Есть мнение ...

Перспективы смещаются

Перспективы смещаются

Как с наибольшей пользой потратить деньги рекламного бюджета в этом году?

На чтение газет и журналов у украинцев уходит все меньше времени, печатные книги мы заменили ридеры, в телевизоры уже встраивают поисковые системы, телефоны и смартфоны поддерживают имеют доступ ко всем  популярным социальным сетям, а телевизионные каналы начинают транслировать видео с YouTube.... Телевидение и печатные СМИ пользуются все меньшей популярностью. Зачем смотреть телевизор с десятью - пятнадцати минутными перерывами на рекламу, если все фильмы можно скачать и посмотреть сидя за компьютером и в любое удобное время? Учитывая эти факты можно сформировать тенденции рекламного рынка в текущем году, учитывая все возрастающую технологичность медиа-пространства и зависимость от нее потребителей.

В качестве эксперта выступила Любовь Конон, директор медийного агенства полного цикла Nirvana Media:

«Реклама на телевидении -   стала  менее эффективным инструментом рекламы, чем это было раньше. Несмотря на это на сегодняшний день ТВ продолжает быть  лидером в денежном отношении. По инерции многие компании все еще стремятся  как можно более широкому ТВ-промотированию».В отличие от наружных, телевизионных или радио рекламных видов, реклама в прессе больше рассчитана на определенного читателя, его увлечения и профессию, пол и даже социальное положение. Знание своей целевой аудитории и ее портрета способно помочь очертить тот круг изданий, где размещение рекламы будет потенциально интересно для конечного потребителя. Таким образом, реклама в журналах, газетах и т.д. - это эффективный вид рекламы, если говорить о соотношении качества и стоимости, здесь действительно можно говорить о грамотной пропорции вложений и прибыли.

Реклама в метро/транспорте/наружная реклама тоже имеет свои особые преимущества.

Эффективна реклама в метро товаров народного потребления и иных товаров и услуг, рассчитанных на среднебюджетных потребительский уровень - средний социальный класс. Большим успехом пользуются реклама дисконтов, скидок и распродаж, особенно локализованная на станциях вблизи центров распродаж.

Стоимость площади рекламы в метрополитене на 30-50 % ниже стоимости площади наружной рекламы «на поверхности». Реклама на транспорте - один из самых эффективных способов рекламы для учреждений, имеющих территориальную привязку, особенно в спальных районах. Основной аудиторией наружной рекламы являются автомобилисты, а также активная молодежь.

В последнне время много сказано о высокой популярности социальных сетей. По данным статистики уже более 70% людей развитых стран зарегистрированы и активно пользуются какой-то социальной сетью, а если брать людей до 30 лет, то число пользователей среди них составляет более 90%. Там отдыхают, общаются, смотрят фотографии и видео, создают группы и сообщества, делятся впечатлениями и интересными материалами.. Следовательно, реклама в социальных сетях все более и более становится популярной. Одним из главных преимуществ раскрутки в социальных сетях является возможность обратной связи с потенциальным клиентом. Как уже говорилось выше, посещаемость видео хостингов не сильно уступает даже социальным сетям, Интересные и смешные видео расходятся по интернету с невероятной скоростью. Стоит только появиться смешному ролику в сети, как ссылки на него появляются на страничках в социальных сетях, а люди друг другу передают ссылки в ICQ, Skype. Посещаемость такого ролика за короткое время может превысить много миллионов, при этом  владелец ролика ничего за это даже не платит, в отличие от компаний, которые платят десятки тысяч долларов за рекламу на телевидение. Поэтому вполне понятно, почему многие компании пытаются как-то отхватить и для себя долю посетителей с видео-хостингов, сняв и запустив интересные ролики со своей маленькой рекламой.

Следует отметить, что на российском рынке рекламы интернет впервые обошел печатную прессу по объему рекламы по итогам 2011 года (свидетельствуют данные комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России). Директор медийного агенства полного цикла Любовь Конон считает, что в 2012 году Украина также будет следовать этой тенденции.

Pillar | Hill & Knowlton
Advertology.Ru

06.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация