Кислотой и не пахнет
Агентство «Метрополия» разработало дизайн серии слабоалкогольных напитков «Drive» для компании «United Wines».
Натуральные коктейли на основе пива производятся в полуторалитровой пэт упаковке. Коктейли «Drive» будут реализовываться в среднем ценовом сегменте на всей территории России.
В пакет работ вошли разработка стиля ТМ и дизайна этикеток для 5 SKU. Задачей агентства было создание образа, приемлемого для широкой аудитории потенциальных покупателей. Причем под широтой аудитории подразумевались не только социально-демографические различия, но и географическая широта предполагаемого «ареала обитания» товара. Ведь не секрет, что вкусы жителей Краснодарского Края (где коктейли и будут производиться на заводе «Артисан») отличаются от вкусов жителей Северо-Запада России.
В результате работ агентством «Метрополия» был найден образ бегущего коня, как доминанты дизайна, и динамичный, но не «кислотный» стиль самой этикетки. Первые же результаты продаж показали правильность дизайнерского решения и подтвердили коммерческие ожидания обладателя торговой марки.
Advertology.Ru
05.03.2012
Комментарии
Написать комментарий