Новости компаний

НТВ стал №2 в 2022 году

НТВ стал №2 в 2022 году

В 2022 году НТВ занял второе место во всех ключевых аудиториях. По данным Mediascope по результатам нового сезона (с 20 августа по 18 декабря 2022) доля НТВ составила 9,6% среди зрителей старше 18 лет в городах 100+. При этом доля «Первого канала» – 8,9%, «России 1» – 16,4%.

Благодаря балансу между новостным вещанием, сериалам и праймовыми шоу, НТВ смог не только удержать лояльного зрителя, но и привлечь молодых людей, продемонстрировав прирост во всех важных для рекламодателей аудиториях. Так, в аудитории14-49 канал вырос на 15%, а среди женщин 18-45 на 20%.

В 2022 году НТВ усилил позиции в качестве информационного вещателя, хронометраж новостей и аналитики увеличился на 20%, вместе с ним увеличились показатели и новостных и аналитических программ. «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой выросли на 17%, достигнув доли 15,5%, «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым приросло на 11% до 13,4%. С начала 2022 года в эфир НТВ выходят информационные выпуски для жителей столичного региона «Сегодня в Москве», доля программы достигала 18%.

Линейка премьерных сериалов НТВ выросла на 12% среди зрителей 18+, доля составила 10,7%, доля франшиз достигла 11,4%, показав рост на 9%. В 2022 году в эфир НТВ вышло более 30 премьерных проектов, из них – 40% франшизы. 17 недель сериалы НТВ лидировали среди всего сериального контента на российском телевидении.

НТВ четыре года подряд занимает второе место в выходные, в 2022 году доля канала составила 10,1%, и 13лет подряд являемся лидером в слоте лайфстайл программ субботних и воскресных дней среди молодых зрителей 14-44.

В 2022 году в топ лучших российских музыкальных шоу выходных вошло пять проектов НТВ: «Маска» с рейтингом 5,5%, долей 17,8%, «Суперстар!» с рейтингом 4,6%, долей 15,0%, «Ты супер!» с рейтингом 4,2%, долей 13,9%, «Шоу Аватар» с рейтингом 4,1%, долей 13,9% и «Ты супер! 60+» с рейтингом 3,1%, долей 10,0%.

Третий сезон шоу «Маска» прошёл с долей 16,2%, проект стал самой популярной развлекательной программой последних 6 лет и лучшим музыкальным шоу последних 9 лет. Благодаря «Новогодней Маске», в 2022 году НТВ показал лучший результат за 11 лет. Средняя доля праздничного спецвыпуска составила 14,4%, рейтинг – 5,5%.

Супертехнологичное «Шоу Аватар» стартовало в эфире с долей 12,9%, а финал собрал у экранов 13,9% аудитории «все 18+».  

В 2023 году НТВ продолжит создавать такие знаковые проекты, как «Маска», «Аватар», «Суперстар!», «Ты супер!», и не перестанет порадовать зрителя франшизами успешных сериалов, а также остросюжетными новинками.

21.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация