Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


У России есть шанс до 2017 года.  Что дальше - начало развития или конец цивилизации?

А. И. Амосов

У России есть шанс до 2017 года. Что дальше - начало развития или конец цивилизации?

Серия: Будущая Россия
Издательство: ЛЕНАНД, 2016 г.
978-5-9710-3130-7
Книгопечатная продукция
Объем: 238 стр.

В настоящей монографии идет речь о судьбе нашей страны. Анализируется стратегический опыт осуществления советского проекта обновления великой российской цивилизации в период 1950-1980-х годов, когда наша страна лидировала по многим позициям в научно-технической и социально-политической сферах. Рассмотрены изменения в структуре экономики России в 1990-2009 годах и исследованы ключевые проблемы и сценарии их решения, предопределяющие ход событий до 2020 года. На исторических материалах показано, что Россия может выйти из кризиса, только реализуя стратегию великой державы, ориентированную на высокие смыслы. Этому следует подчинить национальную идею и новую позитивную технико-экономическую, семейную, политическую идеологию. Обоснована необходимость повышения общего уровня мышления в современной России. Показана взаимосвязь цивилизационного и научно-технического развития. Рассмотрены вопросы о том, кто и когда создал великую цивилизацию на пространствах исторической России, почему не поднялся народ на защиту советской цивилизации, каковы последствия лишения крестьян земли, и другие.
Работа предназначена для экспертов и аналитиков высокого уровня, ученых и преподавателей академических институтов и университетов, публицистов и специалистов по общественной идеологии, студентов старших курсов, аспирантов, а также для широкого круга читателей, небезразличных к судьбе нашей родины.


Издание стереотипное.

Посмотрите также...

Гиперконкуренция и эффективность управления. Анализ экономики стран-лидеров современного мира. Взгляд из России

Гиперконкуренция и эффективность управления. Анализ экономики стран-лидеров современного мира. Взгляд из России

В настоящей монографии исследуется связь конкурентоспособности стран с эффективностью государственного и надгосударственного управления. Сопоставляются методология оценки конкурентоспособности стран, предлагаемая Всемирным экономическим форумом, ......

Проекты и риски будущего. Концепции, модели, инструменты, прогнозы

Проекты и риски будущего. Концепции, модели, инструменты, прогнозы

Настоящая книга посвящена научному междисциплинарному прогнозу развития мира, России, других стран и регионов. В ней показано, каким образом, опираясь на системный анализ и математическое моделирование, можно заглянуть на 20-30 лет вперед, а ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация