Статьи

Как дискаунтеры используют спорт для пиара

Как дискаунтеры используют спорт для пиара

Мамы, которые любят футбол, папы, которым нравится Nascar... Уж коли главные клиенты Target, Walmart, Kmart и Kohl's - «синие воротнички», то и спортивные спонсорские проекты должны соответствовать вкусам рабочего класса. Они укрепляют связь с клиентом.

Первые два ритейлера из этого списка в основном концентрируются на автогонках (в частности, на Nascar), третий является партнером Международной федерации рестлинга, а четвертый активно поддерживает еще один вид спорта - юношеский футбол.

«Спортивный маркетинг позволяет Kohl's поддерживать контакт со своими клиентами при помощи мероприятий, которые доставляют удовольствие им, их друзьям и их семьям, в то же самое время сохраняя имя Kohl's на слуху», - говорит исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Kohl's Джули Гарднер (Julie Gardner).

Kohl's не занимается спортивным маркетингом в таких масштабах, как Target и Walmart, но сеть магазинов со штаб-квартирой в Меномони-Фолз (Милуоки, штат Висконсин) имеет спонсорские контракты с местными командами Milwaukee Brewers, Milwaukee Bucks и с Green Bay Packers, играющей в NFL. Кроме того Kohl's с 2005 года выступает спонсором U.S. Youth Soccer, а также проводит любительский турнир Kohl's American Cup.

Если Kohl's нужны мамы, которым нравится футбол, то Target и Walmart со всей очевидностью нацелены на пап, являющихся фанатами Nascar.

Target проявляет себя на ниве автогонок довольно успешно. Сеть магазинов из Миннеаполиса спонсирует гонки уже 23 года, а на протяжении последних 18 лет регулярно выступает в качестве главного спонсора машин либо в Indy 500, либо в Nascar. В настоящее время Target спонсирует две машины Izod Indy Car Series, пилотами которых являются Скотт Диксон и Дарио Франкитти (муж актрисы Эшли Джадд и победитель Indy 500), а также одну машину Nascar Sprint Cup Series, за рулем которой сидит Хуан Пабло Монтойя. Это, надо сказать, весьма недешево - стоимость годового спонсорского пакета машины Nascar на весь 36-этапный сезон может превышать 20 миллионов долларов.

Директор Target по стратегическим партнерствам и мероприятиям Дэн Гриффис (Dan Griffis) утверждает, что отдача стоит вложенных денег: «Автогонки, как ни один другой вид спорта, позволяют установить глубокую эмоциональную связь с болельщиками. После 23 лет партнерских отношений с американскими фанатами автогонок, мы можем сказать, что наши пилоты, мероприятий и публикации в прессе позволили наладить с ними тесный контакт».

Спонсирование автогонок - самая продолжительная маркетинговая программа Target. Долгосрочными партнерами по автогоночным спонсорским проектам Target в разное время выступали Energizer,Clorox, Unilever, Kimberly Clark, Pepsi, P&G, Kraft и другие бренды. При этом некоторые из них были партнерами Target еще с 1994 года, когда сеть магазинов впервые попробовала свои силы в области автогонок.

Сеть магазинов Walmart объявила в январе об увеличении масштабов  и интенсификации своей маркетинговой деятельности  в сфере автогонок посредством промо-кампании Race Time. Кампания охватывает две тысячи  магазинов сети по всей стране и включает в себя связанные с Nascar мероприятия, на которых можно встретиться с пилотами и попробовать свои силы на гоночных симуляторах.

Кроме того сеть, как и прежде, предлагает Walmart Family Track Pack на 17 из 36 этапов гонки - четыре билета, четыре хот-дога, четыре напитка и специальная программка за 99 долларов.

К своей 50-ой годовщине Walmart однократно выступит главным спонсором машины на гонке Coke Zero 400, которая пройдет 7 июля в Дейтоне. За руль Walmart Chevy под номером 50 сядет пилот Билл Эллиот.

Сеть Kmart гонкам предпочитает рестлинг - а именно WWE (Международная федерация рестлинга). Компания имеет соглашение, дающее право выступать эксклюзивным представляющим спонсором на мероприятиях Международной федерации рестлинга и в ее программах на телеканалах USA Network и Syfy. Соглашение было подписано в марте 2011 года, и, по оценкам экспертов, обходится Kmart  примерно в 7 миллионов долларов в год. 

branded.ru
Advertology.Ru

21.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация