Sunlight объявляет о назначении Лилии Кочетковой на должность операционного директора сетиSunlight продолжает усиление команды топ-менеджмента и объявляет о назначении Лилии Кочетковой на позицию операционного директора сети. |
Sunlight объявляет о назначении Лилии Кочетковой на должность операционного директора сетиSunlight продолжает усиление команды топ-менеджмента и объявляет о назначении Лилии Кочетковой на позицию операционного директора сети. |
Пресс-служба Sunlight стала обладателем премии "Инфоповод года"Пресс-служба Sunlight стала победителем знаковой премии «Инфоповод-2023», организованной компанией «Медиалогия». Новость о разработке аналога Tinder признана лучшим PR-кейсом в отрасли «Ритейл». |
SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса на украшения с драгоценными камнями к 8 мартаЮвелирный гипермаркет SUNLIGHT проанализировал потребительское поведение жителей России в преддверии Международного женского дня — 8 марта. |
Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHTSUNLIGHT объявляет о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Ранее он работал в S8 Capital, где около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса, включая «Столото», Sport24, METEOR и других. |
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ" увеличило общий объем продаж на 49% до 78 млрд руб. по итогам 2023 годаSUNLIGHT (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ», кредитный рейтинг «А-(RU)» от АКРА и «ruА-» от Эксперт РА), федеральная ювелирная розничная сеть, являющаяся лидером по объему продаж[1]и омниканальности среди ювелирных ритейлеров в РФ[2], объявляет предварительные операционные результаты по итогам 2023 года. |
Нона Дронова возглавила геммологический центр в SUNLIGHTSUNLIGHT объявляет о назначении профессора Ноны Дмитриевны Дроновой на должность директора геммологического центра компании. |
Татьяна Громова назначена на должность операционного директора розничной сети SUNLIGHTSUNLIGHT объявляет об усилении руководства розничной сети. На должность операционного директора назначена Татьяна Громова. |
Павел Антонов назначен операционным директором холдинга SUNLIGHTSUNLIGHT объявляет об изменении в составе топ-менеджмента. На должность операционного директора назначен Павел Антонов. |
SUNLIGHT и CloudTips совместно реализовали сервис онлайн-чаевых для сотрудников розничной сетиРынок онлайн-чаевых набирает популярность среди россиян. Сегодня чаевые оставляют не только в сфере общепита, но и ритейла. Аналитики сервиса безналичных чаевых CloudTips и SUNLIGHT выявили, как часто и какого размера россияне оставляют онлайн-чаевые в ритейле. |
SUNLIGHT запустил серию 3D-роликов к своему дню рожденияОсновная идея видео заключается в том, SUNLIGHT всегда рядом, с ним хорошо и уютно, бренд поднимает настроение и сопровождает своих клиентов на всех этапах жизни и в любой ситуации. |
SUNLIGHT запустил собственный дейтинг-сервис "SUNLIGHT Знакомства"SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, сообщает о полномасштабном запуске дейтинг-сервиса «SUNLIGHT Знакомства» в собственном мобильном приложении. В общей сложности, инвестиции в мобильное приложение за 5 лет составили полмиллиарда рублей, при этом на разработку и запуск сервиса знакомств за последние полгода ушло 70 млн рублей. |
SUNLIGHT увеличивает розничную экспансию в новые города, чтобы быть ближе к клиентамДизайн новых торговых точек разработан в коллаборации с Simach Studio |
SUNLIGHT и "Сказочный патруль" представляют детскую коллекцию украшенийПоклонники мультвселенной смогут приобрести серебряные значки, часы, серьги, кольца и кулоны, а также выиграть эксклюзивные подарки |
SUNLIGHT генерирует release notes для своего мобильного приложения с помощью нейросетиКомпания SUNLIGHT первой на ювелирном рынке начала генерировать release notes для своего мобильного приложения с помощью нейросети Chat GPT. |
SUNLIGHT объявляет о глобальном ребрендингеSUNLIGHT, ювелирная мультибрендовая сеть №1 в России, объявляет о полномасштабном ребрендинге. Изменения будут происходить постепенно и затронут все форматы сети: розничные магазины, онлайн-платформы, а также логотип и коммуникации с клиентами. |
SUNLIGHT признан любимым брендом россиянSUNLIGHT стал победителем народного голосования медиагруппы «Комсомольская правда» в номинации «Современные легендарные бренды». |
SUNLIGHT сообщает об усилении команды топ-менеджментаSUNLIGHT объявляет об изменении в составе топ-менеджмента. Усиление команды связано с ускоренными темпами роста компании, активным развитием онлайн-канала, постоянным расширением ассортимента ювелирных изделий российского производства и запуском технологических проектов, включая сервис знакомств. |
SUNLIGHT признан лучшим онлайн-магазином 2022 годаSUNLIGHT стал победителем престижной премии «Лучший магазин года» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия». |
Российский маркетплейс SUNLIGHT может стать первым в мире ecom-игроком с видеочатами покупателейОдин из лидеров социальной коммерции в России, маркетплейс SUNLIGHT, проводит необычный эксперимент - запуск видеочатов покупателей в своем мобильном приложении. Новая опция позволит общаться с помощью видекружков, как в Telegram, но при этом будет нельзя переписываться. |
Россия занимает первое место в мире по добыче алмазовЮвелирная сеть SUNLIGHT в Международный день ювелира напоминает о значимой роли российского ювелирного дела не только для России, но и для всего мира. Идея праздника возникла в Костроме, ведь этот древний город – ювелирная столица России. |
SUNLIGHT Play, российский аналог TikTok, составил рейтинг счастья россиян на Новый годАналитики SUNLIGHT Play провели опрос в приложении и составили рейтинг счастья россиян на Новый год. Опрос прошел с 1 по 28 декабря, в нем приняли участие более 10 000 пользователей. |
SUNLIGHT выпустил новогоднее продолжение анимационной ТВ-рекламыЮвелирная сеть SUNLIGHT выпустила продолжение федеральной ТВ-кампании, посвященной семейным ценностям. В новогодней серии к героям приходит с поздравлениями Дед Мороз, прообразом которого стал известный голливудский актер Курт Рассел. |
В SUNLIGHT Play набирает обороты конкурс для настоящих мужчин "Я легенда"Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT проводит конкурс «Я легенда» на базе мобильного приложения SUNLIGHT Play. |
SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазиновЮвелирная сеть №1 в России SUNLIGHT открыла свой юбилейный 500-ый магазин. Новая торговая точка распахнула двери в ТРЦ «MEGA Berezka» в Южно-Сахалинске, став третьим магазином в городе. |
Онлайн-продажи SUNLIGHT в "Черную пятницу" выросли на 74%Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT зафиксировала рост онлайн-продаж по итогам «Черной пятницы» на 74% в денежном выражении по сравнению с прошлогодней акцией. |
Видеоконкурс от SUNLIGHT Play "Счастливы вместе" продемонстрировал рекордные показателиЮвелирная сеть №1 в России SUNLIGHT подвела итоги первого семейного конкурса «Счастливы вместе», который прошел на базе мобильного приложения SUNLIGHT Play и завершился 9 ноября. |
Онлайн-продажи SUNLIGHT выросли на 43% в 3 квартале 2022 годаЮвелирная сеть №1 SUNLIGHT зафиксировала рост онлайн-продаж на 43% в третьем квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
SUNLIGHT открыл флагман в легендарном месте на Старом АрбатеВ открытие новой точки компания инвестировала более 65 млн рублей. |
Первый SUNLIGHT в формате дисконт открылсяЮвелирная сеть №1 SUNLIGHT открыла свой первый магазин в формате дисконт на территории ДЦ «Орджоникидзе 11» в Москве. |
SUNLIGHT представляет часы SIMACH от дизайнера Дениса Симачева по мотивам легендарных часов RolexЮвелирная сеть SUNLIGHT объявляет о старте продаж коллекции часов SIMACH от известного российского дизайнера Дениса Симачева. |
SUNLIGHT получил премию AdRec за свою рекламную кампаниюЮвелирная сеть №1 SUNLIGHT стала победителем премии в сфере ритейла и электронной коммерции AdRec 2022, организованной Kommersant Events. Церемония награждения состоялась 13 сентября. |
ТОП-6 интересных фактов ко дню рождения SUNLIGHTSUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, отмечает свой день рождения. |
SUNLIGHT подвел итоги конкурса красоты в мобильном приложении: 20 млн просмотров, 1,5 млн лайков и 15 000 участницSUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, подвела итоги конкурса красоты, который стартовал на базе мобильного приложения 19 июля и завершился 20 августа. В конкурсе приняли участие 15 000 девушек со всего мира, самыми активными стали участницы из Иркутска. Победительницы, которые заняли первые три места, набрали суммарно около 8 000 лайков. |
SUNLIGHT выпустил продолжение анимационной ТВ-рекламы в преддверии 1 сентябряSUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, выпустила продолжение федеральной ТВ-кампании, посвященной семейным ценностям. |
Уже 10 000 девушек приняли участие в видеоконкурсе красоты SUNLIGHTВ конкурсе красоты, который проходит в мобильном приложении SUNLIGHT, уже приняли участие 10 000 девушек со всего мира. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы