УФАС: ЗАО "Первая помощь" снова нарушило закон о рекламе, наступив на те же граблиПетербургское УФАС выявило нарушения закона о рекламе ЗАО «Первая помощь». |
УФАС: ЗАО "Первая помощь" снова нарушило закон о рекламе, наступив на те же граблиПетербургское УФАС выявило нарушения закона о рекламе ЗАО «Первая помощь». |
Старину рекламой не прикроешьПредлагается запретить рекламные плакаты на памятниках культуры |
Взболтать, но не смешиватьРекламу слабоалкогольных коктейлей могут запретить |
"Героическое" пиво памяти ВОВ сняли с производстваНа неэтичное размещение информации о героях на упаковке пивной продукции пожаловались ветераны из Омска, и прокуратура организовала проверку |
Прокуратура проверяет разглашение персональных данных солдат Победы на банках пиваПрокуратура Омской области организовала проведение проверки выпуска банок пива "Сибирская корона" с изображением участников Великой Отечественной войны и описанием их подвигов, сообщает пресс-служба прокуратуры региона. |
ФАС запретила "Альфа-банку" называть себя крупнейшим частным банком, лидирующим в мобильных услугахВоронежское управление ФАС России наложило штраф на "Альфа-банк", который в опубликованной в СМИ рекламе утверждал, что является самым крупным частным банком в стране и лидером по мобильным услугам, сообщает пресс-служба УФАС. |
ФАС просит интернет-пользователей дать правовую оценку слогану "Миг" и голова не болит"2Московское управление ФАС России на своем сайте проводит опрос общественного мнения о том, являются ли слова "и голова не болит" в рекламе гарантией положительного эффекта от лекарства. |
Противо-показаниеВрачам могут запретить сниматься в рекламе |
Предпринимателей привлекли за незаконное размещение рекламыНарушители без разрешения администрации разместили рекламные конструкции |
Врачам запретят участвовать в рекламеВрачам и представителям различных ассоциаций, в том числе медицинских, фармацевтических, запретят участвовать в рекламе, - об этом пишет РГ. |
Госдума собирается запретить рекламу с негативным содержимымРечь идет о рекламе, содержащей сведения об угрозе жизни и здоровью человека. |
"Mail.Ru для бизнеса" разнообразит офисные будни: запущен "Дурацкий" календарь 1«Mail.Ru для бизнеса» совместно с креативным агентством Arriba! представил «Дурацкий» календарь. Его главная цель – внести разнообразие в повседневную жизнь офисных работников, сделав каждый рабочий день веселым и неожиданным. |
УФАС не понравилась реклама Spa-салона в МагнитогорскеУФАС не понравилась реклама Spa-салона в Магнитогорске (Челябинская область) – антимонопольный орган признал непристойным образ обнаженной девушки, которая зазывала клиентов в заведение c гидромассажем, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства. |
Работники аптек просят запретить Елене Малышевой рекламировать лекарстваАссоциация аптечных учреждений «Союзфарма» и некоммерческое партнерство содействия развитию аптечной отрасли «Аптечная гильдия» обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой провести расследование законности рекламы рецептурных лекарств в программе Елены Малышевой «Жить здорово!». |
ФАС возбудила дело по жалобам москвичей, увидевших в окнах магазина "Глобус Гурмэ" водку Beluga за 857 руб.Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении компании, которая рекламирует Beluga в витрине элитного магазина "Глобус Гурмэ", сообщает пресс-служба УФАС. |
Чипсы для ПухаВ российские мультики вернется реклама |
Телевизионную и радиорекламу сделают тишеКомиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила документ, направленный на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм. |
В авторекламе будут указывать только реальную цену машиныАвтопроизводители больше не смогут наживаться на нечестной рекламе своей продукции. Депутаты собираются обязать их указывать на рекламе автомобилей ту цену, которая соответствует изображенному на рекламе транспортному средству. |
ФАС запретила сети "Перекресток" рассылать СМС с предложением яиц по 29 руб.Столичное управление ФАС России обязало ЗАО "Торговый дом "Перекресток" прекратить рассылку СМС-рекламы дешевых продуктов без согласия абонентов, сообщает пресс-служба УФАС. |
Автомобили запретят рекламировать по базовой ценеВ Госдуму внесен законопроект, запрещающий рекламу, в которой демонстрируется автомобиль со множеством дополнительных платных опций с указанием базовой стоимости модели |
На МКАД станет вдвое меньше рекламыСтоличные власти намерены сократить вдвое количество рекламных конструкций на внешней стороне МКАД, сообщил руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс". |
На объектах культурного наследия запретят размещать рекламуРазмещение рекламы на объектах культурного наследия будет запрещена. Законопроект об этом одобрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности. Согласно документу вносятся поправки в законы о рекламе и об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры). |
Суд подтвердил: в рекламе ООО "Сервис Групп" были нарушенияАрбитражный суд РТ подтвердил законность решения Татарстанского Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России, вынесенное в отношении ООО «Сервис Групп». |
Суд первой инстанции поддержал Татарстанское УФАС России в споре с ОАО "Смартс"Арбитражный суд РТ оставил в силе решение Татарстанского Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России, в соответствии с которым ОАО «СМАРТС» было признано нарушившим часть 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции». |
ФАС запретила "Модного доктора", нелегально рекламирующегося на ЯндексеМосковское управление ФАС России признало незаконным использование бренда "Модный доктор" в рекламе медицинской униформы на "Яндексе", сообщает пресс-служба УФАС. |
Суд запретил рекламировать продажу цыплят по цене поездки в автобусеАрбитражный суд Челябинской области поддержал решение Челябинского управления ФАС России, которое признало ненадлежащей рекламу продажи цыплят по цене, сравнимой со стоимостью проезда в автобусе,сообщает пресс-служба УФАС. |
ФАС возбудила дело по обещанию продавать в гипермаркете "Карусель" красную икру за 159 руб.Управление ФАС по Тверской области возбудило дело по рекламе на телевидении и радио гипермаркета торгового дома "Перекресток", в которой было обещано приобретение по низкой цене красной икры, так и не поступившей, по мнению покупателя, в продажу, сообщает пресс-служба УФАС России по региону. |
Календарь и подарок для "Первой Помощи"Агентство «Vozduh» разработало календарь и подарок для «Первой Помощи» |
Группа "Развитие" сделала "Лучший календарь 2014 годаСозданный группой «Развитие» календарь «Сочи. Олимпийская коллекция» занял первое место в конкурсе Межрегиональной ассоциации полиграфистов. |
Корпоративный календарь для компании "Syngenta"Агентство «Brama Branding» разработало корпоративный календарь в виде рушника для представительства компании «Syngenta» |
В мурманском троллейбусе запретили рекламу перманентного макияжа18 марта 2014 года, Комиссия Мурманского УФАС изготовила решение о признании ОАО «Электротранспорт» и ИП Акиньшиной нарушившими действующее рекламное законодательство. |
Эротический календарь компании "Строка"Поставщик кабельной продукции компания «Строка» представил эротический календарь |
ФАС запретила рекламу с обещанием изготовить в Италии кухни через 15 дней после заказа с Дальнего ВостокаАмурское Управление ФАС России признало неправомерной рекламу мебельного магазина, в которой утверждалось, что продаваемые в нем кухонные гарнитуры имеют итальянское происхождение, сообщает пресс-служба УФАС. |
Календарь для компании "Orange Business Services"2Студия «Deza» придумала оригинальный календарь для компании «Orange Business Services» |
Плановая проверка метрополитена дает результатКомиссия Новосибирского УФАС России признала рекламодателя ООО «РИФАТ» нарушившим требования части 1 статьи 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе». |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы