Репортажи

Награждены лучшие бренды 2011 года

Награждены лучшие бренды 2011 года

12 апреля в Гостином Дворе состоялась торжественная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке - «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011».

В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 72 бренда. Премия вручалась в 25 категориях, среди которых - продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость, авто-мото и другие. Ведущей церемонии стала неподражаемая Анита Цой.

Гостями вечера стали представители профессионального сообщества и деловой элиты. Лауреатов премии определяло независимое Жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2010 года. Рассматривая конкурсные работы, эксперты выделили несколько актуальных трендов: упор на креативную составляющую бренда, высокая социальная значимость проектов и умелое использование инноваций. В этот вечер на сцену поднимались представители таких брэндов как Триколор ТВ, Транс Телеком, ДОМ.RU, СНУП, БАРЬЕР, VITEK, Nord Star, Opel, Rudolf Kampf, Ё мобиль, Московский Международный фестиваль «Круг Света», Philips, Доктор Мом и многие другие.

- В этом году мы рассмотрели весьма интересные заявки, - рассказал президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов. - Многие соискатели участвуют в конкурсе не первый год, за это время у них накопился солидный опыт. Их проекты лишний раз доказывают, что главным преимуществом бренда в борьбе за лидерство является, безусловно, креатив. Сегодня это главный фактор эффективности бренда.

Не обошлось без сюрпризов: впервые в истории конкурса брэндом года стал не продукт, компания или услуга, а... целый город! Высшая награда конкурса - Гран-При - была вручена бренду «Казань - спортивная столица России»!

- Наш город славится своими спортивными достижениями и командами, - рассказал председатель комитета физкультуры и спорта Казани Ильгиз Фахриев. - Причем, не только в России, но и за рубежом. Мы уделяем колоссальное внимание физическому развитию: сегодня 25% населения Казани систематически занимаются спортом. Убежден, что вручение награды «БРЭНД ГОДА/EFFIE», поможет нам в дальнейшей популяризации здорового образа жизни

Представители крупных компаний и ведущих рекламных агентств поочередно поднимались на сцену Гостиного Двора, где принимали награды из рук именитых гостей. Некоторые креативные группы получили приз сразу в нескольких номинациях.

- Особого секрета успеха нет, - заверил креативный директор рекламного агентства Ogilvy Action Russia Хольдар Пешаль, («БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011» в категориях «Пиво» и «Алкогольные напитки»), - это много работы, плюс взаимопонимание между заказчиком и исполнителем проекта. Я бы не сказал, что российский рынок сложнее. Лет 7-10 назад - может быть, а сейчас достаточно просто чувствовать и понимать экономические условия.

- Создание успешного бренда - это настоящее искусство, - считает Анна Сопова, директор по связям с общественностью компании Триколор ТВ («БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011» в категории «Высокотехнологичные  товары и услуги»), - Сколько бы ни говорили об интерактивности, технологичности, новых медиа, для российского рынка по-прежнему главное - угадать, интуитивно почувствовать, что нужно потребителю. В основе успешного российского бренда всегда лежит некое озарение, идея, откровение. Это всегда гениальная находка, рациональное обоснование приходит лишь потом.

Награды лауреатам премии вручали ведущие российские предприниматели и эксперты рынка рекламы и маркетинга.

- Я считаю, что нужно обязательно отмечать профессиональные достижения и успехи лучших маркетологов, - сказал президент некоммерческого партнерства «РусБренд» Давид Якобашвили. - Значение бренда на российском рынке очень велико, поскольку он во многом формирует потребительский интерес и влияет на экономику. Кроме того, бренд - это общепризнанный знак качества, свидетельство вложенного труда и народного доверия. Это дорогого стоит.

- Российский бизнес - не просто часть повседневной жизни, это основа экономического развития страны, - сказал президент российского отделения IAA Борис Еремин. - Церемония БРЭНД ГОДА/EFFIE - знаковое событие, которое оказывает реальную поддержку российскому бизнесу, вот в чем основное значение этого конкурса.

Церемония награждения лучших брендов - событие яркое и значимое для всего бизнес-сообщества, поскольку «БРЭНД ГОДА/EFFIE» - единственный в России профессиональный конкурс мирового значения, дающий победителям не только эксклюзивное право размещать логотип награды на своей продукции, но и шанс заявить о себе на международной арене.

- Напомню, - сказала председатель оргкомитета Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE Елена Бирюкова, - что с прошлого года система EFFIE Worldwide ввела новую программу для определения наиболее эффективных проектов среди победителей конкурсов (как самих брендов, так и рекламных агентств) EFFIE по всему миру - Index Of Effectiveness. Рекламное агентство, подавшее наибольшее количество успешных заявок, вошедших в тройку лидеров БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011, также получает возможность войти в лидеры мирового рейтинга EFFIE Worldwide Index of Effectiveness. 

ЛАУРЕАТЫ БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 

ГРАН-ПРИ

Казань - спортивная столица России

Категория

ПЕРВАЯ ПРЕМИЯ

ВТОРАЯ ПРЕМИЯ

ТРЕТЬЯ ПРЕМИЯ

Потребительские товары

Lipton

Масло Valio

Knorr

Вдохновение

Snickers 3 Nuts

Viola

Простоквашино

Бабкины семечки

МАГНАТ

Cheetos

Безалкогольные напитки

 

 

Paulig

Coca-Cola

Пиво

Efes Pilsener

Redd's

Клинское

Белый Медведь Светлое

Белый Медведь В розлив

 

Алкогольные напитки

 

Белочка: я пришла!

 

Смирновъ Титулъ

Товары для здоровья.

Предметы личной гигиены

БАРЬЕР

Визин Чистая Слеза

Libresse STYLE

 

Медицинские услуги.

Фармацевтические препараты

 

Дифлюкан

СНУП

Тизин

Кагоцел

НИКОРЕТТЕ

Доктор МОМ

Гексорал

Товары для детей

 

 

Huggies Little Walkers

Малютка

Товары для дома

 

 

Rondell

 

Бытовая техника

 

 

LG микроволновая печь

Philips ProCare Keratin HP8361

Услуги и сервис

 

 

OBI

World Class Сеть фитнес-клубов №1

Высокотехнологичные товары и услуги

«Триколор ТВ»

ТТК

Ростелеком

NAVITEL

Prestigio

Финансовые организации.

Продукты и услуги.

Страхование

Связной Банк

 

ОСАО Ингосстрах

MasterCard

FOREX CLUB

Корпорации и организации

Ericsson

Амвэй

 

Недвижимость и строительство

 

 

ISOVER

Авиакомпания NORD STAR

Авто-мото

Opel Corsa

Hyundai Solaris

Toyota Highlander

Cordiant

 

Новый проект,

товар или услуга

Сбербанк «Спасибо» - программа лояльности

Сбербанк. «Респект от Сбербанка»

Ё мобиль

Масло Дыши 

 

Малобюджетный проект

 

Vitek Winx

 

 

Товары и услуги бизнесу. В2В

 

DHL Express

MasterCrad

Теплоком

Парфюмерия и косметика

 

 

 

Oriflame

Потребительская электроника

 

Sony Handycam

 

Региональный проект

Дом.ru

 

ОАО "Уральский банк реконструкции и развития"

Социальный проект

 

Philips

Профессиональная социальная сеть для врачей Evrika.ru

 

Товары и услуги для животных

SHEBA

 

Perfect Fit

Элитные товары и услуги

 

Rudolf Kampf

 

 

Сфера развлечений

 

 

Московский международный фестиваль «Круг света»

16.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация