Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "ЭТСР. Экономическая теория и стратегия развития"

Становление системы защиты от безработицы в современной России

Становление системы защиты от безработицы в современной России

В монографии исследуются теоретические и практические проблемы формирования системы защиты от безработицы в новой России. Характеризуются модели защиты от безработицы, сформировавшиеся в развитых странах на протяжении прошлого столетия, а также ......

Развитие земельно-имущественных отношенй в городах

Развитие земельно-имущественных отношенй в городах

В монографии обоснованы принципы, особенности и направления сбалансированного развития земельно-имущественных отношений и инвестиционной деятельности в городах. Исследуется городской земельно-имущественный комплекс как единая система земельных ......

Экономика как искусство. Методологические вопросы применения экономической теории в прикладных социально-экономических исследованиях

Экономика как искусство. Методологические вопросы применения экономической теории в прикладных социально-экономических исследованиях

Монография посвящена часто обсуждаемой проблеме отрыва экономической теории от практики. Прослеживаются истоки этой проблемы, связанные со спецификой социального познания и особенностями истории развития экономической науки. Основное место в ......

Развитие земельно-имущественных отношений в городах

Развитие земельно-имущественных отношений в городах

В монографии обоснованы принципы, особенности и направления сбалансированного развития земельно-имущественных отношений и инвестиционной деятельности в городах. Исследуется городской земельно-имущественный комплекс как единая система земельных ......

Макроэкономические институциональные ограничения развития российского малого предпринимательства

Макроэкономические институциональные ограничения развития российского малого предпринимательства

Монография посвящена проблемам анализа роли институциональной макросреды в определении тенденций и содержания процессов развития российского малого предпринимательства в национальном хозяйстве России. Рассмотрено экономическое содержание базовых ......

Общество и природная среда

Общество и природная среда

Р’ монографии рассматриваются тенденции развития общества, РїСЂРѕР±Р"емы его взаимодействия СЃ окружающей средой, анаР"изируются ......

Общество и природная среда

Общество и природная среда

В монографии рассматриваются тенденции развития общества, проблемы его взаимодействия с окружающей средой, анализируются негативные аспекты функционирования капиталистического способа производства и его воздействие на природу и на качество жизни ......

Трансформация роли государства в условиях смешанной экономики

Трансформация роли государства в условиях смешанной экономики

Монография содержит глубокий анализ трансформации экономической системы России, охватывающей отношения собственности, финансовую систему, инвестиционные ресурсы, государственный заказ, становление институтов малого предпринимательства и другие ......

Движение регионов России к инновационной экономике

Движение регионов России к инновационной экономике

Монография посвящена изучению состояния и перспектив развития экономики инноваций в Российской Федерации. Основной упор сделан на исследовании проблем формировании экономики инноваций в регионах России. Предлагается оригинальный подход к ......

Становление системы защиты от безработицы в современной России

Становление системы защиты от безработицы в современной России

В монографии исследуются теоретические и практические проблемы формирования системы защиты от безработицы в новой России. Характеризуются модели защиты от безработицы, сформировавшиеся в развитых странах на протяжении прошлого столетия, а также ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация