Nestlé больше не будет делать упаковку эксклюзивной
Компания Nestlé оптимизирует упаковку некоторых своих продуктов, чтобы гарантировать, что потребители всех возрастов могут с легкостью использовать их.
Подход, разработанный Университетом Кембридж в Великобритании, получил название Inclusive Design («инклюзивный дизайн»). Компания Nestlé стала первым производителем продуктов питания и напитков, которая начнет применение этого принципа после своего сотрудничества с университетом в 2009 году.
«Фокус на потребителе во время разработки упаковки означает создание продуктов и упаковки, которые просты в использовании, независимо от его возраста, ограничений дееспособности и физического состояния», - рассказала Энн Рулин (Anne Roulin), глава глобального отдела упаковки и дизайна в Nestlé.
Advertology.Ru
27.01.2012
Комментарии
Написать комментарий