Новости

"Домовой" появился в регионах

"Домовой" появился в регионах

Управляющая компания «Старт» Захара Смушкина открывает в Петербурге первый после покупки сети у холдинга «Адамант» супермаркет товаров для дома «Домовой».

На этом магазине, а также на торговой точке, которая откроется в сентябре в Москве, компания планирует отработать детали обновленной концепции сети.

Магазин «Домовой» в ТРК «Гулливер» станет шестой торговой точкой сети в Петербурге, он открывается на площади 4 тыс. кв. м, которую раньше занимал гипермаркет электроники «Матрица», говорит гендиректор ЗАО «УК «Старт» Роман Никоноров. Ассортимент магазина - около 30 тыс. наименований, объем инвестиций в открытие составил порядка 50 млн руб. В сентябре компания планирует открыть первый магазин «Домовой» в Москве. В этих торговых точках компания начала применять элементы новой концепции магазинов, прежде всего в них больше свободного пространства. Сейчас разработка концепции завершается, если она будет востребована у покупателей, то действующие магазины сети будут также перестроены.

Всего УК «Старт», развивающая две сети - товаров сегмента DIY «Старт» и товаров для дома «Домовой» - в 2012 году планирует открыть 11 новых магазинов как в Петербурге, так и в других регионах, процесс поиска подходящих площадок продолжается, говорит Роман Никоноров. Он также сообщил, что заключены предварительные договоры о покупке нескольких региональных сетей, сделки могут быть закрыты к концу осени. Сейчас сеть «Старт» также насчитывает шесть магазинов, по одному в Петербурге, Самаре, Уфе, Воронеже и два в Челябинске. Ранее председатель совета директоров УК «Старт» Захар Смушкин заявлял о планах вложить в расширение сети до 45-50 магазинов порядка 300 млн долл. в течение двух-трех лет.

«Старт» и «Домовой» - два совершенно разных формата, которые, как, например, «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», могут успешно развиваться параллельно, считает директор департамента стрит-ритейла NAI Becar в Санкт-Петербурге Марина Федорова. «Это диверсификация бизнеса: при эффективном менеджменте никаких проблем с управлением такой компанией не будет, но такой подход позволит компенсировать падение продаж в одной сети успешностью другой», - отмечает аналитик «Инвесткафе» Антон Сафонов. Исполнительный директор СТД «Петрович» Виктор Адамов говорит, что его компания тоже развивает две сети - «Петрович» и «Уровень», которые работают просто в разных ценовых сегментах рынка торговли общестроительными материалами. «В случае со «Стартом» и «Домовым» разница более существенна, и эффективно объединить сети под одним брендом было бы сложно», - полагает он. Гендиректор INFOline Иван Федяков добавляет, что оба бренда в целом по России не очень известны, но и для покупателей название магазина сейчас не столь важно, как ассортимент и цена. «Поэтому тратить деньги на ребрендинг, поиск и продвижение нового общего названия пока нет смысла, но скорее всего в процессе развития сетей это произойдет», - добавляет аналитик.

18.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация