Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Коммуникационная кампания "Выкса-фестиваля" получила пиар-премию Proba Awards за продвижение города Выксы

Группа ОМК, благотворительный фонд «ОМК-Участие» и продюсерская компания «Марка» получили международную премию Proba Awards 2023 в номинации «Продвижение территорий» за коммуникационную кампанию «Выкса-фестиваля»-2022. Премию вручили на ежегодном международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend в Санкт-Петербурге. В номинации за победу боролись коммуникационные кампании комплексного благоустройства Санкт-Петербурга, продвижения Нижнего Новгорода, биеннале современного искусства в Чувашии и других крупных проектов.

Проект Win2Win Communications для МЕМИНИ #ДеменцияНеСтарость получил премию PROBA Award

Коммуникационное агентство Win2Win Communications стало лауреатом международной премии PROBA Awards, одержав победу в номинации «Общественно-значимые PR-кампании». Престижной награды удостоилась кампания #ДеменцияНеСтарость, запущенная для социального проекта МЕМИНИ. Кампания также вошла в шорт-лист в номинации «Просвещение и образование общества». Торжественная церемония награждения состоялась 15 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend.

Проекты Pro-Vision возглавили шорт-лист международной премии PROBA Awards

Сразу два проекта агентства Pro-Vision Communications стали финалистами международной коммуникационной премии PROBA Awards. Высокую оценку жюри и право побороться за звание лучшего кейса в индустрии получили  фиджитал-выставка индустриальной фотографии «Российская экономика: люди, дела, идеи», а также корпоративное мокьюментари Pro-Office, созданное агентством для адаптации сотрудников к офисной жизни после «удаленки».

МТС получила Гран-при PROBA Awards за креативный социальный проект

МТС сообщает о том, что федеральная социально-просветительская программа МТС «Городские легенды» стала обладателем Гран-при международной премии PROBA Awards 2021 за самый креативный коммуникационный проект.

Проект #Тысильнее вредных привычек стал победителем международной коммуникационной премии PROBA Awards 2021

Непосредственным заказчиком проекта выступило ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины Минздрава России, а исполнителем – Коммуникационная Группа iMARS. Первоначально проект #Тысильнее вошел в шорт-листы в трех номинациях. В финале экспертное жюри присудило ему победу как лучшей общественно значимой PR-кампании.

Проект iMARS вошел в шорт-лист PROBA Awards 2020

Коммуникационная группа iMARS вошла в шорт-лист Международного конкурса в сфере коммуникаций PROBA Awards 2020. Специальный проект #ТренируйсяДома, реализованный при поддержке Министерства спорта РФ в рамках кампании «Спорт – норма жизни» по популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди граждан Российской Федерации, стал финалистом в двух номинациях – «Социальный проект» и «Digital & Social Media».

МТС получила Гран-при PROBA Awards за самый эффективный социальный проект

МТС объявляет о том, что всероссийский волонтерский проект «Культурный код» получил Effective Grand Prix международной премии PROBA Awards 2019.

Номинации премии PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018

В этом году номинации премии PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018 разделены на четыре блока — Высшие достижения, Технологии и инструменты, Стратегии и коммуникации, Университет.

"Рекордная поездка на такси" петербургской коммуникационной группы Granat получила гран-при Proba Awards

PR-проект «Петербург – Магадан. Рекордная поездка на такси», реализованный Granat communications для службы такси «ТаксовичкоФ», получил приз Effective Grand Prix премии PROBA ICCO Global PR Awards - 2017. Этот приз вручается за эффективные коммуникационные решения для сложной задачи в PR брендов.

Проект Московской Биржи и Comunica получил премию PROBA Awards 2017

Проект «От управления по целям к управлению по ценностям» для Московской Биржи получил премию PROBA Awards 2017. Ранее этот же проект выиграл SABRE AWARDS EMEA в номинации "Внутренние коммуникации".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация