Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине вырос почти на треть1Объем рынка медийной интернет-рекламы в 2015 году вырос на 27% - Интернет ассоциация Украины. |
Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине вырос почти на треть1Объем рынка медийной интернет-рекламы в 2015 году вырос на 27% - Интернет ассоциация Украины. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за 2015 год. |
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телеком за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа за 2015 год. |
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за 2015 год. |
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа отраслевых СМИ медицины и фармацевтики за 2015 год2Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа за 2015 год. |
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа автомобильных СМИ за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа за 2015 год. |
В Украине проходит рекламная кампания по популяризации изучения английского языка2Социальная кампания, направленная на привлечение молодежи к изучению иностранного языка, проходит под слоганом «Мне не нужен английский» в Год английского языка в Украине. |
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отрасли ТЭК за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ отрасли ТЭК в соцмедиа за 2015 год. |
Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за 2015 год. |
Самые цитируемые СМИ России за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за 2015 год. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2015 год. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2015 год. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за 2015 год. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2015 год. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за 2015 год. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2015 год. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2015 год. |
В Украине теперь можно размещать рекламу на CoubУкраинские рекламодатели теперь могут покупать рекламу на Coub. |
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и TelecomКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecomза 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2015 год. |
Проект "ОККО АРТ" выходит за пределы реальностиСеть АЗК «ОККО» расширяет творческие горизонты проекта «ОККО АРТ». Так, в октябре прошлого года на одном из киевских АЗК сеть представила мурал «Охотники» – пример популярного уличного искусства, а уже в декабре на АЗК возле Львова появилась работа «Мир Юрского периода», выполненная в необычной и эффектной технике «3D-арт». |
ТОП-10 СМИ авиационной отрасли за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли за 2015 год. |
Мобильный оператор life:) меняет название и логотипПод брендом life:) компания проработала на рынке более десяти лет, и после того,как Turkcell стал 100% владельцем мобильного оператора, было решено сменить название на lifecell. |
Сахар Şirindil – новый бренд на рынке АзербайджанаНезависимое рекламное агентство Украины Royal Advertising разработало логотип и стилистику нового бренда, выходящего на азербайджанский продуктовый рынок, сахара «Şirindil». |
Украинский "Яндекс" передал права на продажу медийки агентствам T-Sell и AdmixerУкраинский офис «Яндекса» отдал продажу медийной рекламы рекламным агентствам. Рекламу на главной странице Яндекса, в том числе и в мобильной версии, теперь продает компания T-Sell, а рекламу на «КиноПоиске» — компания Admixer. Обе работают с «Яндексом» с 2014 года. Сам «Яндекс» же сосредоточится на «Директе». |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2015 год. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы