Подгузники собственных торговых марок "Детского мира" стали популярнее известных мировых брендовПодгузники под собственными торговыми марками «Детского мира» Baby Go и Manu продемонстрировали существенный рост в продажах сети за последний год. |
Подгузники собственных торговых марок "Детского мира" стали популярнее известных мировых брендовПодгузники под собственными торговыми марками «Детского мира» Baby Go и Manu продемонстрировали существенный рост в продажах сети за последний год. |
"Детский мир" представил новое позиционирование бренда в новогодней рекламной кампанииВ преддверии новогодних праздников сеть магазинов «Детский мир» запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa (группа АДВ). Это первый результат совместной работы, в рамках которой было подготовлено новое позиционирование бренда и коммуникационная концепция. |
"Детский мир" запустил рекламную кампанию "Снова в школу"Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане – сообщает о старте рекламной кампании, приуроченной к новому школьному сезону. |
HIDALGO и "Галс-Девелопмент" продолжат сотрудничествоРекламный cиндикат HIDALGO вновь выиграл тендер на размещение рекламы объектов недвижимости девелоперской компании «Галс-Девелопмент» во втором полугодии 2015 года. |
"Детский мир" выбрал подрядчика на разработку бренд-платформыГруппа компаний «Детский мир» объявляет итоги тендера, проведенного по разработке бренд-платформы для Компании «Детский мир». |
Как новый гендиректор "Детского мира" реформировал убыточную сетьПровести реформы удалось при поддержке команды из 70 менеджеров, которые пришли вслед за Владимиром Чираховым из сети «Кораблик». |
HIDALGO продолжает сотрудничество с "Галс-Девелопмент"Рекламный cиндикат HIDALGO стал победителем тендера на размещение рекламы объектов недвижимости девелоперской компании «Галс-Девелопмент» в первом полугодии 2015 г. |
Александр Удодов обосновался на ЯкиманкеАлександр Удодов — вице-президент газовой группы «Итера», входящей в «Роснефть»,— может стать крупнейшим владельцем коммерческой недвижимости на Якиманке в пешей доступности от Кремля. В этом районе кроме торгового комплекса «Гименей» он выкупил у розничной сети «Детский мир» здание «Детской галереи “Якиманка”». Ритейлер утверждает, что продал объект почти за 1,5 млрд руб. |
Гендиректор "Детского мира" получил акции на $10 млнГендиректору сети «Детский мир» Владимиру Чирахову за достижение целевых показателей был выплачен бонус – 7,98 млн акций, или 1,08% ретейлера. Если исходить из оценки компании перед планировавшимся в марте 2014 года IPO, стоимость такого пакета может превышать $10 млн. |
"Детский мир" открыл рубрику с советами на канале DisneyАгентства Havas Sports & Entertainment и Havas Media продолжают масштабную рекламную кампанию в поддержку флагманского магазина сети «Детский мир». |
Инвесторы отложили игрушкиОбъявленная в начале сентября покупка Российско-китайским инвестиционным фондом (РКИФ) доли в розничной сети «Детский мир» у АФК «Система» пока отложена. Это уже не первая сделка корпорации, которая замораживается после ареста ее владельца Владимира Евтушенкова. Вероятно, покупателей тревожит и ослабление рубля, что существенно может сократить прибыль ритейлера. |
АФК "Система" ищет покупателя на 30% "Детского мира"Оператор сети магазинов «Детский мир» ведет переговоры о продаже 30-процентной доли инвестфондам. В марте ритейлер собирался провести IPO, но отложил размещение до лучшей конъюнктуры. |
Walt Disney поиграет с франшизой«Детский мир» и IRG претендуют на розницу американцев |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы