Есть мнение ...

Timeline помогает увеличить посещаемость другим соц. медиа

Timeline помогает увеличить посещаемость другим соц. медиа

Возможность использовать Timeline-приложений сторонних разработчиков для создания в Facebook подобия памятных альбомов по другим социальным ресурсам привёл к росту числа посетителей у последних.

Пользователи с восторгом восприняли предложение сохранять в своей ленте в Facebook новости, фотографии или другие цифровые напоминания о том, что их потрясло и заинтересовало в других социальных медиа. Это подтверждает статистика приложений таких ресурсов, как MySpace, Pinterest и Yahoo!.

Наиболее впечатляюще выглядят данные по Yahoo News, позволяющему пользователям делиться новостями от Yahoo! в ленте Facebook. За месяц число активных пользователей ресурса выросло с 6,2 миллионов до 15,8 миллионов. Суточные результаты по активным посетителям вообще удвоились, с миллиона до двух миллионов активных пользователей. По уточнению представителей компании, эти два миллиона «читают» и делятся в Facebook новостями от Yahoo! каждый день.

Удачливый новичок среди социальных медиа Pinterest, построенный вокруг изображений памятных или интересных вещей и событий, кажется, изначально был создан именно для Timeline. Прикрепление предметов Pinterest через приложение в Timeline помогло ресурсу вырасти до 10 миллионов активных посетителей в месяц и 2 миллионов ежедневных активных посетителей. Это почти двукратное увеличение показателей за месяц.

Возрождающийся MySpace, который превратился из конкурента Facebook в партнёра, вырос за месяц с 900 000 до 1 600 000 активных пользователей. Приложение Timeline стало отличным подспорьем для нового музыкального плеера, запущенного MySpace в декабре 2011 года. Общими усилиями MySpace получил миллион новых регистраций меньше, чем за два месяца после запуска плеера, о чем сразу же сообщил прессе.

Специализирующиеся на новостях социальные медиа также не упускаю возможность привлечь дополнительных посетителей через Facebook. Например, собственные приложения выпустили сайт социальных новостей Digg и социальный браузер Rockmelt.

Любопытными данными делятся сайты электронной коммерции. Так, например, компания, специализирующаяся на социальной электронной коммерции, Payvment  получила больше пользователей со своим приложением Shopping Mall. Число активных пользователей Payvment  за месяц выросло с 700 000 до 1 300 000. При этом, хотя Timeline-приложение генерирует всего 9% рекламных показов компании в Facebook, на него приходится 50% от общего размера направленного трафика из этой социальной сети.

Несомненно, приведённые выше цифры нельзя объяснять исключительно запуском Timeline-приложений. Однако общая тенденция прослеживается чётко, так что желающим заполучить новых пользователей из самого «населенного» социального ресурса стоит взять этот факт на заметку.

15.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 17:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация