Есть мнение ...

Завтра роботы в таргетированной рекламе победят

Завтра роботы в таргетированной рекламе победят

Проникновение и распространение широкополосного доступа в  интернет привело к появлению социальных сетей. 

Социальные сети, охватив аудиторию, сравнимую с теле- и радиоканалами при низкой стоимости донесения рекламного сообщения до отдельного человека стали очень привлекательны для рекламодателей.  

Появилась таргетированная реклама. Да-да, это те миллионы маленьких объявлений с картинкой, которыми каждый рекламодатель пытается охватить «свою» аудиторию.

Вчера роботов для таргетированной рекламы еще не было. Вчера - год-полтора назад. Потом появились API для управления и начались первые эксперименты. Роботы для контекстной рекламы работают уже давно и успешно, проследив их вехи развития, мы можем с некоторой долей уверенности  прогнозировать и развитие роботов для таргетированной рекламы.

 Основные задачи роботов в таргетированной рекламе:

 - снижение стоимости кампании для заказчика,

 - повышение эффективности кампании,

 - снижение временных затрат персонала.

 Варианты создания:

 - работающие через API социальных сервисов, 

 - работающие через парсинг страниц управления.

 Варианты предложения рекламодателям:

 - Предоставление веб-интерфейса,

 - Предоставление десктоп версии,

 - Использование внутри РА только сотрудниками.

  Поскольку робот решает вышеназванные задачи, то возможны следующие моменты: 

 - Площадка не будет рада от того что кто-то уменьшает ее прибыль за счет оптимизации затрат клиентов,

 - Участие клиента можно сократить до утверждения объявлений, запускаемых в ротацию и желательной для него стоимости за переход. 

 Отсюда делаем выводы:

 - Клиенту достаточно доступа к веб-статистике размещения,  

 - Робот не должен работать через API.

Площадка не должна иметь возможности в какой-то момент времени отключить Ваше приложение от своего API.

Разумеется, можно формально подойти к «экономии бюджета рекламодателя», тогда с использованием API разработка и внедрения пройдут гораздо быстрее. 

Например, сегодня существует всего одна публичная система, где используется API ВКонтакте и «легальные» способы экономии бюджета рекламодателей, такие как разбивка одного рекламного объявления на 200 посредством разделения по полу и сегментирования по возрасту внутри возрастного промежутка, указанного заказчиком.

Да, это снижает стоимость клика. Но вам нравятся такие объявления, созданные по единому шаблону, для абсолютно разных возрастных групп? «Вам тоже 25? Кредит получить реально». Тем более в настоящее время администрация ВКонтакте запретила подобный подход к генерации объявлений.

Исходя из логики развития роботов в целом: те системы, которые реально помогают агентствам и рекламодателям являются непубличными. В кулуарах Вы можете пообщаться с представителями рекламных агентств, и да, они Вам с удовольствием расскажут, что какие-то наработки и успехи в этом у них уже есть, но они пока непубличные.

Завтра:

- Завтра роботы будут  большими боевыми и шагающими, и открыто пойдут покорять бюджеты рекламодателей, 

- Появятся системы запуска и управления таргетированной рекламой на нескольких площадках в рамках «одного окна»,

- Будут разработаны системы адаптации и поиска целевой аудитории,

- Произойдет глубокая интеграция в бизнес-процессы заказчика,

 - Созданы системы оптимизации и изменения стратегий, которые  изучая, как площадки изменяют "вес" тех или иных компонентов в формуле выдачи объявления будет под них подстраиваться. 

Выводы:

1. За роботами той или иной степени сложности - будущее.

 2. Те роботы, которые реально помогают рекламодателю, а не площадке - пока непубличные.

 3. Простого робота может создать каждый, но по-настоящему сложную систему могут создать только те, у кого есть средства ее тестировать на больших объемах реально откручиваемых рекламных объявлений. 

 4. Игроки (рекламные агентства) на данный момент не спешат анонсировать возможности своих систем, поскольку площадки могут отнестись к этому нелояльно.

Константин Карпов, cossa.ru
Advertology.Ru

29.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация