Новости компаний

Канаева становится послом красоты Pantene Pro-V и Venus

Канаева становится послом красоты Pantene Pro-V и Venus

Pantene Pro-V и Venus начинают сотрудничество с олимпийской чемпионкой, гимнасткой Евгенией Канаевой. Бренды будут поддерживать гимнастку в ее борьбе за золотую медаль на летних Олимпийских играх в Лондоне 2012 года.

В рамках сотрудничества с брендом Pantene Евгения будет представлять коллекцию средств для нормальных и густых волос «Интенсивное восстановление», которая является самой востребованной среди всех коллекций Pantene Pro-V.

«Мы очень рады сотрудничеству с Евгенией Канаевой, которая является настоящим примером для подражания. У нее прекрасные волосы, и она станет просто идеальным послом красоты Pantene и лицом коллекции «Интенсивное восстановление». Целеустремленность Евгении и ее воля к победе на Олимпиаде отражает дух Pantene Pro-V, который ухаживает за волосами и делает их более красивыми и здоровыми день за днем», - говорит Джо Воган, бренд-менеджер Pantene Pro-V.

Канаева

В рамках сотрудничества с брендом Venus Евгения Канаева будет принимать участие в мероприятиях, которые продемонстрируют, как можно стать Богиней Успеха в личной и профессиональной жизни. Евгения - яркий пример и образец для подражания для российских начинающих спортсменок, а также для всех женщин. Евгения постоянно работает над собой и ставит себе все новые цели, вдохновляя всех своим успехом.

«Бренд Venus гордится успехом женщин, и никто не воплощает его более полно, чем Евгения Канаева, чемпионка Олимпийских игр 2008 в Пекине», - говорит Елена Быкова, бренд-менеджер Venus. «Будь то сами спортсменки или их мамы, все они сталкиваются с различными испытаниями и стремятся достичь различных целей. Бренд Venus вдохновляет и помогает раскрыть богиню в каждой из нас. И Евгения - один из ярких тому примеров».

«Как спортсменка я стараюсь быть лучшей во всем, что я делаю, от участия в соревнованиях до выбора средств по уходу за собой. Надеюсь, что каждым своим движением во время выступлений я вдохновляю других женщин и помогаю им раскрыть прекрасную богиню внутри себя», - комментирует Евгения Канаева.

Канаева

Пресс-служба Procter & Gamble
Advertology.Ru

27.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизироватьЧто такое лайфстайл, и как его монетизировать
Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.
8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (2)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.02.2023 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация