Новости

Ноу-хау оргкомитета "Сочи-2014": олимпийский кошкин дом

Ноу-хау оргкомитета "Сочи-2014": олимпийский кошкин дом

Оргкомитет «Сочи 2014» нашел еще одну возможность вывести олимпийскую символику на рынок.

Теперь интернет-магазин на сайте оргкомитета предлагает посетителям приобрести олимпийские спортивные костюмы, свитера и лежанки для своих четвероногих друзей. Продавать аксессуары для собак и кошек будут не только через интернет-магазин Олимпиады, но и через сеть зоомагазинов. По данным «Маркера», договор об этом Оргкомитет собирается заключить с сетью «Любимчик».

Собачий fashion

Раздел «Зоотовары» пополнил перечень продукции с олимпийскими символами на официальном сайте оргкомитета зимней Олимпиады. Спортивные костюмы, свитера-попоны, футболки для собак, а также спальные лежаки, домики-будки для кошек и сумки-переноски. Вся продукция выполнена в олимпийских сине-голубых цветах и стилизованных под хохлому ярких красно-малиновых узорах. Свитер питомцу обойдется от 676 до 926 рублей, а спортивный костюм с капюшоном для четвероногого олимпийца будет стоить 676-880 рублей, футболки предлагается приобрести за 512 или за 582 рубля, в зависимости от модели. Сумки для маленьких собачек и кошек стоят от 2,2 тыс. до 4744 рублей, саквояжи для более крупных пород - от 2,5 тыс. рублей. На каждом изделии красуется надпись Sochi.ru 2014. 

Что касается соотношения цены и качества, то в расценках на продукцию Оргкомитета присутствует «олимпийская» наценка. По своему виду и материалу отечественные переноски для собак напоминают продукцию популярного бренда Dogman - сумки из плотной непромокаемой ткани на молнии, одна из стенок сделана из сетчатой ткани, для удобства предусмотрен широкий ремень. Однако цены на такие сумки в рознице значительно ниже - 500-800 рублей.

Как продается Олимпиада

За всю историю проведения олимпийских игр товары для животных никогда не становились объектом для нанесения олимпийских символов. Это российское ноу-хау. По словам члена Международного общества олимпийских историков Михаила Штейнбаха, как правило символами олимпиад украшали сумки, канцтовары, памятные значки, футболки и бейсболки, также они выходили на открытках и почтовых марках. Что касается одежды и товаров для кошек и собак, то она не появлялась даже в те годы, когда символами Игр становились домашние животные. Так, например, собака дважды была символом Олимпийских игр: такса Вальди в 1972 году в Мюнхене и каталонская овчарка Коби в 1992 году в Барселоне. Кошки за годы Олимпийских игр не удостоились чести стать их символом. «Международный олимпийский комитет не устанавливает ограничений по нанесению олимпийских символов на какие-либо предметы одежды. Запрет касается только табачной продукции и алкоголя», - сообщил Штейнбах. 

По его мнению, новинка российских организаторов оригинальна и забавна, однако Олимпиаду эта продукция не переживет. «Продукция с символикой перестает пользоваться популярностью сразу же, как только заканчиваются Олимпийские игры. Дальнейшая судьба этих предметов - собрания коллекционеров», - отмечает он. Что касается представителей  рынка, то их оценки тоже невысоки. «Я бы не стал вводить в свой ассортимент «олимпийские» товары для животных, заработать на них не получится. Наш потребитель не привык покупать одежду и переноски для питомцев по какому-то случаю, как правило, такие вещи приобретают надолго и исходя из бытовых потребностей», - говорит руководитель интернет-магазина зоотоваров Frisbee Дмитрий Зеленков.

Представители привычных офлайновых зоомагазинов, напротив, оптимистично оценивают будущее олимпийской коллекции. «Мы сейчас находимся на завершающей стадии подписания контракта, надеюсь, что эта продукция появится у нас в ассортименте уже через 2-3 недели», - сообщила «Маркеру» руководитель отдела закупок столичной сети зоомагазинов «Любимчик» Светлана Спартак. По ее словам, олимпийские товары появятся в четырех из 70 магазинов, а если продажи будут успешными, количество точек реализации увеличится. «Мы сочли, что всеобщее ожидание Олимпийских игр в Сочи поспособствует тому, что эти товары будут хорошо продаваться», - отметила Светлана Спартак.

Маркер
Advertology.Ru

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация