Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?2

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.

Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра1

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.

PR для инвестиционной компании SH Capital1

Пиар и брендинговое агентство PR2B 24 августа 2020 г. заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital.

PR2B Group: нейминг финансовой организации CREDITONUS1

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название торговой марки для финансового рейтингового агентства – Creditonus.

Как раскрутить старушку-процентщицу? 4

Нейминг микрофинансовой организации (МФО).

PR2B Group: как назвать дизайн-завод?3

Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо. 

HALTMAN: Нейминг для немецкой производственной компании1

Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для германской компании – HALTMAN. 

Российская реклама для австрийских студентов

В первой половине ноября 2018 г. сотрудники OOO «Пиартуби» читали авторские курсы по пиару и брендингу для магистрантов факультетов рыночных коммуникаций и графического дизайна Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien)

PR2B Group: нейминг для модульного дома2

Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название торговой марки модульных домов - DublDom. 

PR-аудит пищевой промышленности России

Московское пиар-агентство PR2B (входит в PR2B Group) провело информационный и коммуникационный аудит пищевой промышленности России.

Как назвать реставрационную строительную компанию?1

Специализированное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название реставрационной строительной компании - КАРОЛИНГ. 

PR2B Group: вместе против фашизма6

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на трехлетнее пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.

Запреты и углы3

Несколько слов о нейминге юридических организаций.

PR2B Group: брендинг финансовой организации BERRYMONEY9

Брендинговое агентство Brand2b (входит в PR2B Group) разработало торговую марку для якутской финансовой организации – BerryMoney.

CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 

Как назвать топливную компанию?2

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название топливной компании - AMMOXX. 

Как угодить Змею Горынычу1

Немного о нейминге детских торговых марок.

PR2B Group: как назвать бренд мужской одежды?5

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки модной мужской одежды - Camford. 

Нейминг для калифорнийской гостиницы3

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для американской гостиницы – Back Bay.

Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов3

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s.

PR2B Group: модный нейминг для спорта1

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY.

Нейминг промышленных материалов от PR2B Group4

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало товарный знак антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll.

Нейминг GERRE – как назвать строительную фирму?1

Студия Нейминг.Name (в составе PR2B Group) разработала название для инжиниринговой фирмы, работающей в области систем отопления – GERRE.

Красивое название для умной мебели6

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG.

Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?9

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT.

Нейминг ROSLAV: как назвать строительную фирму2

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для финансово-девелоперской компании – ROSLAV.

OBNYMY: репутация для няшного бренда9

Московское коммуникационное агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для сетевого магазина женской одежды OBNYMY. 

ROBOOKY: нейминг для инжиниринга11

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY.

Душевный нейминг магазина одежды3

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку – OBNYMY.

Пять случаев "старения" бренда

Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group, – о брендах, которые умерли от старости.

Что важно при разработке логотипа компании? 1

Директор PR2B Group Михаил Дряшин делится своими размышлениями по поводу дизайна логотипа и дает три подсказки для его разработки.

Семь смертных грехов нейминга4

С типичными ошибками нейминга знакомит креативный директор PR2B Group Михаил Дряшин.

PR2B Group: безупречная репутация ацкого бренда

Агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU. 

Евгений Паничев назначен генеральным директором Smart-ADV1

Совет директоров PR2B Group единогласно утвердил назначение Евгения Паничева генеральным директором Smart-ADV.

Брендинг финансового магазина3

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина BOGGAT.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация