Статьи

Рекламируется все, но только не это

Рекламируется все, но только не это

История рекламы стара как мир. Лишь только человек придумал слово «товар» и задумался о необходимости его продвижения, в ход были пущены все возможные и невозможные инструменты воздействия на представителей целевой аудитории.

Появились наружная реклама, аудио- и видеореклама, промоушн и даже черный Pr. Вслед за товаром научились продвигать и услуги. Единственная «отрасль», которой реклама коснулась меньше всего, а местами и вовсе обошла стороной, - это работа. Ни на ТВ, ни на радио, вы не встретите роликов, активно призывающих стать, скажем, ветеринаром, кондитером или менеджером по продажам. 

Нам все же удалось найти несколько видеосюжетов, рекламирующих ту или иную профессию.

Самым популярным оказался ролик магната фаст-фуда McDonalds. Несколько лет назад компания запустила серию сюжетов, призывающих бережно относиться к собственному времени. Попутно в сюжете расписывались прочие прелести работы в McDonalds - возможность оперативно накопить на отдых, велосипед или шакф-купе, веселый дружелюбный коллектив, гибкий график и пр. 

Помимо этой серии был и еще один сюжет, призывающий молодежь работать в сегменте фаст-фуда, более нейтральный по своему содержанию и концепции.

Интересной рекламой про работу можно назвать зарисовку компании «ИНКОМ-Недвижимость» о работе риэлтора в сфере аренды жилья, покупки городских квартир и загородных домов. Из них становится более понятно, чем именно предстоит заниматься человеку, решившемуся стать агентом по недвижимости. Кроме того, видно, что в роликах снимались не профессиональные актеры, а настоящие брокеры. Однако это рекламу нисколько не портит, а наоборот, добавляет свою пикантность.

Завершить список наиболее удачных роликов, призывающих выбрать работу в той или сфере занятости, замыкает, пожалуй, реклама промышленного комплекса Москвы. «Я хочу быть рабочим», - гласит слоган сюжета.

Безусловно, существует и социальная реклама, призывающая молодежь выбирать, скажем, профессию пожарного...

...или сотрудника ДПС (г. Брянск).

Но таких тоже единицы, если не считать небольшую серию роликов, снятых Сумской областной государственной телерадиокомпанией (Украина) в рамках реализации проекта по повышению престижности рабочих профессий, про повара, парикмахера, токаря и строителя.

Рослик Юлия, "ИНКОМ-Недвижимость"
Advertology.Ru

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация