В Roblox появилась деревня "Простоквашино"«Союзмультфильм» стал первой российской студией, которая запустила официальную тематическую игру в популярной метавселенной. |
В Roblox появилась деревня "Простоквашино"«Союзмультфильм» стал первой российской студией, которая запустила официальную тематическую игру в популярной метавселенной. |
Danone "русифицирует" йогурты и творожки: их будут выпускать под брендом "Простоквашино"Раньше под брендом «Простоквашино» производились только традиционные молочные продукты — молоко, кефир, творог и т. п. Творожки, десерты и йогурты выпускались под международными брендами: Danone, Activia, Danissimo. |
В аэропорту Домодедово откроют "Союзмульткафе" по мотивам "Простоквашино"Кажется, больше всего оно порадует миллениалов, выросших на мультфильмах про Дядю Федора, кота Матроскина и Шарика. |
СберМаркет вместе с региональными ансамблями записал частушки на МасленицуОнлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет вместе с региональными ансамблями сочинил весёлые частушки о Масленице. Их можно услышать на федеральных и региональных радиостанциях в течение всей Масленой недели. |
Искусственный интеллект пригласит в "Теремок" на МасленицуРекламная кампания масленичной недели была разработана с помощью нескольких нейросетей |
"Союзмультфильм" выпустил коллекцию ароматов, которые пахнут "Простоквашино" и "Ну, погоди!"Мультипликационная студия, последние работы которой непременно вызывают жаркие споры, уже делала на основе еще советских образов коллаборации для выпуска коллекции одежды, запуска кафе и открытия собственного парка аттракционов. А теперь решила еще и покорить мир ароматов. |
Россияне хотят уехать в Простоквашино и улететь в космос вместе с героями "Тайны третьей планеты"Медиахолдинг Rambler&Co и «Союзмультфильм» выяснили у пользователей сети, в каких мультфильмах они хотели бы оказаться. |
Ежевика и василек – вкус летаAVC разработало дизайн лимитированной упаковки Простоквашино. |
"Кухня на районе" запустила сезонное меню вместе с ПростоквашиноА главным блюдом в меню стал знаменитый бутерброд колбасой вниз. |
Одноклассники к Масленице создали стикерпак со знаменитым котом ДжазомСоциальная сеть Одноклассники создала совместный проект с котом с блинами по имени Джаз. Стикерпак, героем которого стал Джаз, появился в ОК к Масленице. Последние два года ОК активно развивают витрину стикеров, постоянно добавляя бесплатные наборы от разных иллюстраторов с разными персонажами. Например, ранее героями стикеров в ОК стали Фиксики, группа Мумий Тролль и др. |
Гравюра и акцент на белорусском происхождении«Данон» и AVC провели редизайн масла «Простоквашино» для азербайджанского рынка. |
Ре-дизайн бренда ПростоквашиноБренд «Простоквашино» занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за февраль-март 2015 года). Он постоянно развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая сердца потребителей. Необходимо было интегрировать новую ключевую |
Акцент на качество и белорусское происхождениеAVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога «Простоквашино». |
Nutella призвала мужчин не ждать масленичный завтрак от любимыхБренд традиционно поддерживает масленичную неделю, но в этот раз делает это неожиданным образом. |
"Пестравка" представляет отборные молочные продуктыС августа торговая марка «Пестравка» расширяет линейку отборных молочных продуктов. Теперь в ней, помимо уже успевшего полюбиться потребителю молока, - кефир, ряженка и простокваша. Осенью отборная «коллекция» станет больше и пополнится йогуртами. |
Эдуард Успенский пожаловался на "Союзмультфильм" в ГенпрокуратуруПисатель Эдуард Успенский обратился в Генеральную прокуратуру, Следственный комитет и Счетную палату из-за того, что «Союзмультфильм» выпустил «Возвращение в Простоквашино». Представители самой студии при этом опровергли данную информацию и настаивают, что о заявлении не слышали. |
В Краснодаре отметили широкую масленицу всероссийским рекордом!18 февраля в Краснодаре в разгар масленичных гуляний был установлен рекорд России в категории самого массового народного творчества на Кубани![i] Более 200 человек одновременно приняли участие в масштабном мастер-классе по росписи керамических фигурок, выполненных в форме буренки. Сотни гостей стали свидетелями и участниками события исторической важности для Краснодарского края, отведали щедрые угощения от «Кубанской буренки», приняли участие в веселых конкурсах и выиграли призы. |
Масленица с Nutella – самые вкусные проводы зимы!Ореховая паста Nutella® приглашает всех принять участие в самом долгожданном празднике уходящей зимы! |
Danone предложили профинансировать продолжение "Простоквашино"Киностудия «Союзмультфильм» ведет переговоры с компанией Danone о финансировании продолжения серии «Трое из Простоквашино». Об этом в среду, 22 февраля, сообщил министр культуры России Владимир Мединский, передает РИА Новости. |
Как празднуют Масленицу жители городов России1Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, как празднуют Масленицу жители разных городов России*. Наиболее активно отмечают праздник с его главной традицией приготовления блинов жители Нижнего Новгорода, Самары и Ростова-на-Дону. |
Эдуард Успенский выпустит продолжение "Простоквашино" в "Одноклассниках"Новое произведение расскажет о битве за почту. |
Danone может поплатиться за "Простоквашино"«Союзмультфильм» направит вторую претензию Danone после обвинений от Владимира Мединского. |
Новый дизайн "Экомилк"2Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Экомилк». |
В выходные пройдут основные гуляния на МасленицуВ эти выходные, 12 и 13 марта, заканчивается масленичная неделя. |
"Простоквашино" запускает термостатную сметану и простоквашуНовая упаковка подчеркивает традиции русской кухни. |
"Чувствуете? Хлопок!" - новый интернет-проект Zewa и JAMICottontouch.ru — новый проект бренда Zewa и digital-агентства JAMI. Проект включает в себя создание промо-сайта, анимационных-роликов, персонажей, генератора открыток. Проект поддерживает в digital запуск новой уникальной линейки платочков Zewa Cotton Touch®. |
Блог ведет "Квартет И"МТС объявляет о запуске промо-сайта smart.mts.ru с фото и видео материалами рекламы, самостоятельно созданной участниками «Квартета И» при помощи смартфона и мобильного интернета от МТС. |
Pringles X-TRA – глобальный партнер фильма "Люди Икс: Дни минувшего будущего"Pringles совместно с кинокомпанией «Двадцатый Век Фокс»запустил промо-сайт “TheLastPringle” по случаю премьеры фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего», который выходит на экраны кинотеатров России 22 мая. |
Креативная рекламная кампания предприятия молочной промышленностиВ Чили есть крупный игрок на рынке молочной промышленности – агропромышленный бренд под названием Colun Light. И вот крупный производитель молока и молочных продуктов затеял громкую и весьма креативную рекламную кампанию. В чём суть рекламной кампании молочных продуктов, которая должна прославить молочный бренд? |
"Деревенские секреты"С февраля в эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания нового продукта под брендом «Простоквашино» - масло «Деревенские секреты». Концепция ролика разработана агентством Ogilvy & Mather Russia |
Промо-сайт интерактивных цифровых дисплеев "Idisplay"Агентство «Spider Group» разработало промо-сайт интерактивных цифровых дисплеев «Idisplay» |
Бренд "Простоквашино" представляет масленичный вирусный ролик 1Бренд традиционных молочных продуктов «Простоквашино» в преддверие Масленицы запускает вирусный ролик. Это первое видео подобного рода в России, сделанное для молочных продуктов. |
Y&R Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание бренда "Простоквашино"По итогам тендера на стратегическое и креативное обслуживание бренда «Простоквашино» в 2014 году, победителем стало агентство Y&R Moscow, выигравшее у ранее обслуживавшего этот брендагентства Ogilvy. |
Все. Начинаю новую жизнь!В ближайшие дни вы наверняка наткнетесь на такое заявление в Facebook. Или в Контакте. Или в «Одноклассниках». |
Ogilvy & Mather Russia приглашает в "Наше Простоквашино"«От Простоквашино нашего - подарки дому вашему», - в эфире федеральных телеканалов запущен ролик, анонсирующий программу лояльности для потребителей продукции «Простоквашино». |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы