Новости

Квас "Першинъ" добродил до полки

Квас "Першинъ" добродил до полки

Продажи кваса "Першинъ", ушедшего с рынка три года назад, возобновляются: завод "Эжен Бужеле Вайн", выпускавший напиток, выкупила компания "КвасКо Боттлерз", которую связывают с банком "Еврофинанс Моснарбанк".

 Уже в этом году новый собственник рассчитывает вернуть марке "Першинъ" место в пятерке лидеров на рынке кваса.

О том, что ООО "КвасКо Боттлерз" в прошлом году приобрело завод "Эжен Бужеле Вайн", расположенный в Рязанской области, "Ъ" рассказал представитель покупателя. Кто выступал продавцом, собеседник "Ъ" не сообщил. До банкротства завода в 2009 году его собственниками были депутат Госдумы Андрей Луговой и владелец марки "Першинъ" Евгений Першин. В 2009 году по причине несостоятельности завод был остановлен, а торговая марка перешла к кипрской компании "Филдволлс менеджмент ЛТД", которая в августе 2011 года переуступила ее кипрской "Эксбридж прайвит Эквити ЛТД". 

Связаться с господами Луговым и Першиным вчера не удалось. 

Гендиректор "КвасКо Боттлерз" Яна Толоконникова рассказывает, что ее компания заключила лицензионное соглашение с "Эксбридж", позволяющее возобновить производство марки на рязанском заводе. "Нашим партнером в этом проекте будет компания "Висма", которая возьмет на себя все вопросы по дистрибуции "Першинъ". Листинг марки в крупных сетях уже начался",- заявила она. Директор по маркетингу "Висмы" Алексей Воинов подтвердил "Ъ", что в апреле было подписано соглашение с "КвасКо". 

ООО "КвасКо Боттлерз", по данным "СПАРК-Интерфакс", на 100% принадлежит ООО "КвасКо", а оно, в свою очередь - кипрской Kvas Export Ltd. По данным двух источников "Ъ" на квасном рынке, владельцем "КвасКо" является банк "Еврофинанс Моснарбанк", который был одним из крупнейших кредиторов "Эжен Бужеле Вайн". "Банк в прошлом году искал покупателя на завод, оценив его в $10-15 млн, но в результате решил оставить его себе",- говорит один из собеседников. По данным другого источника, в прошлом году представители банка набирали менеджеров "под свой квасной проект". В "КвасКо Боттлерз" участие "Еврофинанс Моснарбанка" в капитале компании не подтвердили. Кто сейчас является конечным собственниками торговой марки "Першинъ", источники "Ъ" не знают. 

В планах "КвасКо Боттлерз" вернуть "Першинъ" третье место на рынке кваса, которое марка занимала до остановки производства, говорит госпожа Толоконникова. По ее словам, мощности рязанского завода способны выпускать 20 млн дал напитков в год. В этом году компания рассчитывает произвести 3 млн дал. Господин Воинов полагает, что ввести "Першинъ" в пятерку лидеров продаж удастся уже в этом году, а в следующем - побороться за третье место. По данным Canadean, в первом квартале 2012 года лидером рынка кваса была марка "Очаковский" МПБК "Очаково" (контролирует 41%), второе место занимает квас "Никола" группы "Дека" (22%), третье место с долей 5% каждая делят марки "Русский дар", принадлежащая PepsiCo, и "Хлебный край" группы "Балтика". 

Совладелец "Деки" Андрей Манский считает, что вернуться в лидеры "Першинъ" будет непросто. "За время отсутствия в продаже марка забылась потребителями. Кроме того, рынок кваса сейчас не растет такими двузначными цифрами",- отметил он. Но "Висма" - сильный партнер, признает он: "Дистрибуция воды имеет много общего с продажами кваса, а у "Висмы" она на хорошем уровне". Необходимый объем инвестиций в вывод любой марки на рынок, по его мнению, должен составить порядка $15 млн в течение трех лет.

16.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация