Есть мнение ...

Timeline помогает увеличить посещаемость другим соц. медиа

Timeline помогает увеличить посещаемость другим соц. медиа

Возможность использовать Timeline-приложений сторонних разработчиков для создания в Facebook подобия памятных альбомов по другим социальным ресурсам привёл к росту числа посетителей у последних.

Пользователи с восторгом восприняли предложение сохранять в своей ленте в Facebook новости, фотографии или другие цифровые напоминания о том, что их потрясло и заинтересовало в других социальных медиа. Это подтверждает статистика приложений таких ресурсов, как MySpace, Pinterest и Yahoo!.

Наиболее впечатляюще выглядят данные по Yahoo News, позволяющему пользователям делиться новостями от Yahoo! в ленте Facebook. За месяц число активных пользователей ресурса выросло с 6,2 миллионов до 15,8 миллионов. Суточные результаты по активным посетителям вообще удвоились, с миллиона до двух миллионов активных пользователей. По уточнению представителей компании, эти два миллиона «читают» и делятся в Facebook новостями от Yahoo! каждый день.

Удачливый новичок среди социальных медиа Pinterest, построенный вокруг изображений памятных или интересных вещей и событий, кажется, изначально был создан именно для Timeline. Прикрепление предметов Pinterest через приложение в Timeline помогло ресурсу вырасти до 10 миллионов активных посетителей в месяц и 2 миллионов ежедневных активных посетителей. Это почти двукратное увеличение показателей за месяц.

Возрождающийся MySpace, который превратился из конкурента Facebook в партнёра, вырос за месяц с 900 000 до 1 600 000 активных пользователей. Приложение Timeline стало отличным подспорьем для нового музыкального плеера, запущенного MySpace в декабре 2011 года. Общими усилиями MySpace получил миллион новых регистраций меньше, чем за два месяца после запуска плеера, о чем сразу же сообщил прессе.

Специализирующиеся на новостях социальные медиа также не упускаю возможность привлечь дополнительных посетителей через Facebook. Например, собственные приложения выпустили сайт социальных новостей Digg и социальный браузер Rockmelt.

Любопытными данными делятся сайты электронной коммерции. Так, например, компания, специализирующаяся на социальной электронной коммерции, Payvment  получила больше пользователей со своим приложением Shopping Mall. Число активных пользователей Payvment  за месяц выросло с 700 000 до 1 300 000. При этом, хотя Timeline-приложение генерирует всего 9% рекламных показов компании в Facebook, на него приходится 50% от общего размера направленного трафика из этой социальной сети.

Несомненно, приведённые выше цифры нельзя объяснять исключительно запуском Timeline-приложений. Однако общая тенденция прослеживается чётко, так что желающим заполучить новых пользователей из самого «населенного» социального ресурса стоит взять этот факт на заметку.

15.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 12:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация