Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Антикризисное управление человеческими ресурсами

Под редакцией Н. А. Горелова

Антикризисное управление человеческими ресурсами

Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2010 г.
978-5-49807-663-8
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Книга посвящена актуальному научному направлению – теории и методологии антикризисного управления человеческими ресурсами. <br> С системных позиций даны концептуальные основы антикризисного управления в российской экономике и осуществлена систематизация знания в области реструктуризации и реинжиниринга персонала. В основу положены научно-исследовательские работы Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, выполненные с участием авторов, опыт решения проблем реформирования предприятий, а также лекции, прочитанные авторами для участников Президентской программы по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства России. Курс "Антикризисное управление человеческими ресурсами" читается в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по магистерской программе 521504 (Управление человеческими ресурсами) и программе 521614 (Экономика труда), а также для бакалавров других экономических специальностей. <br> Книга предназначена для студентов экономических специальностей вузов, руководителей и специалистов организаций, предпринимателей, слушателей курсов MBA и повышения квалификации в сфере производства и управления. <br> Допущено Учебно-методическим объединением вузов России по образованию в области национальной экономики и экономики труда в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности 080104 "Экономика труда" и другим экономическим специальностям.

Посмотрите также...

Психология предпринимательства и бизнеса

Психология предпринимательства и бизнеса

Книга предназначена, прежде всего, студентам экономического профиля, изучающим основы психологии в рамках курсов "Психология предпринимательства", "Психология бизнеса" и "Педагогика и психология". Максимально широкий охват тем по психологии ......

Сравнительный менеджмент

Сравнительный менеджмент

Сравнительный менеджмент является частью общей теории менеджмента, в рамках которой формируются представления и изучаются закономерности взаимодействия представителей разных культур в системах управления деловыми предприятиями, как ......

Антикризисное управление

Антикризисное управление

Антикризисное управление...

Антикризисное управление предприятиями и банками

Антикризисное управление предприятиями и банками

Настоящее учебно-практическое пособие освещает наиболее актуальные теоретические и практические проблемы антикризисного управления предприятиями - проблемы финансового оздоровления и банкротства. В книге рассматривается механизм государственного ......

Введение в инновационное предпринимательство

Введение в инновационное предпринимательство

Курс `Введение в инновационное предпринимательство` разработан на кафедре финансов и банковского дела СПб ГИЭУ в соответствии с учебными планами подготовки экономистов в производственной и непроизводственных сферах отраслей экономики. В пособии ......

Человеческие ресурсы российских бизнес-организаций. Проблемы формирования и управления

Человеческие ресурсы российских бизнес-организаций. Проблемы формирования и управления

В монографии важнейшие проблемы управления человеческими ресурсами российских бизнес-организаций получают свое осмысление на основе теоретического анализа, который базируется на данных массового эмпирического исследования. Рассматриваются ......

Антикризисный менеджмент: Моногр. / В.В.Кукушкина - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016.-328 с.-(Науч.мысль)(о)

Антикризисный менеджмент: Моногр. / В.В.Кукушкина - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016.-328 с.-(Науч.мысль)(о)

В монографии рассматриваются различные теории кризиса, его классификация и фазы: природа экономического кризиса России и процессы, происходящие в российской экономике. Анализируются направления выхода из экономического кризиса и кризиса развития ......

Введение в теорию и методы оптимизации для экономистов

Введение в теорию и методы оптимизации для экономистов

В пособии подробно и на практическом материале изложены основы теории решения задач нелинейной и линейной оптимизации, способы построения математических моделей оптимальных задач, рассмотрены основные понятия, методологические принципы и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация