Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Будущая Россия"

Приватизация России, или Игра без правил. К дискуссии о прошлом в преддверии будущего

Приватизация России, или Игра без правил. К дискуссии о прошлом в преддверии будущего

В начале новой волны приватизации государственного имущества эта книга возвращает читателя к приватизации 1990-х годов, оставившей нашей стране, ее народу тяжелое экономическое, политическое и социальное наследство. Раскрывая причины реставрации ......

Гиперконкуренция и эффективность управления. Анализ экономики стран-лидеров современного мира. Взгляд из России

Гиперконкуренция и эффективность управления. Анализ экономики стран-лидеров современного мира. Взгляд из России

В настоящей монографии исследуется связь конкурентоспособности стран с эффективностью государственного и надгосударственного управления. Сопоставляются методология оценки конкурентоспособности стран, предлагаемая Всемирным экономическим форумом, ......

Моделирование и прогнозирование глобального, регионального и национального развития. Вторая волна глобального кризиса. События "арабской весны" 2011 г. Анализ сценариев развития России в ближайшие десятилетия

Моделирование и прогнозирование глобального, регионального и национального развития. Вторая волна глобального кризиса. События "арабской весны" 2011 г. Анализ сценариев развития России в ближайшие десятилетия

Настоящая книга содержит результаты исследований, посвященных анализу, математическому моделированию и прогнозу развития как Мир-Системы в целом, так и ее регионов и отдельных государств, включая Россию. В условиях крайней нестабильности в ......

Проекты и риски будущего. Концепции, модели, инструменты, прогнозы

Проекты и риски будущего. Концепции, модели, инструменты, прогнозы

Настоящая книга посвящена научному междисциплинарному прогнозу развития мира, России, других стран и регионов. В ней показано, каким образом, опираясь на системный анализ и математическое моделирование, можно заглянуть на 20-30 лет вперед, а ......

Россия. XXI век. Стратегия прорыва. Технологии. Образование. Наука

Россия. XXI век. Стратегия прорыва. Технологии. Образование. Наука

Представленная книга посвящена проблеме выбора стратегии развития России. Глобальные трансформации, каскад глобальных экономических, геополитических и военных кризисов поставили перед страной проблему выбора дальнейшей траектории развития. ......

У России есть шанс до 2017 года. Что дальше - начало развития или конец цивилизации?

У России есть шанс до 2017 года. Что дальше - начало развития или конец цивилизации?

В настоящей монографии идет речь о судьбе нашей страны. Анализируется стратегический опыт осуществления советского проекта обновления великой российской цивилизации в период 1950-1980-х годов, когда наша страна лидировала по многим позициям в ......

Моделирование и прогнозирование глобального, регионального и национального развития

Моделирование и прогнозирование глобального, регионального и национального развития

Настоящая книга содержит результаты исследований, посвященных анализу, математическому моделированию и прогнозу развития как Мир-Системы в целом, так и ее регионов и отдельных государств, включая Россию. В условиях крайней нестабильности в ......

Гиперконкуренция и эффективность управления. Анализ экономики стран - лидеров современного мира. Взгляд из России

Гиперконкуренция и эффективность управления. Анализ экономики стран - лидеров современного мира. Взгляд из России

В настоящей монографии исследуется связь конкурентоспособности стран с эффективностью государственного и надгосударственного управления. Сопоставляются методология оценки конкурентоспособности стран, предлагаемая Всемирным экономическим форумом, ......

Прогноз и моделирование кризисов и мировой динамики

Прогноз и моделирование кризисов и мировой динамики

Книга посвящена перспективам развития цивилизации, анализу нынешнего системного кризиса, а также проектам будущего для мира и России. Ее авторами являются ведущие ученые, работающие в Российской академии наук и высшей школе. Обсуждаемые в книге ......

Гиперконкуренция и эффективность управления. Анализ экономики стран - лидеров современного мира

Гиперконкуренция и эффективность управления. Анализ экономики стран - лидеров современного мира

В настоящей монографии исследуется связь конкурентоспособности стран с эффективностью государственного и надгосударственного управления. Сопоставляется методология оценки конкурентоспособности стран, предлагаемая Всемирным экономическим форумом, ......

Проекты и риски будущего. Концепции, модели, инструменты, прогнозы

Проекты и риски будущего. Концепции, модели, инструменты, прогнозы

Настоящая книга посвящена научному междисциплинарному прогнозу развития мира, России, других стран и регионов. В ней показано, каким образом, опираясь на системный анализ и математическое моделирование, можно заглянуть на 20-30 лет вперед, а ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация