Статьи

10 важнейших элементов страниц товаров на сайтах

10 важнейших элементов страниц товаров на сайтах

Интернет-продавцы сталкиваются со множеством вопросов, когда речь идет о превращении посетителей в клиентов. Одной из важных составляющих этого процесса являются страницы товаров. Вот наиболее важные элементы, от которых зависит количество конверсий. 

1. Качественные изображения

Когда вы идете за покупками в реальный магазин, вы можете лично поговорить с кем-то о продукте, хотя на сайтах электронной коммерции часто содержится более точное и подробное описание продукта, чем то, которым владеет консультант в торговом зале. Важным преимуществом физического магазина является предоставляемая покупателям возможность непосредственно увидеть и потрогать товар. Для торговли в интернете внешний вид продукта так же важен. Качество изображения является одной из основ успеха, когда речь идет об электронной коммерции. Не жалейте времени и средств на создание качественных изображений ваших продуктов. Не используйте те же изображения, что и ваши конкуренты.

10 важнейших элементов страниц товаров на сайтах

2. Различные ракурсы представления товара

Так же, как и качество изображения товара на страницах интернет-магазина, важно отображение продукта в различных ракурсах и деталях, насколько это возможно. Помните, что успех продаж содержится в деталях. Люди хотят составить как можно более полное впечатление о продукте, который они планируют приобрести. Наличие альтернативных видов товара, скорее всего, уменьшит количество возвратов покупок, поскольку вы показываете клиентам именно то, что они в результате получают. Альтернативные виды особенно необходимы, если вы продаете дорогие товары. Помните, что онлайн-покупателей беспокоит подлинность приобретаемого продукта - а альтернативные ракурсы представления могут развеять их сомнения.

10 важнейших элементов страниц товаров на сайтах

3. Функция масштабирования

Наряду с альтернативными изображениями, функция увеличения изображения становится все более популярной. Она помогает потребителям получить более полное представление о продукте.

4. Отзывы потребителей

Покупателей волнует то, что говорят о вашем продукте другие. Если вы дополните страницы ваших продуктов потребительскими отзывами, вы поможете покупателям принять окончательное решение. Не стоит думать, что на странице необходимо присутствие только положительных отзывов. На самом деле, негативные отзывы делают процесс покупки гораздо подлиннее и реальнее, создают у покупателя впечатление объективности оценки. Существует множество платформ для размещения отзывов на тот случай, если ваш провайдер не представляет возможности для создания обзоров продуктов.

5. Сравнение продуктов

Сравнение продуктов может улучшить покупательский опыт и увеличить продажи. Как правило, потребители сравнивают определенные качества и характеристики подобных товаров, прежде чем остановить свой выбор на одном из них. Функция сравнения на страницах продуктов поможет покупателям поставить товары бок о бок и легко сравнить их, не листая множество страниц. Многие платформы электронной коммерции предлагают эту функцию по умолчанию.

6. Чат

Чат очень важен для сайта электронной коммерции. Эта функция должна быть не только на общих страницах сайта, но и на странице каждого продукта. Онлайн-помощь может благоприятствовать заключению сделки, потому что клиент получает ответы на свои вопросы оперативно.

7. Демонстрации продуктов в действии

Демонстрации продуктов становятся все более популярными. Они информируют потребителей и способны уменьшить количество возвратов покупок. Демонстрации позволяют показать, объяснить и просветить потребителей о конкретном продукте, о том, чего от него следует ожидать.

 10 важнейших элементов страниц товаров на сайтах

Качественная видеодемонстрация продукта с радующим слух звуковым или музыкальным сопровождением - один из факторов, способствующих покупке. 

8. Кнопка «Отправить другу по электронной почте»

Размещение на странице каждого продукта кнопки «Оправить другу по электронной почте» является прекрасным способом распространения информации о продукте. Это помогает распространять информацию быстро и эффективно, сопровождая ее к тому же рекомендацией пользователя, к которой будут прислушиваться его друзья.

9. Показывайте, как товары выглядят на людях

Солнцезащитные очки, футболки или все, что предназначено быть надетым на человека, должно быть на него надето на страницах продуктов вашего интернет-магазина. Демонстрация продуктов на моделях является очень эффективным способом, который позволяет обеспечить лучшее понимание продукта потребителем.

10. Кнопки социальных сервисов

Кнопки социальных сервисов являются отличным маркетинговым инструментом и неотъемлемой частью ваших страниц продуктов. Эти кнопки дают пользователям возможность публиковать информацию о продукте на страницах социальных сетей, обмениваться ею с друзьями и родственниками через Facebook, Twitter и множество других социальных сервисов. Используйте кнопки отдельно для каждого сервиса, вместо того, чтобы объединять их в одну. Индивидуальные кнопки каждой социальной сети более удобны для покупателей в использовании, чем нажатие общей кнопки с последующим выбором конкретного сервиса.

01.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация