МТС создала вселенную эксклюзивного контента по "Мастеру и Маргарите"МТС запустила интегрированную рекламную кампанию к выходу нового фильма с подключением возможностей своих ключевых сервисов. |
МТС создала вселенную эксклюзивного контента по "Мастеру и Маргарите"МТС запустила интегрированную рекламную кампанию к выходу нового фильма с подключением возможностей своих ключевых сервисов. |
Ростех подвел итоги конкурса промышленной фотографии #БериФокусНаРостехГоскорпорация Ростех объявила победителей конкурса индустриальной фотографии #БериФокусНаРостех. В конкурсе приняли участие более 70 авторов со всей России, которые посетили в рамках фото-туров 24 предприятия Ростеха и прислали на конкурс более тысячи фотографий. |
Хедлайнеры Международного фестиваля фейерверков "Ростех"Международный фестиваль фейерверков «Ростех» объявляет хедлайнеров: “Танцы минус”, “Чиж &Co” и группа “Звери” и запускает масштабный конкурс совместно с московской школой коммуникаций MACS. |
Ростех запустил собственное интернет-СМИИнтернет-сайт Госкорпорации Ростех получил свидетельство о регистрации средства массовой информации от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Основной тематикой нового СМИ с посещаемостью более 6 млн. человек в год станут события науки и промышленности, интересные факты о производствах, новейшие разработки в различных отраслях: от медицины до систем вооружений. |
Госкорпорация Ростех запустила пилотный проект в сфере электронного образованияС 1 сентября 2017 года в Свердловской области (в том числе в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле), стартовал пилотный проект внедрения Единой Электронной Образовательной Среды (ЕЭОС). Он станет самым масштабным по использованию комплексной системы электронного образования в России: проект рассчитан на 350 классов-участников, свыше 700 учителей, более 10 000 школьников. |
Ростех привлекает талантливых детей к решению практических задачГосударственная корпорация «Ростех» в рамках Всероссийского форума профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ» проводит конкурс научно-технических бизнес-кейсов среди талантливых школьников. Победители будут премированы сертификатами на целевое обучение в московских вузах: МГТУ им. Н.Э.Баумана, МИФИ и МИРЭА. |
Дизайнеры со всего мира создали образы будущего для российской техники1Ростех в сотрудничестве с промышленными дизайнерами стран BRICS представил футуристическое видение гражданских и военных продуктов, которые разрабатываются или проектируются холдингами Госкорпорации. Эти продукты стали основой экспозиции BRICS 2017.Creative partnership, которая выставлена в Генконсульстве РФ в Шанхае в рамках заседания Делового совета стран БРИКС в Шанхае. |
В Ростех приехала экспозиция недели дизайна23 декабря в Госкорпорации Ростех состоялась церемония открытия стенда Московского музея дизайна, удостоенного золотой медали Первой Лондонской Биеннале Дизайна. Выставка «Открывая Утопию: забытые архивы советского дизайна» подготовлена при поддержке Госкорпорации Ростех и Министерства промышленности и торговли РФ. |
Google представил ролик проекта "Мастер и Маргарита. Я там был" в формате 360°Совсем скоро состоятся Google-чтения, и компания решила показать пользователям, какие технологии будут использованы во время трансляции. |
Google проводит телепортацию в мир романа "Мастер и Маргарита"Google проводит мультимедийный проект «Мастер и Маргарита. Я там был». Пользователи сети проходят кастинг на Google-чтения романа, которые состоятся в прямом эфире 11 и 12 ноября. |
Для календаря Pirelli-2017 сняли падчерицу гендиректора "Ростеха"Вместе с Анастасией Игнатовой для календаря выбрали семь обладательниц «Оскара». |
ТВ-3 отпраздновал день рождения Михаила Булгакова1К 125-летию Михаила Булгакова телеканал ТВ-3 на два дня полностью заменил эфирную айдентику на цитаты и образы Булгакова. |
"Мастер и Маргарита": зарубежные обложки15 мая отмечается 125-летие Михаила Булгакова. Представляем вам подборку интересных обложек его главного романа «Мастер и Маргарита», выпущенного для зарубежных читателей. |
ТВ-3 отметит 125-летие Михаила Булгакова1Телеканал совместно с сервисом Яндекс.Карты подготовил квест к 125-летию писателя. Телеканал также выберет лучшего кота Бегемота в забавном конкурсе «Готовь котов» и предоставит возможность сфотографировать свою отрезанную травмаем голову. |
Дизайн нового сайта "Технодинамики"Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех начал 2016 год с обновления сайта. Нестандартный для промышленных предприятий дизайн, а также ряд передовых решений современных веб-разработок стали одними из основных атрибутов обновленного интернет-ресурса. |
СИБЕР – новое имя в структуре "Ростех"1Прошла презентация нового имени и логотипа для АО «Технологии безопасности». Проект был реализован брендинговой компанией AIDA Pioneer, которая победила в тендере на разработку бренда в апреле этого года. |
Сильный бренд КРЭТ заложит фундамент для успешного IPOГоскорпорация Ростех представила новый бренд Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). За счёт продвижения брендов Ростеха и входящих в него холдингов, а также усиления внимания к успехам отечественной промышленности в целом в Госкорпорации рассчитывают обеспечить рост добавленной стоимости продукции, производимой ее предприятиями. |
Службу коммуникаций Госкорпорации Ростех возглавит Василий Бровко 5Генеральный директор Сергей Чемезов принял решение о назначении 26-летнего медиаменеджера Василия Бровко на должность руководителя службы коммуникаций. |
Госкорпорация Ростех объявила тендер на продвижение своего брендаГоскорпорация Ростех объявила о проведении открытого конкурса на выполнение работ по продвижению бренда корпорации в 2013-2014 годах. Стоимость услуг будет определена на основании предложений, которые поступят от участников тендера. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы