Новости

Автоконцерны увеличивают скидки

Автоконцерны увеличивают скидки

Вслед за европейскими автодилерами, стремящимися привлечь покупателей специальными предложениями, о беспрецедентных скидках на рынке КНР объявили дилеры автомобилей класса люкс - Mercedes, BMW и Audi.

По данным китайского автомобильного интернет-портала cheshi.com, занимающегося, в частности, мониторингом цен 3 тыс. местных автодилеров, отдельные модели Mercedes, BMW Audi начали продаваться с рекордными для КНР скидками. Так, стоимость Mercedes S300 снижена на 25%. Скидка на автомобили немецкого концерна Audi серии A8L составляет 20%. Аналогичный дисконт предоставляется покупателям BMW 7-й серии. Кроме того, на сайте сообщается, что для повышения спроса на автомобили класса люкс китайские дилеры предлагают в подарок смартфоны, бесплатное техническое обслуживание, скидки на сумки известных дизайнеров, а также бесплатные поездки в Гонконг.

По мнению аналитиков китайского автомобильного сектора, значительное снижение цен, начавшееся еще в конце 2011 года, связано с перенасыщенностью местного рынка, что, в свою очередь, привело к падению спроса. Аналитик компании IHS Automotive Кристоф Штюрмер отметил в интервью Bloomberg, что «в этом году в Китае рост продаж легковых автомобилей класса премиум замедлится до 24%» (с 34% в 2011 году). Кроме того, эксперты связывают свой пониженный прогноз с недавней директивой китайских властей, направленной на поддержку местного автопрома и борьбу с коррупцией. В конце февраля Министерство промышленности и информационных технологий Китая представило список из 412 моделей автомобилей, разрешенных для закупок госаппаратом. В список были включены только 25 местных автопроизводителей. Отметим, что, по данным Morgan Stanley, на сегодняшний день общая доля автомобилей класса люкс Audi, BMW, Mercedes на китайском рынке составляет 70%.

По-другому бороться с падением спроса на авторынке предлагает глава альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне. В интервью французской Le Figaro он заявил, что «объем перепроизводства европейских концернов сейчас составляет 20%, поэтому мощности заводов необходимо сократить в течение года на аналогичный показатель, то есть примерно на 3 млн автомобилей». По мнению руководителя, несмотря на то что подобное решение неизбежно приведет к закрытию заводов, «в дальнейшем оно позволит улучшить показатели подобно тому, как это было в американском автопроме после 2007-2008 годов». Отметим, что, по прогнозам господина Маркионне, падение европейского авторынка продолжится пятый год подряд, составив в этом году 5%.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация