Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "ЭТСР. Экономическая теория и стратегия развития"

Становление системы защиты от безработицы в современной России

Становление системы защиты от безработицы в современной России

В монографии исследуются теоретические и практические проблемы формирования системы защиты от безработицы в новой России. Характеризуются модели защиты от безработицы, сформировавшиеся в развитых странах на протяжении прошлого столетия, а также ......

Развитие земельно-имущественных отношенй в городах

Развитие земельно-имущественных отношенй в городах

В монографии обоснованы принципы, особенности и направления сбалансированного развития земельно-имущественных отношений и инвестиционной деятельности в городах. Исследуется городской земельно-имущественный комплекс как единая система земельных ......

Экономика как искусство. Методологические вопросы применения экономической теории в прикладных социально-экономических исследованиях

Экономика как искусство. Методологические вопросы применения экономической теории в прикладных социально-экономических исследованиях

Монография посвящена часто обсуждаемой проблеме отрыва экономической теории от практики. Прослеживаются истоки этой проблемы, связанные со спецификой социального познания и особенностями истории развития экономической науки. Основное место в ......

Развитие земельно-имущественных отношений в городах

Развитие земельно-имущественных отношений в городах

В монографии обоснованы принципы, особенности и направления сбалансированного развития земельно-имущественных отношений и инвестиционной деятельности в городах. Исследуется городской земельно-имущественный комплекс как единая система земельных ......

Макроэкономические институциональные ограничения развития российского малого предпринимательства

Макроэкономические институциональные ограничения развития российского малого предпринимательства

Монография посвящена проблемам анализа роли институциональной макросреды в определении тенденций и содержания процессов развития российского малого предпринимательства в национальном хозяйстве России. Рассмотрено экономическое содержание базовых ......

Общество и природная среда

Общество и природная среда

Р’ монографии рассматриваются тенденции развития общества, РїСЂРѕР±Р"емы его взаимодействия СЃ окружающей средой, анаР"изируются ......

Общество и природная среда

Общество и природная среда

В монографии рассматриваются тенденции развития общества, проблемы его взаимодействия с окружающей средой, анализируются негативные аспекты функционирования капиталистического способа производства и его воздействие на природу и на качество жизни ......

Трансформация роли государства в условиях смешанной экономики

Трансформация роли государства в условиях смешанной экономики

Монография содержит глубокий анализ трансформации экономической системы России, охватывающей отношения собственности, финансовую систему, инвестиционные ресурсы, государственный заказ, становление институтов малого предпринимательства и другие ......

Движение регионов России к инновационной экономике

Движение регионов России к инновационной экономике

Монография посвящена изучению состояния и перспектив развития экономики инноваций в Российской Федерации. Основной упор сделан на исследовании проблем формировании экономики инноваций в регионах России. Предлагается оригинальный подход к ......

Становление системы защиты от безработицы в современной России

Становление системы защиты от безработицы в современной России

В монографии исследуются теоретические и практические проблемы формирования системы защиты от безработицы в новой России. Характеризуются модели защиты от безработицы, сформировавшиеся в развитых странах на протяжении прошлого столетия, а также ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация