Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Впечатляющий старт телеканала "Бобёр"50

Новый телеканал «Бобёр» смотрят уже 1,7 млн человек.

TNS Россия: топ рекламодателей по итогам 2014 года

TNS Россия представляет топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года.

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/05/2014 - 25/05/2014)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/05/2014 - 25/05/2014
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (02/06/2014 - 08/06/2014)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/06/2014 - 08/06/2014
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (14/04/2014 - 20/04/2014)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/04/2014 - 20/04/2014
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (07/04/2014 - 13/04/2014)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/04/2014 - 13/04/2014
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (28/04/2014 - 04/05/2014)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/04/2014 - 04/05/2014
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (23.09.2013 - 29.09.2013)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.09.2013 - 29.09.2013

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (23.09.2013 - 29.09.2013)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.09.2013 - 29.09.2013

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (23.09.2013 - 29.09.2013)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.09.2013 - 29.09.2013
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

Развитие проекта телевизионных измерений TNS Россия

Рост размера измерительной панели на 25% с 2014 года и исследование всего городского населения России с 2017 года

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (16.09.2013 - 22.09.2013)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.09.2013 - 22.09.2013
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (16.09.2013 - 22.09.2013)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.09.2013 - 22.09.2013

Аудитория радиостанций Krutoy Media в июле-сентябре 2013 года

Представляем вам последние данные измерений аудитории TNS Россия за июль - сентябрь 2013г.

День Интернета в России

День Интернета в России отмечается 30 сентября. Празднование дня Всемирной паутины было инициировано в 1998 году фирмой IT Infoart Stars, которая разослала фирмам и организациям предложение назначить 30 сентября Днем Интернета и провести перепись "населения Рунета" – на тот момент насчитали один миллион. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация