Чилийское пиво Cerveza Crystal стало мемомРолик 20-летней давности завирусился в соцсетях на радость маркетологам Cerveza Crystal. Пользователей соцсетей поразило, что рекламу этого пива встроили прямо в «Звездные войны» |
Чилийское пиво Cerveza Crystal стало мемомРолик 20-летней давности завирусился в соцсетях на радость маркетологам Cerveza Crystal. Пользователей соцсетей поразило, что рекламу этого пива встроили прямо в «Звездные войны» |
Samsung и "Звездные войны" порадуют фанатов предновогодней коллаборациейНовая кампания предлагает поклонникам фантастической саги отметить объединение двух «галактик». |
Dirol и компания Disney в России предлагают пройти настоящий путь джедая в Ирландии1В преддверии мировой премьеры нового эпизода культовой саги «Звёздные Войны» известный бренд жевательной резинки Dirol и компания Disney в России запускают уникальную акцию для потребителей «Выиграй поездку от Dirol». |
Социальная реклама #CreateCourage1Социальная реклама приурочена к премьере фильма «Изгой-один: Звёздные Войны». |
Трогательная реклама Duracell по мотивам "Звездных войн"Рекламное агентство Anomaly совместно с Lucasfilm и Duracell сняло красивый ролик по мотивам известной киношной саги. |
Акция со "Звездными войнами" поможет "Магниту" поднять продажи«Звездные войны» охватят 75% «Магнита», а аналитики оценивают рост сопоставимой выручки в 2-3%. |
Румынский ритейлер подарил поклонникам "Звездных войн" силуВ первый уик-энд прокада новой части "Звездных войн" румынский ритейлер Carrefour установил интерактивный щит, с помощью которого клиенты могли совершать покупки как джедаи. |
Ситуативный маркетинг: оправдал ли себя один из главных трендов 2015 года? От Advertology.RuВ начале года эксперты называли ситуативный маркетинг одним из самых перспективных трендов. Как же использовали информационные поводы 2015 года различные бренды для продвижения своих продуктов? |
В рекламе игрушек по "Звездным войнам" высмеяли взрослых коллекционеровПривычки взрослых коллекционеров игрушек по «Звездным войнам» стали темой для шуток в пародийном рекламном ролике в американской телепередаче Saturday Night Live. |
Рекламщики превратили Dodge Viper в Дарта ВейдераFiat Chrysler превратил спорткар Dodge Viper в Дарта Вейдера. |
DuraCell использовала "Звездные войны" в своей новой рекламеПроизводитель батареек DuraCell выпустил рекламный ролик «Битва за рождественское утро» с персонажами из серии фильмов «Звёздные войны». |
В Одессе Ленин превратился в Дарта ВейдераОдесский художник и скульптор Александр Милов переделал памятник Владимиру Ленину, установленный на территории завода «Прессмаш», в статую, посвященную герою киносаги «Звездные войны» Дарту Вейдеру. |
В России Яндекс представил официальный трейлер фильма "Звёздные Войны: Пробуждение Силы"Яндекс стал эксклюзивным партнером компании Disney и представил официальный полный трейлер фильма "Звёздные Войны: Пробуждение Силы" на русском языке на сутки раньше других российских онлайн-ресурсов. В самом начале трейлера к аудитории пользователей Яндекса обратился режиссер фильма Джей Джей Абрамс. |
В Twitter появились новые эмодзи в стиле "Звездных войн"Новые эмодзи (смайлики, которые используют в электронных сообщениях) в стилистике киновселенной «Звездные войны» появились в официальномTwitter франшизы. |
Агентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCardАгентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCard по мотивам всемирно известной саги «Звёздные Войны». |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы