Есть мнение ...

Перспективы смещаются

Перспективы смещаются

Как с наибольшей пользой потратить деньги рекламного бюджета в этом году?

На чтение газет и журналов у украинцев уходит все меньше времени, печатные книги мы заменили ридеры, в телевизоры уже встраивают поисковые системы, телефоны и смартфоны поддерживают имеют доступ ко всем  популярным социальным сетям, а телевизионные каналы начинают транслировать видео с YouTube.... Телевидение и печатные СМИ пользуются все меньшей популярностью. Зачем смотреть телевизор с десятью - пятнадцати минутными перерывами на рекламу, если все фильмы можно скачать и посмотреть сидя за компьютером и в любое удобное время? Учитывая эти факты можно сформировать тенденции рекламного рынка в текущем году, учитывая все возрастающую технологичность медиа-пространства и зависимость от нее потребителей.

В качестве эксперта выступила Любовь Конон, директор медийного агенства полного цикла Nirvana Media:

«Реклама на телевидении -   стала  менее эффективным инструментом рекламы, чем это было раньше. Несмотря на это на сегодняшний день ТВ продолжает быть  лидером в денежном отношении. По инерции многие компании все еще стремятся  как можно более широкому ТВ-промотированию».В отличие от наружных, телевизионных или радио рекламных видов, реклама в прессе больше рассчитана на определенного читателя, его увлечения и профессию, пол и даже социальное положение. Знание своей целевой аудитории и ее портрета способно помочь очертить тот круг изданий, где размещение рекламы будет потенциально интересно для конечного потребителя. Таким образом, реклама в журналах, газетах и т.д. - это эффективный вид рекламы, если говорить о соотношении качества и стоимости, здесь действительно можно говорить о грамотной пропорции вложений и прибыли.

Реклама в метро/транспорте/наружная реклама тоже имеет свои особые преимущества.

Эффективна реклама в метро товаров народного потребления и иных товаров и услуг, рассчитанных на среднебюджетных потребительский уровень - средний социальный класс. Большим успехом пользуются реклама дисконтов, скидок и распродаж, особенно локализованная на станциях вблизи центров распродаж.

Стоимость площади рекламы в метрополитене на 30-50 % ниже стоимости площади наружной рекламы «на поверхности». Реклама на транспорте - один из самых эффективных способов рекламы для учреждений, имеющих территориальную привязку, особенно в спальных районах. Основной аудиторией наружной рекламы являются автомобилисты, а также активная молодежь.

В последнне время много сказано о высокой популярности социальных сетей. По данным статистики уже более 70% людей развитых стран зарегистрированы и активно пользуются какой-то социальной сетью, а если брать людей до 30 лет, то число пользователей среди них составляет более 90%. Там отдыхают, общаются, смотрят фотографии и видео, создают группы и сообщества, делятся впечатлениями и интересными материалами.. Следовательно, реклама в социальных сетях все более и более становится популярной. Одним из главных преимуществ раскрутки в социальных сетях является возможность обратной связи с потенциальным клиентом. Как уже говорилось выше, посещаемость видео хостингов не сильно уступает даже социальным сетям, Интересные и смешные видео расходятся по интернету с невероятной скоростью. Стоит только появиться смешному ролику в сети, как ссылки на него появляются на страничках в социальных сетях, а люди друг другу передают ссылки в ICQ, Skype. Посещаемость такого ролика за короткое время может превысить много миллионов, при этом  владелец ролика ничего за это даже не платит, в отличие от компаний, которые платят десятки тысяч долларов за рекламу на телевидение. Поэтому вполне понятно, почему многие компании пытаются как-то отхватить и для себя долю посетителей с видео-хостингов, сняв и запустив интересные ролики со своей маленькой рекламой.

Следует отметить, что на российском рынке рекламы интернет впервые обошел печатную прессу по объему рекламы по итогам 2011 года (свидетельствуют данные комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России). Директор медийного агенства полного цикла Любовь Конон считает, что в 2012 году Украина также будет следовать этой тенденции.

Pillar | Hill & Knowlton
Advertology.Ru

06.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация