Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Водка Бульбашъ с чемпионским характером

К Европейским играм 2019 в Беларуси в ARMBRAND разработали дизайн специальной серии водки Бульбашъ.

Бортпроводники "Белавиа" сменили форму на спортивный костюм от Mark Formelle

Бортпроводники «Белавиа» переоденутся в форму спортивного стиля, чтобы встретить гостей и участников II Европейских игр, которые прилетят в Минск 19 июня рейсами из Лондона, Парижа и Рима.

АДАМАС запускает акцию "Поздравь любимых!"

В преддверии трех всенародно любимых праздников - Дня всех влюбленных, Дня защитников Отечества и Международного женского дня - компания АДАМАС запускает масштабную акцию «Поздравь любимых!» С 1 февраля по 15 марта можно будет не только выгодно приобрести ювелирные украшения в подарок своим близким, но и выиграть видеопоздравление на федеральном телеканале.

Новогоднюю кампанию Адамас открывает кинопремьера

На федеральных каналах СМИ стартовала кампания Адамас «Центр новогодних подарков». В 2015 году имиджевый девиз флайта – «Любовь, сквозь время пролетая, лишь набирает свою силу».

В Баку показали медали первых Европейских Игр

Состоялось открытие российского Дома болельщиков: единственного места игр, где каждый гость может увидеть и рассмотреть «золото», «серебро» и «бронзу».

Динамика в медалях

К окончанию седьмого сезона Чемпионата КХЛ будут изготовлены особые медали.

IIHF представила дизайн медалей чемпионата мира

Награды мирового первенства будут похожи на шайбу и сделаны из металла с хрусталем.

BAON дарит золотой айфон

В канун Дня народного единства 2 ноября во флагманском бутике BAON  (ТРЦ «Золотой Вавилон»), на торжественном мероприятии, посвященном объявлению итогов финала масштабной федеральной акции «Селфи со звездой», посол бренда BAON Иван Охлобыстин и коммерческий директор АДАМАС Дмитрий Баранов презентовали гостям золотой iPhone.

Продукция АПК "Стойленская Нива" отмечена 8 медалями на выставке "Продэкспо-2014"

С 10 по 14 февраля 2014 года в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне, прошла XXI ежегодная международная выставка «Продэкспо» - смотр продуктов питания, напитков и сырья для их производства. 

"Адамас" ушел в ночь

Ритейлер открыл первый круглосуточный ювелирный магазин

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация