Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Библиотека высшей школы"

Трудовое право. Курс лекций

Трудовое право. Курс лекций

Данное издание представляет собой систематизацию знаний по современному трудовому праву. В нем предпринята попытка осмысления новых нормативных правовых актов по труду, раскрываются вопросы правового регулирования отношений общественной ......

Арбитражный процесс. Курс лекций

Арбитражный процесс. Курс лекций

Настоящее издание подготовлено в соответствии с программой курса "Арбитражный процесс" на основе обобщения теоретических основ арбитражного процессуального права, системного анализа действующего процессуального законодательства Российской ......

Теория организации

Теория организации

В учебном пособии раскрываются законы и принципы организации как явления и процесса, рассматриваются место теории организации в системе наук, эволюция взглядов на ее сущность, современный подход к ее изучению. Особое внимание уделяется принципам ......

Инвестиции

Инвестиции

В учебном пособии рассмотрены вопросы об отечественных и иностранных инвестициях в экономику нашей страны: каковы должны быть их объем и структура? Каковы основные критерии выбора приоритетных направлений для их вложения с точки зрения отрасли и ......

Теория организации

Теория организации

Учебное пособие включает два раздела. В первом - методологическом - раскрываются законы и принципы организации как явления и процесса, рассматриваются место теорииорганизации в системе наук, эволюции взглядов на ее сущность, современный подход к ее...

Теория организации. Курс лекций

Теория организации. Курс лекций

Книга состоит из двух разделов. В первом раскрываются законы и принципы организации как явления и процесса, рассматриваются место теории организации в системе наук, эволюции взглядов на ее сущность, современный подход к ее изучению. Второй...

Право социального обеспечения. Курс лекций

Право социального обеспечения. Курс лекций

В учебном пособии на основе анализа новейшего российского законодательства о социальном обеспечении рассмотрены предмет, метод, система, принципы, функции, источники, история развития права социального обеспечения. Особое внимание уделено социальной...

Управление персоналом. Курс лекций

Управление персоналом. Курс лекций

Учебное пособие содержит краткое изложение теоретических основ управления персоналом организаций и рекомендации по выполнению практических заданий. Особенностью данного пособия является включенная в него методика проведения практических занятий и деловых...

Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности

Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности

Учебное пособие знакомит с характерными особенностями современного бизнес-пространства, основанного на сетях, и возможностями единой информационной бизнес-среды. Раскрывается тесная взаимосвязь степени внедрения и использования передовых...

Поведение потребителя на рынке товаров и услуг

Поведение потребителя на рынке товаров и услуг

Знание особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В данном учебном пособии изложены ......

Маркетинг на потребительском рынке

Маркетинг на потребительском рынке

В учебном пособии подробно рассматриваются следующие вопросы: формирование рыночных структур в сфере обращения; проблемы и перспективы развития потребительского рынка; методические основы проведения маркетинговых исследований потребительского ......

Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности

Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности

Учебное пособие знакомит с характерными особенностями современного бизнес-пространства, основанного на сетях, и возможностями единой информационной бизнес-среды. Раскрывается тесная взаимосвязь степени внедрения и использования передовых...

Маркетинг менеджмент

Маркетинг менеджмент

В учебном пособии рассматриваются проблемы формирования маркетинговых стратегий и эффективного управления маркетинговой деятельностью в компании. Обосновывается позиция маркетинга в системе управления компанией; приводятся методы и инструменты...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация