Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Брендированная витрина НТВ появится на Кинопоиске

Брендированная витрина НТВ с лайнапом развлекательных шоу и культовых телепроектов появится на Кинопоиске в ближайшие недели: об этом было объявлено на презентации платформы 10 ноября. Запуск витрины НТВ расширит аудиторию телеканала и повысит узнаваемость бренда. Его флагманские телепроекты станут доступны для подписчиков Яндекс Плюса: «Маска», «Ты супер!», «Шоу Аватар», «Суперстар!», «Следствие вели…» с Леонидом Каневским, «Секрет на миллион» с Лерой Кудрявцевой, «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», «Своя игра», «ДНК» и другие. 

"Ты супер!" и "Путешествие Деда Мороза с НТВ" – лауреаты премии "Лучшие социальные проекты России 2025"

Вчера состоялась церемония награждения премии «Лучшие социальные проекты России 2025». Проекты НТВ «Ты супер!» и «Путешествие Деда Мороза с НТВ» стали лауреатами премии в категории «Поддержка социально незащищенных слоев населения». 

Отличные показатели НТВ в годовщину Великой Победы!

9 мая, в годовщину Великой Победы, доля телеканала НТВ выросла на 43,0% относительно прошлого года и составила 13,0% среди зрителей всей России старше 18 лет.

НТВ – лидер по количеству подписчиков на RUTUBE среди каналов

Телеграм-канал New Media опубликовал топ-25 RUTUBE-каналов по количеству подписчиков по состоянию на конец февраля 2025 года. Официальный канал НТВ занял первое место, набрав более 1,2 млн подписчиков.

В феврале НТВ показал рекордную долю телесмотрения

Доля НТВ в феврале 2025 года среди зрителей старше 18 лет стала рекордной за всю историю измерений всех зрителей России: она составила 12,0%. Четыре дня НТВ занимал первое место в аудитории 18+: 11 февраля доля составила 13,8%, 14 февраля и 21 февраля – 13,7%, а максимальную долю – 14,0% – канал продемонстрировал 19 февраля.

"Первый отдел 4" – лучший сериал последних четырёх лет на всём российском ТВ

Четвёртый сезон остросюжетного детектива «Первый отдел» прошёл с рекордными показателями, став лучшим сериалом последних четырёх лет в аудиториях 4+ и 18+ с рейтингом 6,4% (доля 22,9%) и 7,6% (доля 24,1%) соответственно на всём российском телевидении. На протяжении трёх недель показа сериал демонстрировал отличные показатели: средний рейтинг среди зрителей всей России старше четырёх лет составил 6,0% (доля 20,7%), среди зрителей старше 18 лет средний рейтинг ещё выше – 7,0% (доля 21,7%). 

Январь на НТВ стал лучшим!

Январь 2025 года стал лучшим для НТВ за всю историю измерений аудитории всей России старше 18 лет: доля канала составила 11,0% – это почти на один процентный пункт выше, чем в 2020 году. Также этот показатель стал лучшим за последние 9 лет среди зрителей старше 18 лет, проживающих в крупных городах.

Как российская аудитория потребляет ТВ-контент в Интернете?

Среди онлайн-телезрителей 81,4% смотрят эфирное ТВ только в интернете: через Smart TV, мобильные приложения, сайты телеканалов и видеосервисы. Исследование, проведенное ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и getads при поддержке АРИР, анализирует пересечение аудитории разных способов потребления ТВ-контента в эпоху цифровизации и помогает понять, как изменились привычки пользователей.

Проекты НТВ получили семь наград премии "МедиаБренд"

Вчера в Москве состоялась торжественная Церемония награждения Двенадцатого Конкурса «МедиаБренд», авторитетной премии достижений российской индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. Проекты НТВ завоевали семь наград – одну золотую, две серебряных и четыре бронзовых в семи номинациях.

Проекты НТВ стали финалистами премии "МедиаБренд" в 11 номинациях

Сегодня 12-я индустриальная премия «МедиаБренд» опубликовала шорт-лист финалистов. Проекты НТВ представлены в 11 номинациях.

Более 2 млн раз пользователи отправили подарки в честь праздника "Ты супер!" в Одноклассниках

20 октября телеканал НТВ и социальная сеть Одноклассники начали отмечать праздник «Ты супер!». На отдельной витрине подарков был размещён эксклюзивный подарок «Ты супер!», количество отправок которого составило более 1.6 млн раз. А все подарки, посвященные акции, пользователи отправили более 2 млн раз. Охват официальной группы проекта составил более 5 млн.

Телеканал НТВ выпустил проморолики нового развлекательного проекта "Чудо"

Осенью в эфире телеканала НТВ состоится премьера нового развлекательного шоу для всей семьи «Чудо», ведущим которого стал актёр и юморист Арсений Попов. В преддверии старта нового телевизионного сезона телеканал НТВ выпустил несколько промороликов проекта «Чудо» и показал, что ждёт зрителей совсем скоро.

Три проекта НТВ – финалисты III Национальной премии интернет-контента

21 мая, Институт развития интернета (АНО «ИРИ») объявил финалистов III Национальной премии интернет-контента. Проекты НТВ «Цербер», «Три танкиста» и «Инфощит» претендуют на награды в трёх номинациях.

Телеканал НТВ получил специальный приз премии "50 легендарных брендов" за "Лучший развлекательный контент 2023 года"

Вчера в Москве состоялась юбилейная пятая церемония награждения премии издательского дома «Комсомольская правда» «50 легендарных брендов». Телеканал НТВ получил специальный приз за «Лучший развлекательный контент 2023 года».

Семь проектов телеканала НТВ вошли в шорт-лист XI Премии АПКиТ

Ассоциация продюсеров кино и телевидения опубликовала шорт-лист номинантов XI Премии по итогам 2023 года. НТВ и профессиональные деятели индустрии, принявшие участие в создании таких флагманских проектов канала, как «Слово пацана. Кровь на асфальте», «Цербер», «Невский. Расплата за справедливость», «Скорая помощь», «Балабол», «Топор 1945. Кёнигсберг» и «Позывной «Журавли»», претендуют на награды в 15 номинациях.

Ролик об истории развлечений и апскейл архивных ID: НТВ использовал нейросети в создании контента

10 октября НТВ отметил юбилей – 30 лет в эфире! К этой знаменательной дате телеканал подошёл в статусе одного из самых инновационных и современных медиа в стране, использующий в создании контента передовые технологии. НТВ при помощи искусственного интеллекта создал видеоролик, где показал историю развлечений от зарождения вселенной до сегодняшнего дня, а также при помощи нейросетей сделал апскейл архивных ID канала.

Телеканал НТВ запускает новый канал документального кино о России

Тематический портфель телекомпании НТВ пополнится новым проектом – телеканалом документального кино «Неизвестная Россия». На телеканале будут представлены проекты, которые дадут зрителям возможность посмотреть на нашу Родину с новой стороны.

9 мая на НТВ – рекордные показатели

9 мая, в День Победы, НТВ продемонстрировал рекордные показатели за последние 17 лет: доля канала выросла относительно прошлого года на 18% и составила 13,1% среди зрителей старше 18 лет. 

Шоу "Маска" получило награду Digital Communications Awards 2023

В минувший вторник, 21 февраля, состоялась церемония награждения лауреатов премии Digital Communications Awards 2023. Третий сезон главного шоу страны «Маска» телеканала НТВ одержал победу в номинации «Digital-достижение года: кампания года».

Маски, секреты, тайны! Вышел проморолик нового сезона главного шоу страны

12 февраля в эфире телеканала НТВ состоится премьера четвёртого сезона главного шоу страны «Маска». Традиционно в преддверии старта проекта НТВ выпустил проморолик нового сезона, саундтрек к которому записал бессменный ведущий проекта Вячеслав Макаров.

НТВ поднялся на второе место. Mediascope объявила топ-5 самых популярных каналов

По итогам 2022 года НТВ продемонстрировал рост на 9% и с долей 9,6% поднялся на второе место среди всех российских каналов, согласно данным компании Mediascope, представившей результаты телесмотрения всех жителей страны. При этом доля «Первого канала» составила 8,6%, «России 1» – 14,3%.

НТВ стал №2 в 2022 году

В 2022 году НТВ занял второе место во всех ключевых аудиториях. По данным Mediascope по результатам нового сезона (с 20 августа по 18 декабря 2022) доля НТВ составила 9,6% среди зрителей старше 18 лет в городах 100+. При этом доля «Первого канала» – 8,9%, «России 1» – 16,4%.

Телеканал НТВ завоевал 10 наград Десятого Конкурса "МедиаБренд"

Вчера в Москве состоялась Церемония награждения Десятого юбилейного Конкурса «МедиаБренд», авторитетной премии достижений российской индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. В этом году телеканал НТВ завоевал 10 наград – две золотых, четыре серебряных и четыре бронзовых в семи номинациях.

Телеканал "НТВ-Хит" стал лидером по приросту доли в Москве

В июле 2022 года «НТВ-Хит» лидирует по увеличению доли телесмотрения в Москве. Каналу удалось повысить показатели на лучшие для московского рынка 27% по сравнению с июнем текущего года (по данным компании MediaHills, проводившей исследование среди каналов, не входящих в два цифровых мультиплекса и без учёта HD-версий федеральных каналов, в аудитории «все 4+»).

НТВ подвёл итоги digital активностей в Одноклассниках за первое полугодие 2022

Телеканал НТВ расширил активности крупных праймовых шоу «Ты супер! 60+» и «Маска» в социальной сети Одноклассники. Так, эксклюзивные ролики с участниками «Ты супер! 60+» собрали более 2,1 миллиона просмотров, а видеофрагменты с жюри проекта «Маска» были интегрированы в новый формат виртуальных подарков.

"Орион" представил собственную систему телеизмерений

Группа компаний «Орион» представила новый  продукт  в области телеизмерений, созданный на базе исследовательского блока компании. Система телеизмерений «Орион.МедиаМетр» позволяет анализировать просмотр контента на телеканале, независимо от среды  распространения. Презентация состоялась в рамках форума CSTB.PRO.MEDIA 2022.

Проекты НТВ получили шесть наград премии "Лучшие социальные проекты России 2022"

Вчера в Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel состоялась десятая ежегодная церемония награждения лауреатов премии «Лучшие социальные проекты России». Проекты НТВ получили шесть наград в номинациях: «Благотворительность», «Культура, искусство, религия», «Образование и наука», «Поддержка спорта и здорового образа жизни», «Проекты в поддержку социально незащищённых слоёв населения» и «Социально-ответственные СМИ».

Шоу "Маска" получило награду Digital Communications Awards 2022

В минувший вторник, 15 февраля, состоялась церемония награждения лауреатов премии Digital Communications Awards 2022. Второй сезон главного шоу страны «Маска» телеканала НТВ одержал победу в номинации «Digital-достижение: кампания года».

НТВ в финале Promax Awards 2021 Global Excellence в трёх номинациях

Проекты НТВ «Шпионский мост» и «Ростов» вошли в шорт-лист престижной мировой премии Promax Awards Global Excellence в трёх номинациях.

Тимур Вайнштейн стал лауреатом премии "Топ-менеджеры НПБК"

Вчера в Москве состоялась церемония награждения лауреатов второй премии «Топ-менеджеры Национальной премии бизнес-коммуникаций». В направлении «Медиа» в номинации «Телевидение» награду получил генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.

26 проектов НТВ стали финалистами премии "МедиаБренд"

Проекты НТВ представлены в 18 номинациях девятого конкурса «МедиаБренд», авторитетной премии достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. По результатам голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах, в продакшн компаниях и занимающихся фрилансом, в шорт-лист вошли 26 проектов телеканала.

Генеральный директор НТВ Алексей Земский стал лауреатом национальной премии "Медиа-Менеджер России – 2021"

Вчера, 1 июля, в Москве состоялась XXI Церемония награждения лауреатов ежегодной национальной премии «Медиа-Менеджер России 2021». В номинации «Электронные медиа» в категории «Телевидение» за эффективное управление, комплексное развитие и укрепление лидирующих позиций АО «Телекомпании НТВ» премию получил генеральный директор телекомпании Алексей Земский.

НТВ победил в трёх номинациях премии "Лучшие социальные проекты России"

Телеканал НТВ стал лауреатом ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России» уже в пятый раз. В этом году телеканал получил награды сразу в трёх номинациях: «Благотворительность», «Неравнодушные. Поддержка и помощь» и «Поддержка одарённых детей и молодёжи».

Коммерческим директором телекомпании НТВ назначена Ланна Антонова

Ранее Ланна Антонова возглавляла в телекомпании отдел коммуникации и продвижения Дирекции продаж и рекламы. В новой должности Ланна будет курировать коммерческие переговоры, формировать долгосрочную стратегию по максимизации доходов от продаж рекламных продуктов (классической, спонсорской, региональной и digital-рекламы), а также развивать отношения с партнёрами из всех сегментов медиарынка. 

Телеканал НТВ и Правительство Москвы подписали соглашение о создании крупнейшего в России мультимедийного технопарка

Сегодня на площадке Петербургского международного экономического форума генеральный директор телеканала НТВ Алексей Земский и руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин подписали соглашение о создании на территории столицы Телекомплекса НТВ.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация