Главстрой удостоен WOW Awards за создание Дзен-канала о строительстве для молодежиДзен-канал Главстрой стал лучшим по версии ежегодной премии WOW Awards. |
Главстрой удостоен WOW Awards за создание Дзен-канала о строительстве для молодежиДзен-канал Главстрой стал лучшим по версии ежегодной премии WOW Awards. |
Сайт жилого комплекса "Метрополия" признан лучшим в премии WOW Awards 2022Подведены итоги премии в области маркетинга и рекламы WOW Awards, определяющей топовые коммуникационные проекты и наиболее эффектный креатив на рынке недвижимости. Жилой комплекс бизнес-класса от MR Group одержал в ней победу в категории Digital. |
Одна премия – две победыHeadliner стал победителем в двух номинациях премии рекламных проектов рынка недвижимости Wow Awards: «нестандартное продвижение» и «event». Во всероссийской премии принимали участие более 400 проектов, победы удостоились лишь 22 – каждый в своей номинации. |
WOW DONE AWARDS 2018 объявил результатыЧетвертый международный фестиваль маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2018 анонсировал результаты. Гран-При фестиваля получил проект Born for Hugs, созданный агентством ISD Group. |
Шорт-листы WOW DONE AWARDS 2018Накануне Церемонии награждения победителей международного фестиваля WOW DONE AWARDS 2018, оргкомитет объявляет шорт-листы. |
Сегодня финальный дедлайн WOW DONE AWARDS 2018Сейчас или никогда! Последняя возможность подать свой WOW-кейс на оценку международных экспертов в области маркетинговых и digital коммуникаций на фестиваль WOW DONE AWARDS 2018. |
3 дня до финального дедлайна WOW DONE AWARDS 2018!Друзья, поспешите с подачей ваших кейсов, ведь до финального дедлайна четвертого международного фестиваля WOW DONE AWARDS 2018 осталось всего 3 дня! |
WOW DONE AWARDS 2018 объявляет программу конференции Best Marketing PracticesСобираем лидеров рекламно-коммуникационного рынка и тех, кто желает перенять их знания 23-24 марта в городе Черновцы на конференции Best Marketing Practices в рамках международного фестиваля маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2018. |
Кто оценит работы конкурса индустриальных категорий WOW DONE AWARDS 2018Четвертый международный фестиваль WOW DONE AWARDS 2018 объявил членов клиентского жюри. |
Встречайте команду международного жюри WOW DONE AWARDS 2018Четвертый международный фестиваль маркетинговых & digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2018 объявляет команду судей Marketing & Digital Communication Disciplines. В состав вошли признанные на международной арене эксперты из ведущих агентств мира. |
Старт WOW DONE AWARDS 2018!Четвертый международный фестиваль маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS начинает прием конкурсных работ. |
Достаточно лучшего: квартал ONLY - четырежды победитель премии WOW Awards 2017Квартал апартаментов бизнес-класса ONLY стал победителем премии WOW Awards 2017 сразу в четырех номинациях – «Лучший промо-сайт», «Лучший буклет», «Лучший бренд проекта» и «Лучшая рекламная кампания проекта недвижимости». |
Агентство Smart Heart награда нашла в "Отражении"Вэб-сайт проекта «Отражение», разработанный брендинговым агентством Smart Heart, стал победителем в номинации «лучший промо-сайт в сегменте недвижимости в 2016г.» по версии WOW Awards. |
Архитектурное бюро "Родовое поместье"Командой агентства IQ Harvest было разработано новое позиционирование, нейминг, фирменный стиль и сайт компании. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы