Nestlé больше не будет делать упаковку эксклюзивнойДата публикации: 27.01.2012 Раздел: Новости Компания Nestlé оптимизирует упаковку некоторых своих продуктов, чтобы гарантировать, что потребители всех возрастов могут с легкостью использовать их. Подход, разработанный Университетом Кембридж в Великобритании, получил название Inclusive Design («инклюзивный дизайн»). Компания Nestlé стала первым производителем продуктов питания и напитков, которая начнет применение этого принципа после своего сотрудничества с университетом в 2009 году.
«Фокус на потребителе во время разработки упаковки означает создание продуктов и упаковки, которые просты в использовании, независимо от его возраста, ограничений дееспособности и физического состояния», - рассказала Энн Рулин (Anne Roulin), глава глобального отдела упаковки и дизайна в Nestlé. Upakovano.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100654.htm |