Брендинг

Красота покорит мир

Красота покорит мир

Российские бренды постепенно выходят на международный рынок, и их визуальный образ играет в этом едва ли не главную роль. Так случилось и с косметической линейкой компании Elian.  

Ребрендинг в Северной Венеции

Ребрендинг в Северной Венеции

Комплексный проект по ребрендингу кондитерской фабрики «Венеция» от BREAD Agency.

В унисон с ритмом мегаполиса

В унисон с ритмом мегаполиса

Название и фирменный стиль от “Репина Брендинг”.

Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы "Сити-XXI век"

Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы "Сити-XXI век"

HILL 8 — это знаковый и амбициозный проект девелоперской группы «Сити-XXI век» в премиум-сегменте. Именно поэтому команда застройщика изначально приняла решение, что над каждой его частью будут работать лучшие в своей области специалисты. В том числе агентство BBDO Branding стало одним из партнеров проекта по разработке стратегии бренда и графического дизайна.

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Тандем команд Fabula Branding и Nikoengineering в рекордные сроки запустил ребрендинг сети ювелирных магазинов EGO-ART.

Teamwork перевернули представление об отдыхе

Teamwork перевернули представление об отдыхе

Глэмпинг даёт возможность отдохнуть на природе и почувствовать себя настоящим туристом, не отказываясь от мягкой кровати, душа, привычного формата питания и других радостей жизни. Получается такой поход для гедонистов, где сервис как бы укутывает впечатления в комфорт. Гламурный кемпинг — это статусно, приятно, дорого и уже востребовано в России. Цель клиента Glampster – стать первым отечественным агрегатором глэмпинга.

Брендинг Связного

Брендинг Связного2

Брендинг играет важнейшую роль в формировании восприятия бренда. И, конечно же, перемены внутри компании должны быть отражены и в ее визуальном коде.

Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

Агентство BBDO Branding стало стратегическим партнёром компании «Карусель» в проекте по разработке нового образа бренда.

Редизайн упаковки мясных продуктов "Ядрёна Копоть"

Редизайн упаковки мясных продуктов "Ядрёна Копоть"

Компания ABI Product и брендинговое агентство Wellhead завершили реализацию проекта по разработке упаковки мясных продуктов для бренда «Ядрена Копоть».

Ребрендинг кондитерского бренда Сладонеж

Ребрендинг кондитерского бренда Сладонеж3

Брендинговое агентство VASPURart провело ребрендинг кондитерского бренда «Сладонеж»

FOLX подготовил ПиццеМобиль Petruccio к путешествию на Gastreet 2018

FOLX подготовил ПиццеМобиль Petruccio к путешествию на Gastreet 2018

В рамках брендинговой программы сети пиццерий Petruccio Дизайн агентство FOLX разработало принцип оформления ПиццеМобилей (FoodTruck).

SBC: финтех в движении

SBC: финтех в движении

SBC — это проект ребрендинга компании Sell by Cell. Компания начала свою деятельность в 2006 году, предложив рынку сложные технические решения в сфере микрофинансов. Она входит в тройку лидеров России и занимает 80% рынка. Компания выросла из прежнего названия и пришла к решению использовать аббревиатуру SBC Technologies. Аббревиатуры достаточно сложны для восприятия, т.к. смысловая связка между буквами не очевидна. Мы разработали дополнительную коммуникацию и расшифровку названия: Secure. Beneficial. Customized Technologies.

Restet – биомолекулярная косметика от псориаза

Restet – биомолекулярная косметика от псориаза

Клиент обратился в агентство Репина брендинг, имея на руках только запатентованную формулу крема, призванного помочь страдающим кожными заболеваниями. Это инновационное косметическое средство для борьбы с такими заболеваниями, как псориаз, акне, атопический дерматит и нейродермит. Агентство провело комплексную разработку бренда: исследования аудитории и конкурентной среды, разработку платформы бренда, нейминг, разработку упаковки и веб-сайта. Также была разработана продуктовая линейка: Psoriasis, Acne Skin, Baby Skin.

IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage

IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage

Агентство IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage – крупнейшего российского производителя дорожных чемоданов, с целью улучшения визуальной узнаваемости бренда.

Студия дизайна "Зубры Графикс": Разработка названия, логотипа и фирменной стилистики для производственной компании

Студия дизайна "Зубры Графикс": Разработка названия, логотипа и фирменной стилистики для производственной компании1

Новая торговая марка должна была отразить специфику применения, надежность, при агрессивной и брутальной подаче.

Пломбирлэнд от ТМ "Хрещатик"

Пломбирлэнд от ТМ "Хрещатик"2

Идея вселенной мороженого была разработана фантазией и сливочно-шоколадными руками компании креатива TABASCO.

Mr. Briggs на ходу: как Teamwork создавали бренд  мужской обуви

Mr. Briggs на ходу: как Teamwork создавали бренд мужской обуви

THOMAS MÜNZ — широко представленная в России марка классической обуви с акцентом на технологи производства и комфорт. Компания давно планировала создание суббренда мужской обуви в сегменте casual: трендового, доступного по цене и с обязательным присутствием фирменных инноваций. Изначальное название бренда Briggs. Это обувь для модных и расчётливых мужчин. Бренду требовался узнаваемый образ, который говорил бы аудитории больше, чем о хорошем компромиссе между дизайном, качеством и стоимостью.

Landor и Международная федерация волейбола представили бренд Лиги волейбольных наций

Landor и Международная федерация волейбола представили бренд Лиги волейбольных наций

Международная федерация волейбола (FIVB) в партнерстве с глобальным брендинговым агентством Landor представила бренд новой Лиги волейбольных наций (Volleyball Nations League, VNL). Первый турнир Лиги пройдет 15 мая 2018 года. Впервые в истории на равных будут соревноваться мужские и женские сборные из 32 лучших волейбольных команд мира, включая команды из России. 

Charsky studio разработала систему навигации для Парка Горького

Charsky studio разработала систему навигации для Парка Горького

Парк Горького -  бенчмарк среди российских парков, на него ориентируются и приводят в пример. Огромное количество самых разных объектов — архитектурных, спортивных, развлекательных — делает Парк Горького центром притяжения для сотен тысяч посетителей. Но в парке не было единой системы навигации, и сориентироваться на огромной его территории было не так легко. Руководство парка поручило нашей студии исправить это.

Спецпроект ThinkStories в поддержку линейки корпоративных ноутбуков Lenovo ThinkPad

Спецпроект ThinkStories в поддержку линейки корпоративных ноутбуков Lenovo ThinkPad

Агентство UM и компания Lenovo совместно с РБК провели кампанию ThinkStories в поддержку легендарной линейки корпоративных ноутбуков ThinkPad и новинки из этой линейки – ультрабука ThinkPad X1 Carbon. 

Яркие паттерны на консервативной полке

Яркие паттерны на консервативной полке

Новый дизайн ТМ Veta от Fabula Branding.

Кейс: разработка бренда для нового сервиса доставки продуктов

Кейс: разработка бренда для нового сервиса доставки продуктов

Агентство «Репина Брендинг» — о разработке фирменного стиля для проекта food-терминалов FreshShelf.

LINII Group завершили ребрендинг КофеХауз

LINII Group завершили ребрендинг КофеХауз

Креативный директор брендингового агентства LINIIGroup: «В ресторанном бизнесе столицы нет ни одного бренда, у которого все круто».

Реклама на YouTube повысила интерес к бренду BUTIK на 108%

Реклама на YouTube повысила интерес к бренду BUTIK на 108%

Форматы TrueView и Bumper Ads помогли компании охватить 40% московской аудитории YouTube.

Новые рекламные кампании Coca-Cola

Новые рекламные кампании Coca-Cola

Первая реклама Coca-Cola Delicious and Refreshing появилась 125 лет назад. С тех пор каждый год нам удается будоражить воображение общественности новыми маркетинговыми ходами. В 2017 году мы представили несколько своих роликов в Каннах и в финале Super Bowl, сотрудничали с блогерами, звездами кино и спорта и, конечно же, создавали новые тренды в рекламе. Этот год мы тоже начали неплохо. Смотри!

Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab

Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab 1

Компания из города Чебоксары решила открыть сеть кафе с богатым выбором эклеров под названием Long John. Разработку дизайна логотипа, фирменного стиля и ритейл-концепта поручила агентству BrandLab.

Все образы зерна

Все образы зерна

Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка».

Брендинг растительных сливок Creamart

Брендинг растительных сливок Creamart

Производитель молочной продукции ГК «Союз», сотрудничая с брендинговым агентством Style You, решил расширить портфель брендов, создав новый, сочный бренд для HoReCa с потенциалом распространения на рынок FMCG товаров.

Торговая марка "Домашкино" закончила рестайлинг

Торговая марка "Домашкино" закончила рестайлинг

Рестайлинг завершила торговая марка «Домашкино», объединяющая натуральную молочную продукцию. С апреля российский потребитель может оценить новый дизайн упаковки продукции бренда. 

Мебельный бренд от агентства Teamwork

Мебельный бренд от агентства Teamwork

PLAMS предлагает наполнять дом красивой, качественной и доступной по цене мягкой мебелью, произведённой в России. Бренд ориентируется на активные, современные семьи и на тех, кто не стоит на месте в буквальном смысле: при переезде или изменении пространства достаточно заказать ещё один модуль в набор, а качество мебели будет радовать долгие годы.

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

Комплексная разработка торговой марки премиальных твердых сыров.

Брендинговое агентство FERMA создало новый бренд одежды для мужчин Good Manners.

Брендинговое агентство FERMA создало новый бренд одежды для мужчин Good Manners.

Обычные герои фешн-брендов — “идеальные” мужчины, слишком картонные и стерильные. Мы постарались уйти от этого образа, сделав бренд более реалистичным. Согласно концепции, одежда Good Manners помогает мужчинам быть стильными, оставаясь самими собой. 

Долгожданное обновление: бренд "Фруктовый Сад" представляет новую коммуникационную платформу

Долгожданное обновление: бренд "Фруктовый Сад" представляет новую коммуникационную платформу

Этой весной один из самых крупных соковых брендов в портфеле PepsiCo «Фруктовый Сад» объявляет о смене позиционирования. Интегрированная маркетинговая кампания «Фруктовый Сад – естественный источник простых радостей» стартует в марте 2018 года.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2018 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация