Новости

Benetton пожертвует деньги Ватикану за свою рекламу

Benetton пожертвует деньги Ватикану за свою рекламу

Итальянский производитель одежды Benetton совершит благотворительное пожертвование в фонд Ватикана, сообщает Vatican Radio, ссылаясь на слова спикера католической церкви отца Федерико Ломбарди.

Пожертвование будет осуществлено в качестве возмещения морального ущерба за рекламу Benetton, осужденную Святым престолом.

В ноябре 2011 года Benetton запустил рекламную кампанию со слоганом "Unhate" ("Нет ненависти"), которая представляла ряд плакатов с фотографиями целующихся политических и религиозных лидеров, которые в реальной жизни враждуют. Изображения были сделаны с помощью монтажа. Один из плакатов изображал поцелуй Папы Римского Бенедикта XVI и египетского имама Ахмеда Эль-Тайеба.

Плакат вызвал недовольство католической церкви. Практически сразу после его проявления представители Benetton извинились перед Папой в официальном пресс-релизе и исключили изображение с Бенедиктом XVI из своей рекламной кампании.

Договор между двумя сторонами конфликта был достигнут после нескольких встреч их представителей. Католическая церковь решила не требовать от Benetton финансовой компенсации. Компания, в свою очередь, обязалась не использовать изображения Папы без разрешения Святого престола.

Рекламная кампания "Unhate", помимо Папы Римского и египетского имама, изображала поцелуи президента США Барака Обамы и президента Венесуэлы Уго Чавеса, премьер-министра Израиля Биньямина Нетаниягу и президента Палестинской автономии Махмуда Аббаса, канцлера Германии Ангелы Меркель и президента Франции Николя Саркози, а также главы КНДР Ким Чен Ира и президента Республики Корея Ли Мен Бака.

Официальные представители Ватикана - не единственные, кого возмутила рекламная кампания Benetton. Католические активисты развернули программу "Бойкотируй Benetton" после выхода постера с Бенедиктом XVI, напоминает The Washington Post. Белый дом США также осудил рекламную кампанию "Unhate", заявив, что правительство США выступает против использования образа президента в коммерческих целях. Однако плакаты с Обамой не были удалены из рекламной кампании.

16.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация