Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Канье Уэст записал рекламный ролик Yeezy для Супербоула на фронтальную камеру телефона

В ролике рэпер заявил, что все деньги ушли на покупку рекламного слота.

Звезды "Друзей" Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер воссоединились в рекламном ролике для Супербоула

В ролике Энистон случайно встречает Швиммера, но не узнает коллегу, с которым работала десять лет.

Реклама во время трансляции следующего Супербоула принесет рекордный доход

Главное спортивное событие в США – матч за Супербоул, в очередной раз обещает своим организаторам и трансляторам рекордные денежные поступления.

Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах города

BUD Light Non Alcoholic, новый бренд на российском рынке, запустил креативную наружную рекламу в Москве, центральным героем которой стал рыцарь BUD Light Non Alcoholic, хорошо знакомый потребителям в США. В рамках кампании по всей Москве будут установлены интерактивные билборды с рыцарем BUD Light, который будет следить за погодой и подбадривать москвичей. 

BUD Light Non Alcoholic стал официальным спонсором киберспортивной команды КБУ

1 апреля 2020 на twitch-канале DreadzTV состоялась онлайн-конференция, в ходе которой киберспортивная команда КБУ объявила своего официального спонсора — BUD Light Non Alcoholic.

Bud Light и Budweiser – самые дорогие пивные бренды в мире

Независимая консалтинговая компания Brand Finance представила новый рейтинг стоимости пивных брендов во всем мире. Лидер рейтинга – крупнейшая пивоваренная компания AB InBev: 13 позиций из 25 занимают принадлежащие компании бренды.

AB InBev присвоил символ североамериканских индейцев

Индейцы племени ламби из штата Северная Каролина подали иск против компании AB InBev за то, что она использовала их символ и девиз в местной рекламной кампании пива Budweiser и Bud Light.

Bud Light выпустил ролик про однополую свадьбу для оживления продаж

В рекламе снялись популярные актеры Эми Шумер и Сет Роген.

Pearlfisher расписал пиво

Pearlfisher совместно с Bud Light создали лимитированную серию бутылочного пива Super Bowl XLIX специально к началу Супер Кубка (США).

Глупый Арни

Еще одно видео для Realestate: Шварценеггер, похоже, прекрасно себя чувствует в роли недалекого американца. 

I`ll Be Back

В новой рекламе для Realestate Company Арнольд Шварценеггер не может отличить Австрию от Австралии и с легкостью готов променять Вену на Сидней. 

"Почувствуй драйв большого города здесь и сейчас!"

В новом ролике, выпущенном специально к SuperBowl 2014, Pepsi снова обращается к спорту и музыке. 

10 главных рекламных роликов Супербоула

Американский Супербоул являет собой не только сезон лучшей американской рекламы, он во многом задает тренды рекламы всего оставшегося года и всего оставшегося мира. В лучшем случае супербоуловская реклама заново придумывает нарративные конструкции и рекламные тропы, в худшем – выкидывает в помойку грандиозные суммы денег, сравнимые с бюджетами некоторых африканских и азиатских стран. В обоих случаях это крайне завораживающее зрелище.

Супербоуловский тизер M&M не сулит ничего хоть чуть-чуть интересного

Да, никто действительно не знает, что произойдет с Желтым из M&M 2 февраля, во время самого грандиозного американского спортивного (да и не только) мероприятия. Но разве это кому-то интересно?

Артистка Йохансон, арабо-израильский конфликт и газировка

Артистка Скарлет Йохансон, участвующая в новой рекламной компании израило-американской корпорации SodaStream ответила на критику в свой адрес, возникшую как раз после того, как она стала для компании первым «мировым послом бренда».

Лицом H&M вновь станет голый футболист Бэкхем

H&M, один из крупнейших ритейлеров масс-маркет одежды, на этот Супербоул решил повториться, ну или просто развить тематику, тут как уж кому угодно – в этот раз, как и в 2012 году, главным героем их ролика станет голый британский футболист Дэвид Бэкхем.

Йогурты врываются на Супербоул

Десять или даже пять Супербоулов назад, никто даже и не мог подумать, что одним из главных рекламируемых продуктов во время сезона 2014 будут йогурты!

Тизеры супербоуловской рекламы Bud Light с Железным Арни

Арнольд Шварценеггер действительно снимется в супербоуловской рекламе Bud Light – доказательством этому являются шесть тизеров большого рекламного ролика, опубликованных сегодня брэндом.

20 самых популярных в интернет супербоуловских роликов

В ожидании главного американского рекламного сезона, проходящего во время футбольного кубка Супербоул, стоит оглянуться назад и посмотреть, какие же именно супербоуловские кампании громче всего выстреливали в социальных сетях за недавнее время.

YouTube покажет рекламу для Супербоула раньше самой игры

Видеохостинг YouTube покажет рекламные ролики, подготовленные к финалу Суперкубка по американскому футболу (Супербоул), раньше самой игры. Сообщение об этом появилось в официальном блоге YouTube.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация