Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Интернет против витрины: как россияне выбирают, где покупать косметику и парфюм

Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц, и все чаще — в интернете. Однако привычка сходить в офлайн-магазин за любимым парфюмом или уходом остается не менее сильной. Международный логистический оператор экспресс-доставки СДЭК провел исследование и выяснил, какие покупательские привычки присущи россиянам в сегменте косметики и парфюмерии.

Mars запускает производство мороженого в России

Компания Mars запускает в России производство двух видов порционного мороженого в шоколадной глазури под брендом Snickers и мороженого под брендами Snickers и Mars в ведерках.  Продукт будет производится на мощностях фабрики Unilever в Тульской области.  Старт производству был дан в начале июля - в продажу поступило 13 000 единиц порционного мороженого, а в конце августа запланирован старт продаж ведерок.

Следуй за хрустящим незнакомцем: Snickers запустил промо в поисках батончика Криспера1

Охота за новым вкусом уже началась... Если вы заметили появление в Москве необычных персонажей с синими волосами, сопровождаемых хрустящим звуком, не пугайтесь, а скорее бегите за ними! Это не съемки очередного фантастического фильма о супергероях, это секретная акция SNICKERS®.

Хрустящая премьера от Snickers: первый фестиваль хрустящего кино #КРИСПЕРФЕСТ!

В этом году в линейке SNICKERS® появился новый яркий продукт — SNICKERS® Криспер c хрустящим рисом. Как правило, хруст
раздается в самые нелепые и комичные моменты нашей жизни. Бренд SNICKERS® и BBDO Moscow решили посмеяться над этими ситуациями и
запустили Фестиваль хрустящего кино.

Батончик от прокрастинации

Snickers®выручает студентов во время экзаменов и дарит голоса во ВКонтакте.

Snickers - это сила!

BBDO Moscow и Snickers® (Mars Inc.) представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров “Snickers Force”.

SNICKERS за футбол

BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы!

Кто ты, когда голоден?

Новая кампания SNICKERS®: при чем здесь «ойвсё», спиннер, хлеб и Shazam.

"Некоторые вещи должны быть черными": Mars Chocolate запускает SNICKERS® Dark

Компания Mars делает новый прекрасный подарок всем любителям шоколада – запускает ограниченную серию батончиков SNICKERS® Dark. Новинка производится специально для российского рынка и будет доступна в магазинах страны в марте 2017 года.

Pepsi спародировала рекламу элитного алкоголя в новом ролике

Pepsi прорекламировала новую газировку как алкогольный напиток. 

Креативная реклама парфюма для женщин

В преддверии Международного женского дня представляем вам подборку впечатляющей рекламы женской туалетной воды.

BBDO New York создало оригинальную рекламу Snickers

Согласно замыслу рекламного агентства BBDO New York на обложку попали примеры неудачной обработки фото в Photoshop.

Образ мужчины в рекламе: туалетная вода, косметика и тампакс

Предлагаем подбор впечатляющей рекламы мужской туалетной воды, а также видеоролики, в которых мужчины рекламировали не совсем свойственные для себя продукты.

Чем пахнет Путин?

В московском ГУМе прошла презентация парфюма, созданного в честь президента России Владимира Путина.

Snickers отрезвляет

Snickers запустил новый рекламный ролик в поддержку ограниченной серии арахисовых батончиков. Креативную концепцию разработала команда BBDO Moscow, которая отвечает за реализацию всех проектов бренда в рамках долгосрочной кампании «Ты – не ты, когда голоден».

Голодные шутки

Первое Апреля уже прошло, а мы продолжаем вспоминать забавные ролики, выпущенные к этому дню. Сегодня это Snickers.

Обратная сторона модели

Snickers показал, в кого превращаются голодные супермодели.

Snickers для семейки Брейди

"Ты не ты, когда голоден". Ретро-версия от Snickers с участием Дэнни Трехо и Стива Бушеми.

Snickers: голод делает из вас монстра

Snickers в новой рекламе показал, как пугающе могут выглядеть люди, если они голодны. 

Guerlain L’Homme Ideal выводит мужчин на чистую вод

Агентство HAVAS Digital поддержало в интернете запуск продаж линейки мужского парфюма Guerlain L’Homme Ideal.  Известный парфюмерный бренд выпустил новую франшизу мужского аромата впервые за последние десять лет.

Snickers сделал мистера Бина самураем

Британский комик Роуэн Эткинсон снялся в рекламе Snickers.

Шарлиз Терон в "золотой" рекламе Dior

Актриса снялась в новой рекламе аромата Dior J’adore.

Наталья Водянова снялась в рекламе Guerlain

Наталья Водяноа рекламирует новый аромат от Guerlain.

Американский квотербек снялся в рекламе Snickers

Известный американский квотербек Джонни Манзил ведет аэробику для женщин в рекламе Snickers.

Рианна выпустит свой первый мужской парфюм Rogue Man

Рианна выпустит свой первый мужской аромат Rogue Man уже в сентябре. 1 августа певица сообщила бьюти-новость у себя в Twitter и поделилась кадрами из рекламной кампании.

Как Snickers создал один из самых известных рекламных слоганов

Эволюция сообщения бренда от Роберта Клара 

Как пахнет инновационный outdoor

Estee Lauder совместно с JCDecaux Innovative и OMD провели недельную кампанию по презентации парфюма, который был внедрен в интерактивные рекламные билборды по Австралии: в Сиднее, Мельбурне и Брисбене.

Snickers создает мягкое социальное напряжение6

Профессионалы BBDO умудрились заговорить с восточным акцентом в преддверии Гольянова и Бирюлева. Удачно совпало?

t.A.T.u. воскресили для съемок в японской рекламе Snickers

Группа t.A.T.u. воссоединилась для съемок в рекламе Snickers в Японии. Ролик был опубликован в официальном аккаунте группы на YouTube 17 октября.

BBDO Moscow рассказало восточную сказку о SNICKERS® С Миндалем

Компания Mars и агентство BBDO Moscow представили новую рекламную кампанию SNICKERS® С Миндалем. Это ограниченная серия шоколадного батончика, которую отличает не только вкус миндаля, но и неожиданная упаковка белого цвета.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация