Есть мнение ...

Бренд-амбассадоры расставляют сети

Бренд-амбассадоры расставляют сети

Бренд-амбассадор - это больше, чем просто лицо бренда, это человек, который верит в бренд и считает его достойным, чтобы рекомендовать своим друзьям и знакомым.

Задача бренд-амбассадора состоит в том, чтобы использовать продукт, при возможности везде упоминать свою приверженность той или иной марке, участвовать в светских меро­приятиях от имени бренда.

Как правило, бренд-амбассадоров выбирают из числа профессионалов рынка. Это люди, которые понимают, о чем будут говорить (что представлять), обладают широким кругом­ знакомых в заданной сфере, могут облегчить продвижение товара или услуги. В идеале потенциальный бренд-амбассадор - это уважаемый и весомый в профессиональной тусовке человек, к чьему мнению прислушаются.

Первыми практику бренд-амбассадоров подхватили алкогольные компании. У дорогих сортов виски, вина, коньяка есть представитель, который организовывает или принимает участие в закрытых дегустациях, куда приглашаются потенциальные поклонники бренда. Бренд-амбассадор рассказывает историю появления напитка, объясняет, почему он именно такой, чем он хорош, рассказывает о вкусах и учит правильно пить.

Опытный бренд-амбассадор сумеет увлечь продвигаемым брендом любого - даже активного противника алкоголя. Задача не столько "подсадить" потребителя на соответствующий сорт, сколько за счет продвижения увеличить объем продаж в масштабе компании.

Бренд-амбассадор должен не просто досконально знать все про свой бренд, но и банально любить его. Невозможно заразить энтузиазмом окружающих, если сам не заражен идеей. Чтобы вызвать правильные чувства у своих посланников, компании не просто проводят тренинги, но в обязательно порядке везут человека на производство: знакомят с историей, жизнью марки - словом, делают все, чтобы вызвать максимум эмоций. Вся сущность амбассадора построена на максимальном вовлечении потребителя в бренд: представители французских брендов выбирают для своих презентаций исключительно французские рестораны; один из брендов шотландского виски одел своих посланников в национальные костюмы (настоящие, до самых мелочей), один из водочных производителей воспроизводит атмосферу княжеских гуляний, где выбор блюд, музыка, подача - все должно быть максимально аутентично.

Бренд-амбассадоры, о которых речь шла выше, - это скорее сотрудники отдела B2B. А вот специалисты по вирусному маркетингу постоянно расширяют свой арсенал мотивации конечного покупателя. Так называемое сарафанное радио - это прабабушка современных бренд-амбассадоров - людей, которые за определенные бонусы в кругу друзей и знакомых говорят о любимом бренде Этот инструмент сейчас очень любят использовать производители разнообразных электронных девайсов, раздавая бонусы за популяризацию возможностей того или иного гаджета. Как правило, это любовь по доброй воле (не за зарплату). Преданность тому или иному бренду маркетологи направляют в нужное русло - например, предлагая протестировать тот или иной продукт с расчетом на то, что человек обязательно поделится с окружающими новым опытом.

Использование бренд-амбассадоров - одно из самых перспективных сейчас направлений маркетинга, PR, трейд-маркетинга. Чем дальше, тем искушенней становится потребитель - и тем хитрее должен быть продавец. А собственный или чей-то, но реальный пример всегда был и останется лучшей мотивацией к покупке. И грех было бы не заставить эту потребительскую особенность работать на рынок.

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация