Проходит имиджевая рекламная кампания "Юмор FM"Как и в эфире, на макетах и в роликах Николай Фоменко, Люся Чеботина, Стас Ярушин, Ольга Серябкина, Гар Дмитриев и другие звезды юмора и музыки. |
Проходит имиджевая рекламная кампания "Юмор FM"Как и в эфире, на макетах и в роликах Николай Фоменко, Люся Чеботина, Стас Ярушин, Ольга Серябкина, Гар Дмитриев и другие звезды юмора и музыки. |
Детское радио зазвучало в ОрскеВеснушка и Кипятоша, дядя Саша, ведущие шоу «Развивайка» создают в эфире атмосферу добра, радости и веселья. |
Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB16 апреля в кофейнях сети Cofix появились интерактивные стаканы с изображением популярного рэп-исполнителя SQWOZ BAB, которого можно «переодеть» с помощью специального капхолдера. В этих стаканах гостям предлагают лимитированный напиток раф «Татарский». В рамках коллаборации также выпущены эклер «Чак-чак» и ролл «Азу». Вкус и названия продуктов отсылают к происхождению артиста и его популярной песне «Татарский богатырь». |
Маскот Детского радио покоряет космосМышик стал членом экипажа Международной космической станции (МКС) |
Сургут – новый город в федеральной сети Детского радиоЯркие радиошоу, концерты юных артистов, добрые и поучительные сказки, песни из популярных мультфильмов доступны жителям на 99.7 FM. |
Детское радио зазвучало в КалугеГлавное радио для детей и родителей охватывает эфиром все больше городов России. |
ГПМ Радио запустит Comedy Radio в Комсомольске-на-АмуреПраво вещания во втором по величине городе Хабаровского края радиохолдинг получил по итогам мартовского заседания ФКК. |
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ РадиоАссоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио. |
Детское радио зазвучало в ГрозномЛучшие детские хиты, поучительные сказки, интересные познавательные программы в столице Чечни можно услышать на 99.0 FM. |
Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова вручила спецприз конкурса растущих российских брендовЦеремония награждения победителей масштабного проекта АСИ и Фонда Росконгресс состоялась 29 февраля. |
Заставка "змейка", хромакеи на шкафах и первые моноподы: Дзен и Nidgus показали эволюцию создания блогов в РунетеКонтентная платформа Дзен и digital-художник Nidgus создали серию анимированных наборов с игрушками-образами первых блогеров Рунета. Работы художника передают историю развития блогосферы –– от первых попыток создания цифрового контента за чашкой чая до современного и сложного продакшена. Проект позволит узнать, как развивалась индустрия, какие форматы, методы и технологии использовали авторы на протяжении последних 25 лет. |
ГПМ Радио расширяет вещание в новые регионы России«Авторадио», «Юмор FM» и Детское радио зазвучали в ДНР и ЛНР, а также в Запорожской и Херсонской областях. |
Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ РадиоТеперь она отвечает за формирование программной, информационной и музыкальной политики всех радиоактивов холдинга |
Главные достижения радиостанций "Газпром-Медиа Холдинга" в 2023 годуГПМ Радио продолжил масштабировать свои проекты, наращивать аудиторию и формировать аудиовизуальную культуру в стране. Успехи отмечены премией Правительства РФ в области СМИ. |
Радиостанции ГПМ Радио продолжают наращивать аудиториюВ первые недели 2024 года форматы ГПМ Радио зазвучали в Тольятти, Донецке, Тарко-Сале (Ямало-Ненецкий АО), карельском городе Сортавала, Йошкар-Оле и Чите. |
Детское радио зазвучало в столице Марий ЭлК федеральной сети радиостанции присоединился город Йошкар-Ола, частота – 99.7 FM. |
Самые мистические бургеры уже в #FARШ! Мастер или Маргарита? Выбор за тобой!Совместный проект группы компаний Аркадия Новикова «Novikov Group» и Агрохолдинга «Мираторг» запустили коллаборацию с компанией «Атмосфера Кино» в преддверии выхода в прокат 25 января фильма «Мастер и Маргарита» по мотивам бессмертного романа Михаила Булгакова – одной из самых ожидаемых кинопремьер 2024. |
Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в МариуполеЮмористический формат ГПМ Радио запущен на 102.8 FM, радио для детей и родителей можно услышать на 105.8 FM. |
Детское радио зазвучало на главном Черноморском курорте РоссииК федеральной сети радиостанции присоединился город Сочи. |
Аэропорт Пулково представил питьевую воду в коллаборации с Императорским фарфоровым заводомАэропорт Пулково запустил лимитированную серию питьевой воды Voda Led вместе с Императорским фарфоровым заводом (ИФЗ). Упаковку бутылок украсил узнаваемый дизайн главного фарфорового производства страны - кобальтовая сетка. |
"Тигрус" и "Даблби" объединились для защиты живой природыС 6 декабря по 8 января ресторанный холдинг «Тигрус» и сеть кофеен «Даблби» объединяются для запуска коллаборации, направленной на популяризацию защиты окружающей среды и редких видов животных. |
Cofix встречает зиму с МурчикамиСеть кофеен Cofix выпустила новую серию зимних стаканов. В этом году их украсили Мурчики – персонажи популярных мультфильмов, созданные Гульнарой и Андреем из проекта Cards and Care. |
В День матери поздравления от Детского радио прозвучали в столичном метро и наземном транспорте Москвы26 ноября пассажиры услышали теплые слова и пожелания ведущих любимой радиостанции детворы. |
Вадим Терещук: "Радио в цифровой среде – самостоятельный вид контента"Генеральный директор ГПМ Радио провел панельную дискуссию «Радио и цифра: что дальше?» на XIII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции». |
10 проектов ГПМ Радио получили главную индустриальную награду страны«Радиомания – 2023» назвала лучших в индустрии. Лауреатами стали «Авторадио», Детское радио и Comedy Radio. |
Юлия Голубева: рост рекламного рынка радио стал "черным лебедем" медиаиндустрии 2023 годаНа XIII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» вице-президент РАР и заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева выступила модератором сессии «”Черный лебедь - 2023” на рекламном рынке радио в России». Участники дискуссии обсудили причины и перспективы роста рекламного рынка радио, а также стратегические шаги удержания такой положительной динамики. |
Нейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильмДля создания анимированного пилота использовано решение на базе искусственного интеллекта цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга» D.lab |
Искусство на высотеС 1 по 30 ноября во всех ресторанах «Кофемания» в аэропортах можно выпить кофе из стаканчиков, оформленных работами Даниэля Закха, которые эксклюзивно представлены в Askeri Gallery. |
ГПМ Радио принимает участие в выставке "145 лет рекламе. Культурное наследие"Выставка в честь юбилея российской рекламы пройдет в ГУМе в офлайн и онлайн-форматах при информационной поддержке ГПМ Радио. |
Финтех-платформа ROWI совместно с художником-иллюстратором Ириной Кругловой представляют дроп уникальных матрешекФинтех-платформа ROWI, предоставляющая сервисы для финансирования МСБ, вместе с художником-иллюстратором Ириной Кругловой создали коллекцию матрешек, которая олицетворяет путь предпринимателя от идеи до реализации. Первыми увидеть уникальную коллаборацию бизнеса и искусства смогут посетители главного финансового мероприятия года FINOPOLIS 2023. |
Детское радио зазвучало еще в двух городах РоссииНа 89.8 FM радиостанцию можно услышать в Ставрополе, а на 92.2 FM – в Иваново. |
Коллаборация, супрематический крест, ChatGPT в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" и бренда Lite by MascotВ агентстве разработали кастомный дизайн популярной модели кед. |
Две радиостанции ГПМ Радио зазвучали в эфире ЧереповцаНа частоте 90.6 FM началось вещание Like FM, а на 91.6 FM – Детского радио. |
Детское радио зазвучало во ВладивостокеРадиостанция начала вещание еще в одном городе из единого пула, выигранного на январском конкурсе ФКК. |
20 лет на рынке России: ГПМ Радио отмечает юбилейДва десятилетия крупнейший радиохолдинг страны выступает драйвером развития отечественной медиаиндустрии. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы