Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инвестиции

Е. Р. Орлова

Инвестиции

Серия: Библиотека высшей школы
Издательство: Омега-Л, 2009 г.
978-5-370-01344-7
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

В учебном пособии рассмотрены вопросы об отечественных и иностранных инвестициях в экономику нашей страны: каковы должны быть их объем и структура? Каковы основные критерии выбора приоритетных направлений для их вложения с точки зрения отрасли и региона? Как учесть фактор риска и неопределенности? В чем состоит механизм его снижения, а также каков механизм учета инфляции?

Рассчитано на студентов и аспирантов экономических и финансовых факультетов и всех, кому интересен указанный спектр вопросов.

Посмотрите также...

Инвестиционные возможности экономики и решение проблемы неплатежей

Инвестиционные возможности экономики и решение проблемы неплатежей

Проанализированы теоретические и практические проблемы теневой экономики и неплатежей в России как источники инвестиций для модернизации инновационного типа российской экономики и с позиций обеспечения экономической безопасности России. ......

Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования

Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования

В учебном пособии излагаются теоретические основы выбора инвестиционных проектов в современных условиях рыночной экономики, а также методы и модели обоснования инвестиционных и финансовых решений. Подробно рассматриваются критерии оценки и ......

Теория автономной экономики (финансовый аспект)

Теория автономной экономики (финансовый аспект)

В книге представлены основы финансовых расчетов организаций и учреждений экономики. Прослеживаются этапы развития экономики в логическом и историческом аспектах. Изложен новый подход к налогообложению организаций и учреждений. Предназначено для ......

Инвестиционные процессы в России

Инвестиционные процессы в России

Публикация является сборником научных трудов аспирантов и студентов ИСА РАН и МФТИ, посвященных проблемам активизации инвестиционной деятельности в России. Основное место занимают работы, анализирующие специфику протекания инвестиционных ......

Инвестиции

Инвестиции

Учебник написан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Финансы и кредит" и охватывает основные разделы типового учебного курса "Инвестиции". Материал хорошо структурирован и дает комплексное ......

Инвестиции. Экзаменационные ответы

Инвестиции. Экзаменационные ответы

Экзаменационные ответы по инвестициям составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом содержания высшего образования. Рассматриваются понятия инвестиций, капитальных вложений и их роль в развитии экономики. Освещаются ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.01.2025 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация