Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Tele2 превращает солнечную энергию в 4G-интернет

Tele2 запустил Wi-Fi-генератор, преобразующий солнечную энергию в мобильный 4G-интернет. Компания использовала преимущество Краснодара, одного из самых солнечных городов России, и развила идею дождевого Wi-Fi, ранее разработанного для Санкт-Петербурга.

Поющие стены Екатеринбурга

В преддверии UralMusicNight уличные художники фестиваля «Стенограффия» научили забор петь «Итальянскую польку» Сергея Рахманинова. 

Поющая айдентика для музыкального фестиваля

«Восход» создал поющую айдентику для Ural Music Night.

 

"МОТИВ" разработает фирменный стиль для "ОТЛК"

Коммуникационная группа «МОТИВ» займется разработкой фирменного стиля «Объединённой транспортно-логистической компании».

"Восход" сконструировал Казань

Креативное агентство разработало совместно с мэрией города туристический "навигатор".

Графическое молоко2

Креативное агентство «Восход» обновило упаковку Ирбитского молочного завода.

"Мотив" оседлал гепарда

«Мотив» и «Восход» показали караоке по-африкански.

Овощи в помощь

Рекламное агентство «Восход» создало два видеоролика, наполненных неподдельной страстью к переменам на кухне.

"Меридиан" переписывает классику

В начале ноября в Екатеринбурге стартовала интегрированная рекламная кампания продукции «Меридиан». Креативная идея разработана рекламным агентством «Восход» и реализована сразу в нескольких каналах коммуникации.

"МОТИВ" разогнал лекцию

Креативное агентство "Восход" подготовило рекламный ролик для телекоммуникационной группа «МОТИВ».

 

Минкомсвязи: Слова министра связи о ценах на связь 4G неправильно поняли1

Министр связи Николай Никифоров не предлагал поднимать цены на связь в России, разъясняет пресс-служба ведомства.

Французская сказка для булочек

Свердловский хлебомакаронный комбинат «СМАК» знакомит уральцев с традиционной европейской выпечкой.

Миллион за орехи

Бюджетная рекламная кампания от креативного агентства "Восход" для компании "Lorenz Snack World".

"Viasat" и "Восход" убрали из телеэфира все лишнее

В своей новой рекламной кампании ТВ-вещатель гарантирует удовольствие без помех

"Восход" и Rabota.Ru развенчали страх "потерять работу".

По сообщениям экспертов газеты «Ведомости», в начале 2014 года на рынке труда появились тенденции к замедлению экономического роста и числа вакансий. Этот тревожный тренд был учтен рекламным агентством «Восход» еще в 2013 году при разработке новой платформы бренда веб-сайта Rabota.ru.

Весна пришла в Сибирь с "Восходом"

Благодаря проекту рекламного агентства «Восход» и Агрохолдинга «Юбилейный», весна в Сургут и Тюмень пришла в феврале. 

Черная LTE-полоса

Частоты 4G «Основы Телеком» могут признать незаконными

"Восход" и ФСК "Лидер" сказали молодым: go "UP!"2

В феврале в Москве стартовала масштабная телевизионная кампания Финансово-строительной корпорации «Лидер». 

"Восход" представил новый формат жилой недвижимости в "Лицах"

Крупнейший девелопер московского региона, компания «CapitalGroup», обратилась в «Восход» для создания неймаи айдентики строящегося многоквартирного комплекса. 

"Восход" победил в креативном тендере "Bonduelle"

Рекламное агентство «Восход» создаст телевизионную рекламу для бренда «Bonduelle».

"Восход" сыграл против правил

Каждый второй клиент рекламного агентства убежден: «В рекламе нельзя использовать НЕ!» «Восход» и «Окна Роста» доказали, что аксиомы в рекламе – не работают.

"Билайн" ускоряется до 4G1

«Билайн» представляет новый рекламный ролик кампании, посвященной мобильному интернету. Главную роль, как и в предыдущих рекламных роликах серии, исполнил актер Сергей Светлаков. 

"Восход" и digital-агентство Wow вовлекли фанатов "Сансары" в рекламную кампанию магазина

Уникальный рекламный проект позволил салону модной женской одежды Siamm Siamm получить десятки тысяч потенциальных покупателей, а группе «Сансара» снять клип на новую песню «Любящие глаза», не потратив ни копейки.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 13:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация