"Авторадио" подтвердило статус легендарного российского брендаРадиостанция получила спецприз конкурса «50 легендарных брендов» за развитие музыкальной индустрии. |
"Авторадио" подтвердило статус легендарного российского брендаРадиостанция получила спецприз конкурса «50 легендарных брендов» за развитие музыкальной индустрии. |
"Авторадио-Иваново" зазвучало на новой частоте1Утреннее драйв-шоу «Поехали» и вечернее «Мурзилки Live», топовые исполнители и лучшие хиты – теперь на 104.9 FM. |
Новый город в федеральной сети "Авторадио"Радиостанция начала вещание в Усинске (Республика Коми). |
Все больше городов России включают "Авторадио"К федеральной сети радиостанции присоединился Партизанск. |
Сотни бизнес-идей объединил конкурс российских брендов на "Авторадио" – прием заявок продолжаетсяПобедители проекта «ЗНАЙ НАШИХ» получат внушительные денежные суммы на развитие бизнеса. Учрежден и спецприз от «Авторадио» – рекламная кампания в федеральном эфире. |
Расширение федеральной сети "Авторадио"Радиостанция начала вещание в Сортавале (Карелия). |
30 лет доверия слушателей: "Авторадио" стало МАРКОЙ №1 В РОССИИЦеремония награждения лауреатов ежегодной национальной премии потребительских предпочтений прошла 15 декабря в Кремле. |
"ЗНАЙ НАШИХ" на "Авторадио" – шанс заявить о своем бизнес-проекте на всю странуСтартовал второй сезон конкурса российских брендов. Победителей ждут гранты на развитие бизнеса, а «человек дела», чью идею выберет команда «Авторадио», получит спецприз – рекламную кампанию на 3 млн рублей в федеральном эфире. |
10 проектов ГПМ Радио получили главную индустриальную награду страны«Радиомания – 2023» назвала лучших в индустрии. Лауреатами стали «Авторадио», Детское радио и Comedy Radio. |
"Авторадио" начало вещание в новом городеФедеральную сеть радиостанции пополнил Горнозаводск Пермского края. |
Новые города в федеральной сети "Авторадио"Началось вещание радиостанции в Павлово и Богородицке. |
Западная Двина включает "Авторадио"В одном из самых западных городов Тверской области радиостанция начала вещание 21 августа. |
"Авторадио" занимает первое место по охвату аудитории в РоссииРадиостанция подтвердила лидерство в федеральном рейтинге Mediascope. |
"Авторадио" в Сочи начинает вещание на новой частотеНа главном Черноморском курорте России популярное радио теперь звучит на 99.8 FM. |
Радиостанции ГПМ Радио зазвучали на главном горнолыжном курорте СибириВ Шерегеше на 98.9 FM появилось «Авторадио», а на 101.7 FM – Радио ENERGY. |
В Альфа-Банке лучшие социальные проекты в РоссииАльфа-Банк получил 4 награды программы «Лучшие социальные проекты России». |
Денис Клявер, Uma2rman, Нюша и другие звезды поздравили "Авторадио" с 30-летиемРадиостанция отметила юбилей большим праздничным радиомарафоном с розыгрышем квартиры в Сочи. |
30 телерадиобашен в 30 городах России будут светить в честь 30-летия "Авторадио"Флешмоб состоится 5 апреля, в день рождения радиостанции №1 в России*. |
"Авторадио" – №1 в РоссииВо втором полугодии 2022 года россияне чаще других радиостанций слушали «Авторадио» – Mediascope. |
Социальные и экологические инициативы МТС признаны лучшими в РоссииПАО «МТС» сообщает о признании трех проектов МТС лучшими практиками России в 2022 году среди программ ESG. Экспертный совет премий «Лучшие социальные проекты России» и «Лучшие ESG проекты России» рассмотрел более 100 инициатив компаний, которые вносят вклад в развитие социальной сферы и продвижение ценностей рационального использования природных ресурсов. |
Проекты НТВ получили шесть наград премии "Лучшие социальные проекты России 2022"Вчера в Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel состоялась десятая ежегодная церемония награждения лауреатов премии «Лучшие социальные проекты России». Проекты НТВ получили шесть наград в номинациях: «Благотворительность», «Культура, искусство, религия», «Образование и наука», «Поддержка спорта и здорового образа жизни», «Проекты в поддержку социально незащищённых слоёв населения» и «Социально-ответственные СМИ». |
Лучшие социальные проекты России создают в ГПМ РадиоОбъявлены результаты X национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Лауреатами стали четыре проекта «Газпром-Медиа Радио». |
"Авторадио" исполняется 29 летДень рождения популярная радиостанция традиционно отмечает вместе со своими слушателями. |
"Много денег на Авторадио. Сезон мечты": объявлен призовой фонд девятого сезона фирменной игры радиостанцииВ 2022 году «Авторадио» вновь раздает деньги своим самым внимательным слушателям и разыгрывает крутые призы. |
"Сделай громче": в январе стартовала рекламная кампания "Авторадио"ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию «Авторадио». |
Лучшая радиопрограмма Санкт-Петербурга сделана на "Авторадио"«Авторадио – Санкт-Петербург» получило премию правительства Санкт-Петербурга. |
Аудитория YouTube-канала "Авторадио" достигла трех миллионовYouTube-канал «Авторадио» увеличил количество подписчиков еще на миллион менее чем за полтора года. Теперь его аудитория насчитывает 3 000 000 человек. |
Стартовала рекламная кампания "Авторадио. Сделай громче"«Авторадио. Сделай громче» – под таким слоганом в ноябре началась рекламная кампания популярной столичной радиостанции. Ролики «Авторадио» транслируются на ТВ, также задействованы digital-площадки, запланировано размещение рекламы на транспорте, на наружных носителях и в прессе. Рекламная кампания продлится до конца декабря. |
В День города в Самаре пройдет "Автопарад Авторадио" в честь первого самарского автомобилиста12 сентября, во время празднования Дня города, в Самаре пройдет первый «Автопарад Авторадио», приуроченный к 150-летию знаменитого самарца – Константина Павловича Головкина. |
Инициатива AB InBev Efes по изготовлению санитайзеров признана лучшим социальным проектом РоссииКрупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes одержала победу в конкурсе «Лучшие социальные проекты России 2020-2021» в номинации «Неравнодушные». Жюри высоко оценили инициативу компании по производству и безвозмездной передаче нуждающимся дезинфицирующих средств. Проект был запущен в марте 2020 года, когда пандемия стремительно распространилась по всему миру, и все страны, включая Россию, испытывали дефицит дезинфицирующих средств. |
НТВ победил в трёх номинациях премии "Лучшие социальные проекты России"Телеканал НТВ стал лауреатом ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России» уже в пятый раз. В этом году телеканал получил награды сразу в трёх номинациях: «Благотворительность», «Неравнодушные. Поддержка и помощь» и «Поддержка одарённых детей и молодёжи». |
Холдинг "Газпром-медиа" получил 13 наград за лучшие социальные проекты России24 июня прошла торжественная церемония награждения ежегодной национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Холдинг «Газпром-медиа», телеканалы НТВ, «Пятница!», ТВ-3, «Матч ТВ», а также «Авторадио», радио «Зенит» и радио Romantika получили 13 дипломов. |
Социальные проекты ГПМ Радио – лучшие в РоссииОбъявлены результаты IX национальной программы «Лучшие социальные проекты России» – самого масштабного мероприятия в сфере корпоративной социальной ответственности. Лауреатами стали пять проектов ГПМ Радио. |
Стартовала рекламная кампания игры "Много автомобилей" на "Авторадио"ГПМ Радио проводит рекламную кампанию под слоганом «Слушай Авторадио. Выиграй 5 000 000 р. + 3 автомобиля». |
Курс на Балтию: "Авторадио" зазвучало в ЛатвииЗавоевав признание российской аудитории, «Авторадио» держит курс в страны Балтии. Началось вещание «Авторадио» в Риге – крупнейшем городе Прибалтики. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы