Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Учебное пособие"

Основы региональной экономики

Основы региональной экономики

Изложены теоретические вопросы региональной экономики и экономической политики регионов, рассмотрены методы выявления проблем развития региона и способы решения этих проблем в рамках управления экономикой региона в рыночных условиях. ......

Национальная экономика

Национальная экономика

В пособии раскрывается понятие национальной экономики в отраслевом и региональном пространствах, рассмотрены институциональные проблемы формирования экономического, политического и идеологического порядка. Даны новые подходы к определению уровня ......

Общая экономическая теория

Общая экономическая теория

В пособии лаконично и в доступной форме излагаются ответы на вопросы по курсу экономической теории, включающему следующие разделы: введение в экономическую теорию, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика, история экономических ......

Современная экономика

Современная экономика

Раскрываются основы, закономерности и проблемы современной экономической системы, различные формы ее организации, достижения и ограничения рыночного механизма производства, необходимость его регулирования в интересах общества. Материал включает ......

Антикризисное управление человеческими ресурсами

Антикризисное управление человеческими ресурсами

Книга посвящена актуальному научному направлению – теории и методологии антикризисного управления человеческими ресурсами. С системных позиций даны концептуальные основы антикризисного управления в российской экономике и осуществлена ......

Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны)

Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны)

В настоящем учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в индустрии гостеприимства на примере гостиниц и ресторанов. Изложены исторические факты зарождения, развития и современного состояния средств размещения и предприятий ......

Введение в теорию и методы оптимизации для экономистов

Введение в теорию и методы оптимизации для экономистов

В пособии подробно и на практическом материале изложены основы теории решения задач нелинейной и линейной оптимизации, способы построения математических моделей оптимальных задач, рассмотрены основные понятия, методологические принципы и ......

История связей с общественностью

История связей с общественностью

В книге представлена история связей с общественностью (PR) с древнейших времен до начала XXI в. Прослеживается история методов, приемов и стратегий PR, эволюция институтов, роли PR-специалистов в политической, деловой и социальной жизни ......

Введение в инновационное предпринимательство

Введение в инновационное предпринимательство

Курс `Введение в инновационное предпринимательство` разработан на кафедре финансов и банковского дела СПб ГИЭУ в соответствии с учебными планами подготовки экономистов в производственной и непроизводственных сферах отраслей экономики. В пособии ......

Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности (основы балансоведения)

Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности (основы балансоведения)

В пособии дана характеристика новых отчетных форм, описаны логика, методы и процедуры анализа финансово-хозяйственной деятельности фирмы в условиях рыночной экономики. Акцент в методиках анализа сделан на содержательную сторону аналитических ......

Математика для экономистов

Математика для экономистов

В учебном пособии изложены необходимые экономистам основы высшей математики, на которых базируются математические методы, применяемые для решения конкретных экономических задач. Авторы приводят основные элементы методов оптимизации в экономике и ......

Актуальные проблемы коммерческого права. Выпуск 2

Актуальные проблемы коммерческого права. Выпуск 2

Настоящий сборник работ по актуальным проблемам российского коммерческого права подготовлен преподавателями кафедры коммерческого права юридического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и сотрудничающими с кафедрой учеными. В сборник включены ......

Основы экономики недвижимости в спорте и туризме

Основы экономики недвижимости в спорте и туризме

В предлагаемом читателю учебном пособии представлены наиболее важные темы учебной дисциплины "Основы экономики недвижимости в спорте и туризме". Раскрывается сущность основ недвижимости как финансового актива, рассмотрены операции со всеми ......

Организация муниципального управления. Учебное пособие

Организация муниципального управления. Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрена тема муниципального управления как специфического вида управленческой деятельности, как системы управления местными делами на территории муниципального образования, опирающегося на идеологию и правовую базу местного ......

Экономическая теория

Экономическая теория

Учебное пособие содержит полный курс экономической теории, изложенный в соответствии с образовательными стандартами второго поколения. В книгу включены следующие разделы: введение в экономическую теорию, микроэкономика, макроэкономика, ......

Ипотечное кредитование

Ипотечное кредитование

Книга отражает все новейшие тенденции развития ипотечного кредитования, учитывая последние изменения в законодательстве. Автор уделяет внимание изучению зарубежного опыта организации систем ипотечного кредита, рассматривает возможность и ......

Оценка бизнеса

Оценка бизнеса

В этом уникальном на сегодняшний день учебном пособии подробно и доходчиво изложены теоретические и методические основы организации и проведения работ по оценке предприятия (бизнеса). Объясняется методология оценки стоимости отдельных активов ......

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны ......

Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс

Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс

Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и учебной программы курса "Теория и практика связей с общественностью", который является основным в профессиональной подготовке студентов, обучающихся ......

Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики

Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики

В учебном пособии рассмотрены основные понятия и проблемы современной психогигиены, особое внимание уделено психогигиене личности. Обсуждается широкий круг вопросов психологической устойчивости, субъективного благополучия личности, психологии ......

Математика для экономистов

Математика для экономистов

В учебном пособии изложены необходимые экономистам основы высшей математики, на которых базируются математические методы, применяемые для решения конкретных экономических задач. Авторы приводят основные элементы методов оптимизации в экономике и ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Учебное пособие представляет концепцию управления инновационной деятельностью фирм на современном этапе. Принципиальным моментом является расширенное видение инновационных процессов, охватывающих все области управления компанией. Отдельно ......

Экономическая теория

Экономическая теория

Особенностью пособия является то, что в него входят как теоретический курс, так и содержание практических занятий. Теоретический курс представлен в форме 24-х лекций, включающих в себя всю программу экономической теории, соответствующую новым ......

Основы управления проектами в компании

Основы управления проектами в компании

Предлагаемая книга дает читателям базовое комплексное представление о подходе, процедурах и ключевых инструментах эффективного управления проектами в компании, помогает развитию навыков их использования в реальных практических условиях, создает ......

Политика доходов и качество жизни населения

Политика доходов и качество жизни населения

Курс "Политика доходов и качество жизни населения" является федеральным компонентом образовательного стандарта. Он читается не только для студентов экономических специальностей, но и для обучающихся по другим специальностям, поскольку освещает ......

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

Рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно ......

Сбалансированное управление предприятием

Сбалансированное управление предприятием

Изложены основные принципы методики Сбалансированной системы показателей (ССП). Анализируются существующие подходы к внедрению ССП, в том числе разработанные российскими консультантами. Описан практический опыт отечественных компаний по ......

Экологический менеджмент

Экологический менеджмент

Учебник соответствует вузовскому образовательному стандарту РФ, одновременно учитывая опыт преподавания аналогичных курсов в зарубежных университетах и тенденции развития мировой эколого-экономической науки. Объектом изучения являются пути ......

Экономика организаций (фирм)

Экономика организаций (фирм)

В учебном пособии освещены теоретические и практические основы экономики организаций (фирм). В нем подробно рассматриваются основные экономические категории: капитал, затраты, результаты. Даются ответы на вопросы, как определить и рассчитать ......

Практикум по рынку ценных бумаг

Практикум по рынку ценных бумаг

Благодаря этому учебному пособию вы не только получите теоретические знания по рынку ценных бумаг, но и приобретете практические навыки, которые помогут в работе на фондовом рынке. В книге изложены основные теоретические положения, касающиеся ......

Информационная экономика. Учебное пособие

Информационная экономика. Учебное пособие

Данное пособие содержит первое в отечественной литературе полное изложение курса "Информационная экономика". Оно включает методологический раздел, изложение истории становления экономической теории информационного общества, ее теоретических ......

Экономическая теория. Практикум

Экономическая теория. Практикум

В книге содержится полный набор методических материалов для практического освоения экономической теории: планы семинарских занятий, вопросы для самостоятельной работы, тесты, задачи, проблемные ситуации, кроссворды, задания для контрольных работ ......

Гражданско-правовые договоры

Гражданско-правовые договоры

Предлагаемое пособие написано на основе курса лекций по гражданскому праву, читаемого автором в Санкт-Петербургском государственном инженерно-экономическом университете, Северо-Западном филиале Московского международного университета, ......

Сравнительный менеджмент

Сравнительный менеджмент

Сравнительный менеджмент является частью общей теории менеджмента, в рамках которой формируются представления и изучаются закономерности взаимодействия представителей разных культур в системах управления деловыми предприятиями, как ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2020 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация