Есть мнение ...

Бренд-амбассадоры расставляют сети

Бренд-амбассадоры расставляют сети

Бренд-амбассадор - это больше, чем просто лицо бренда, это человек, который верит в бренд и считает его достойным, чтобы рекомендовать своим друзьям и знакомым.

Задача бренд-амбассадора состоит в том, чтобы использовать продукт, при возможности везде упоминать свою приверженность той или иной марке, участвовать в светских меро­приятиях от имени бренда.

Как правило, бренд-амбассадоров выбирают из числа профессионалов рынка. Это люди, которые понимают, о чем будут говорить (что представлять), обладают широким кругом­ знакомых в заданной сфере, могут облегчить продвижение товара или услуги. В идеале потенциальный бренд-амбассадор - это уважаемый и весомый в профессиональной тусовке человек, к чьему мнению прислушаются.

Первыми практику бренд-амбассадоров подхватили алкогольные компании. У дорогих сортов виски, вина, коньяка есть представитель, который организовывает или принимает участие в закрытых дегустациях, куда приглашаются потенциальные поклонники бренда. Бренд-амбассадор рассказывает историю появления напитка, объясняет, почему он именно такой, чем он хорош, рассказывает о вкусах и учит правильно пить.

Опытный бренд-амбассадор сумеет увлечь продвигаемым брендом любого - даже активного противника алкоголя. Задача не столько "подсадить" потребителя на соответствующий сорт, сколько за счет продвижения увеличить объем продаж в масштабе компании.

Бренд-амбассадор должен не просто досконально знать все про свой бренд, но и банально любить его. Невозможно заразить энтузиазмом окружающих, если сам не заражен идеей. Чтобы вызвать правильные чувства у своих посланников, компании не просто проводят тренинги, но в обязательно порядке везут человека на производство: знакомят с историей, жизнью марки - словом, делают все, чтобы вызвать максимум эмоций. Вся сущность амбассадора построена на максимальном вовлечении потребителя в бренд: представители французских брендов выбирают для своих презентаций исключительно французские рестораны; один из брендов шотландского виски одел своих посланников в национальные костюмы (настоящие, до самых мелочей), один из водочных производителей воспроизводит атмосферу княжеских гуляний, где выбор блюд, музыка, подача - все должно быть максимально аутентично.

Бренд-амбассадоры, о которых речь шла выше, - это скорее сотрудники отдела B2B. А вот специалисты по вирусному маркетингу постоянно расширяют свой арсенал мотивации конечного покупателя. Так называемое сарафанное радио - это прабабушка современных бренд-амбассадоров - людей, которые за определенные бонусы в кругу друзей и знакомых говорят о любимом бренде Этот инструмент сейчас очень любят использовать производители разнообразных электронных девайсов, раздавая бонусы за популяризацию возможностей того или иного гаджета. Как правило, это любовь по доброй воле (не за зарплату). Преданность тому или иному бренду маркетологи направляют в нужное русло - например, предлагая протестировать тот или иной продукт с расчетом на то, что человек обязательно поделится с окружающими новым опытом.

Использование бренд-амбассадоров - одно из самых перспективных сейчас направлений маркетинга, PR, трейд-маркетинга. Чем дальше, тем искушенней становится потребитель - и тем хитрее должен быть продавец. А собственный или чей-то, но реальный пример всегда был и останется лучшей мотивацией к покупке. И грех было бы не заставить эту потребительскую особенность работать на рынок.

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация