Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Становление системы защиты от безработицы в современной России

Т. Я. Четвернина

Становление системы защиты от безработицы в современной России

Серия: ЭТСР. Экономическая теория и стратегия развития
Издательство: Наука, 2004 г.
5-02-033379-4
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

В монографии исследуются теоретические и практические проблемы формирования системы защиты от безработицы в новой России. Характеризуются модели защиты от безработицы, сформировавшиеся в развитых странах на протяжении прошлого столетия, а также преимущества и многочисленные противоречия, возникающие в связи с механическим наложением западного опыта на российскую действительность. Анализируется развитие базовых институтов рынка труда на различных этапах рыночных преобразований в России, даются методологические и практические рекомендации по реформированию системы в целом, одним из ключевых механизмов которого выступает страхование от безработицы.

Для экономистов, преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов.

Посмотрите также...

Трансформация рынка труда России

Трансформация рынка труда России

В монографии рассмотрены теоретические основы рынка труда и методы его государственного и рыночного регулирования. Определены особенности функционирования рынка труда в переходной экономике и в условиях кризиса, классифицированы факторы и ......

Социальное страхование в меняющемся мире. Каким будет выбор России?

Социальное страхование в меняющемся мире. Каким будет выбор России?

Книга посвящена экономическим, финансовым и правовым аспектам формирования и функционирования институтов обязательного социального страхования: пенсионного, медицинского, от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в ......

Антикризисная книга Коммерсантъ`a 2. Нищая Россия?

Антикризисная книга Коммерсантъ`a 2. Нищая Россия?

"Нищая Россия?" – яркое продолжение книжного проекта "Антикризисная книга Коммерсантъ`а". Это книга о безработице в России и о людях, оказавшихся перед лицом серьезного испытания – потери работы. Миллионы страдают, миллионы остались без работы, ......

Об измерении средней продолжительности безработицы по данным Российского мониторинга экономики и здоровья

Об измерении средней продолжительности безработицы по данным Российского мониторинга экономики и здоровья

В данной статье рассматривается проблема анализа данных Российского мониторинга экономики и здоровья (РМЭЗ) относительно длительности безработицы. Показывается, что результаты предыдущих исследований по данным РМЭЗ подвержены смещению отбора, ......

Макроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы

Макроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы

Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по макроэкономике. В книге раскрыты понятия общественного воспроизводства, системы национальных счетов, безработицы, сущность бюджетного устройства и налоговой ......

Антикризисный тренинг. Как оставаться при деньгах несмотря ни на что

Антикризисный тренинг. Как оставаться при деньгах несмотря ни на что

Можно ли научиться быть богатым? Можно ли научиться много зарабатывать, независимо от финансовых кризисов и спадов в экономике? В конце концов, можно ли научиться работать меньше, а получать – больше? Известный психолог и тренер Нина Рубштейн ......

Зарплата от А до Я. Юридические аспекты

Зарплата от А до Я. Юридические аспекты

"Каждый имеет право… на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы". "Принудительный труд запрещен" (ст. 37 ......

Новые деньги. Contra тирании современной финансовой системы

Новые деньги. Contra тирании современной финансовой системы

Эта книга объединяет тексты, написанные и опубликованные автором после 1989 года. Круг их проблем, по сути, один и тот же: методическое осмысление экономических понятий, к которым до сегодняшнего времени относились пренебрежительно, ......

Стратегия занятости

Стратегия занятости

В ближайшие 15-20 лет произойдут крупные перемены в занятости населения. На богатом фактическом материале, ранее не знакомом широкому кругу читателей, авторы показывают глубину и масштабность предстоящих структурных перестроек в области ......

Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала

Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала

Рассматриваются теоретические аспекты и излагаются методические и практические решения вопросов, связанных с внешней средой управления персоналом организации: раскрыты понятия "трудовые ресурсы", "трудовой потенциал", даны методы их оценки; ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация