Новости

Ноу-хау оргкомитета "Сочи-2014": олимпийский кошкин дом

Ноу-хау оргкомитета "Сочи-2014": олимпийский кошкин дом

Оргкомитет «Сочи 2014» нашел еще одну возможность вывести олимпийскую символику на рынок.

Теперь интернет-магазин на сайте оргкомитета предлагает посетителям приобрести олимпийские спортивные костюмы, свитера и лежанки для своих четвероногих друзей. Продавать аксессуары для собак и кошек будут не только через интернет-магазин Олимпиады, но и через сеть зоомагазинов. По данным «Маркера», договор об этом Оргкомитет собирается заключить с сетью «Любимчик».

Собачий fashion

Раздел «Зоотовары» пополнил перечень продукции с олимпийскими символами на официальном сайте оргкомитета зимней Олимпиады. Спортивные костюмы, свитера-попоны, футболки для собак, а также спальные лежаки, домики-будки для кошек и сумки-переноски. Вся продукция выполнена в олимпийских сине-голубых цветах и стилизованных под хохлому ярких красно-малиновых узорах. Свитер питомцу обойдется от 676 до 926 рублей, а спортивный костюм с капюшоном для четвероногого олимпийца будет стоить 676-880 рублей, футболки предлагается приобрести за 512 или за 582 рубля, в зависимости от модели. Сумки для маленьких собачек и кошек стоят от 2,2 тыс. до 4744 рублей, саквояжи для более крупных пород - от 2,5 тыс. рублей. На каждом изделии красуется надпись Sochi.ru 2014. 

Что касается соотношения цены и качества, то в расценках на продукцию Оргкомитета присутствует «олимпийская» наценка. По своему виду и материалу отечественные переноски для собак напоминают продукцию популярного бренда Dogman - сумки из плотной непромокаемой ткани на молнии, одна из стенок сделана из сетчатой ткани, для удобства предусмотрен широкий ремень. Однако цены на такие сумки в рознице значительно ниже - 500-800 рублей.

Как продается Олимпиада

За всю историю проведения олимпийских игр товары для животных никогда не становились объектом для нанесения олимпийских символов. Это российское ноу-хау. По словам члена Международного общества олимпийских историков Михаила Штейнбаха, как правило символами олимпиад украшали сумки, канцтовары, памятные значки, футболки и бейсболки, также они выходили на открытках и почтовых марках. Что касается одежды и товаров для кошек и собак, то она не появлялась даже в те годы, когда символами Игр становились домашние животные. Так, например, собака дважды была символом Олимпийских игр: такса Вальди в 1972 году в Мюнхене и каталонская овчарка Коби в 1992 году в Барселоне. Кошки за годы Олимпийских игр не удостоились чести стать их символом. «Международный олимпийский комитет не устанавливает ограничений по нанесению олимпийских символов на какие-либо предметы одежды. Запрет касается только табачной продукции и алкоголя», - сообщил Штейнбах. 

По его мнению, новинка российских организаторов оригинальна и забавна, однако Олимпиаду эта продукция не переживет. «Продукция с символикой перестает пользоваться популярностью сразу же, как только заканчиваются Олимпийские игры. Дальнейшая судьба этих предметов - собрания коллекционеров», - отмечает он. Что касается представителей  рынка, то их оценки тоже невысоки. «Я бы не стал вводить в свой ассортимент «олимпийские» товары для животных, заработать на них не получится. Наш потребитель не привык покупать одежду и переноски для питомцев по какому-то случаю, как правило, такие вещи приобретают надолго и исходя из бытовых потребностей», - говорит руководитель интернет-магазина зоотоваров Frisbee Дмитрий Зеленков.

Представители привычных офлайновых зоомагазинов, напротив, оптимистично оценивают будущее олимпийской коллекции. «Мы сейчас находимся на завершающей стадии подписания контракта, надеюсь, что эта продукция появится у нас в ассортименте уже через 2-3 недели», - сообщила «Маркеру» руководитель отдела закупок столичной сети зоомагазинов «Любимчик» Светлана Спартак. По ее словам, олимпийские товары появятся в четырех из 70 магазинов, а если продажи будут успешными, количество точек реализации увеличится. «Мы сочли, что всеобщее ожидание Олимпийских игр в Сочи поспособствует тому, что эти товары будут хорошо продаваться», - отметила Светлана Спартак.

Маркер
Advertology.Ru

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация