Новости

"Рот Фронт" требует с сибирских кондитеров 60 млн руб. компенсации за выпуск "Птичьего молока"

"Рот Фронт" требует с сибирских кондитеров 60 млн руб. компенсации за выпуск "Птичьего молока"

Столичная кондитерская компания "Рот Фронт" через суд пытается взыскать с Минусинской кондитерской фабрики, выпускающей торты "Птичье молоко", более 60 млн рублей за незаконное использование этого товарного знака.

Иски о компенсации материального ущерба поступили в арбитражные суды Москвы и Красноярского края. Минусинские кондитеры уверены, что, если производство "Птичьего молока" в регионе прекратится, то местные жители останутся без этого лакомства.

В Арбитражный суд Красноярского края поступило исковое заявление, в котором ОАО "Рот Фронт" (оно вместе с "Красным Октябрем" и "Бабаевским" входит в УК "Объединенные кондитеры") "требует взыскать с МКФ 5 млн рублей за использование товарного знака "Птичье молоко" № 141209. Предварительное судебное заседание назначено на 13 июня. В то же время, как стало известно "Право.Ru", аналогичный иск "Рот Фронта" к МКФ на 55,1 млн рублей подан в Арбитражный суд города Москвы: здесь соответчиком выступает также ООО "ВЕН-ТОРГ".

"Наша фабрика работает с 1940-х годов, советский бренд "Птичье молоко" появился в 60-х годах, и вплоть до 2008 года никаких проблем с продажей тортов и конфет под этим брендом не было, - заявил "Право.Ru" юрист Минусинской кондитерской фабрики Раян Абрагимов. - Но в 2008 году [кондитерские] компании, выкупленные иностранцами, пролоббировали запрет на выпуск продукции. На доставку из Москвы в отдаленные от центра регионы уходит 1-1,5 месяца, а срок хранения у "Птичьего молока" - 2 недели. Не понятно, как "Рот Фронт" собирается обеспечить продукцией дальние регионы", - отметил представитель Минусинской кондитерской фабрики.

На вопрос корреспондента "Право.Ru" о том, почему иск подан именно сейчас, а не в 2008 году, Абрагимов  ответил, что иск к МФК - это "не первый случай, раньше судились с производителями из Белгорода, Урала, а теперь добрались до Сибири".

Действительно, в декабре 2011 года Арбитражный суд Белгородской области признал законными исковые требования "Рот Фронта" к ООО "ВАПС" (незаконное использование товарного знака "Василек" и "Птичье молоко") и обязал компанию выплатить 10 млн рублей компенсации. В марте 2012 года Арбитражный суд Кировской области также обязал местную кондитерскую фабрику "Сладкая слобода" выплатить "Объединенным кондитерам" (в данном иске - "Рот Фронту" и "Красному Октябрю") 600 тыс рублей компенсации за использование товарных знаков "Птичье молоко", "Коровка", а также ТЗ вафель "Артек" и "Южные".

На предстоящем судебном заседании Минусинская кондитерская фабрика попытается доказать, что производством "Птичьего молока" "в незначительных объемах" она "не нанесла вреда "Рот Фронту". "В этом случае размер компенсации может быть снижен с 5 млн рублей до минимальных 10 тыс рублей", - отметил юрист компании. В пресс-службе "Объединенных кондитеров" отказались дать комментарий по ситуации.    

16.05.2012

на печать


Комментарии

Гость
16.05.2012 13:28 | сообщение #1
 

Да ужжжж.
У Рот-Фронта червяки в батончиках успевают вырасти, пока продукция за Урал доедет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация