Статьи

Как "Голодные игры" сорвали куш с помощью соцмедиа

Как "Голодные игры" сорвали куш с помощью соцмедиа

Чтобы подогреть интерес публики к фильму «Голодные игры», Lions Gate Entertainment использовали продуманную соцмедийную маркетинговую программу, которая обеспечила фильму известность за несколько месяцев до его выхода в прокат.

Фильм достиг рекордных кассовых сборов на выходных и занял позицию самой коммерчески успешной премьеры на местном рынке среди кинолент, не являющихся сиквелами. В первый уик-энд экранизация первой части популярной литературной трилогии собрала 155$ млн. в США и Канаде и 214,3$ млн. в мире.

Давайте посмотрим на диджитал активности, которые вошли в маркетинговый бюджет картины, составивший 45$ млн. долларов. Начиная с интерактивного сайта, заканчивая присутствием на Tumblr, Facebook, Twitter и YouTube, а также приложением для мобильных телефонов - тут есть на что взглянуть.

Сайт: theCapitolPN

Как «Голодные игры» сорвали куш с помощью соцмедиа

Вебсайт фильма основывается на принципе геймификации, что способствует вовлечению фанов. Используя свои аккаунты на Facebook или в Twitter, пользователи могут зарегистрироваться и стать «гражданами». После этого они попадают в один из округов и получают информацию о количестве зарегистрированных сограждан вместе с рейтингом активности по регионам. Каждый округ борется за самый высокий уровень вовлечения, используя следующие хэштеги.

Как «Голодные игры» сорвали куш с помощью соцмедиа

Tumblr: Capitol Couture

Примерно за 2 месяца до выхода фильма, Lions Gate запустили блог на Tumblr, посвященный моде в городе-государстве Капитолии. Здесь публикуются фотографии и gif-анимации с изображением одежды и аксессуаров, принадлежащих героям фильма, время от времени появляются репосты из других блогов и проводятся конкурсы для повышения вовлеченности пользователей. Кроме того, студия успешно продвигает фильм через виджеты для покупки билетов, с помощью баннерной рекламы «сегодня в кинотеатре» и кросс-публикаций кинообзоров.

Как «Голодные игры» сорвали куш с помощью соцмедиа 

Facebook

Как ни странно, страницу «Голодных игр» на Facebook до сих пор не перевели на формат Timeline (оригинал статьи был опубликован до 1 апреля), но множество подключившихся к странице фанов это не остановило. На 26 марта страница собрала 3,483,074 лайков, а отдельные публикации показывают даже больший уровень вовлечения. Под самым последним обновлением (смотрите ниже) уже стоит 97,348 лайков, 20,454 комментариев и 1,247 шеров. Контент страницы включает картинки из фильма, интернет-мемы, рекламу игры по мотивам «Голодных игр» для iOS, цитаты и анонсы с прямыми ссылками на покупку билетов.

 Как «Голодные игры» сорвали куш с помощью соцмедиа

Twitter

На 25 марта аккаунт фильма в Twitter (@TheCapitolPN) набрал 58,958 фоловеров. Его самыми популярными хэштегами являются #headforthesquare, #lookyourbest и #hungergames12.

Как «Голодные игры» сорвали куш с помощью соцмедиа

YouTube

На канале фильма на Youtube, названном Capitol TV, публикуются клипы, трейлеры и интервью с актерами. Здесь же пользователям позволяется выкладывать их видео, чтобы получить шанс увидеть их на сайте. На момент написания этой статьи Capitol TV насчитывает 52,013 подписчиков и 22,550,658 видеопросмотров.

Как «Голодные игры» сорвали куш с помощью соцмедиа

Мобильные приложения: Girl on Fire для iOS

Как «Голодные игры» сорвали куш с помощью соцмедиа 

В официальном приложении «Голодных игр» пользователи играют за Китнисс Эвердин, героиню фильма, прокладывающую путь домой с луком и стрелой наперевес. Средний рейтинг игры 4 из 5, общее количество оценок - 1302.

Были ли вы среди миллионов пользователей, которые приняли участие в онлайн активностях, посвященных «Голодным играм», еще до просмотра фильма? Поделитесь своими впечатлениями и мнением по этому поводу в комментариях.

16.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация