Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы региональной экономики

А. В. Андреев, Л. М. Борисова, Э. В. Плучевская

Основы региональной экономики

Серия: Учебное пособие
Издательство: КноРус, 2007 г.
5-85971-469-6, 978-5-85971-469-8
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Изложены теоретические вопросы региональной экономики и экономической политики регионов, рассмотрены методы выявления проблем развития региона и способы решения этих проблем в рамках управления экономикой региона в рыночных условиях. Анализируются вопросы выработки финансовой, налоговой, инвестиционной, инновационной политики региона; рассматриваются региональные рынки труда, недвижимости, агропромышленный комплекс региона; исследуются проблемы формирования и развития экономического потенциала региона, его оценки и разработки прогнозов и программ регионального развития. Приводится опыт развитых стран в решении тех или иных проблем на уровне региона.

Для преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей, научных работников, а также работников государственных органов управления.

Посмотрите также...

Проблемы регионального развития. 2009–2012

Проблемы регионального развития. 2009–2012

Книга представляет собой второе (переработанное и дополненное) издание монографии "Проблемы регионального развития: 2007–2010", опубликованной в 2007 г. В фокусе внимания авторов находится один из регионов России – Вологодская область. На основе ......

Как найти работу в регионах. Все кадровые агентства РФ и СНГ

Как найти работу в регионах. Все кадровые агентства РФ и СНГ

В настоящий момент в регионах очень динамично развивается рынок труда. Специалисты, нацеленные на карьеру, выбирают работу не по признаку местоположения, а по возможности раскрыть свой потенциал, правильно применить свои знания и опыт, а значит, ......

Эмпирические исследования инновационных экономик

Эмпирические исследования инновационных экономик

Данная книга знакомит читателя с принципами устройства и закономерностями функционирования инновационных экономик. Особенностью настоящего издания является привлечение обширного эмпирического материала. На основе результатов международных ......

Миграция. Конфликтное измерение

Миграция. Конфликтное измерение

Массовая миграция, приобретая глобальный характер, является причиной противоречий между переселенцами и постоянными жителями принимающих стран. В монографии рассматриваются проблемы миграции с позиций конфликтологии. Даются рекомендации по ......

Социальные конфликты в контексте процессов глобализации и регионализации

Социальные конфликты в контексте процессов глобализации и регионализации

Предлагаемая совместная российско-болгарская монография - плод организационных и исследовательских усилий участников межакадемического проекта "Социальные конфликты в контексте процессов глобализации и регионализации в посткоммунистических ......

Экономические основы деятельности судоходных компаний

Экономические основы деятельности судоходных компаний

В учебном пособии рассмотрены экономические основы функционирования рынка морских транспортных услуг и деятельности судоходных компаний. Освещены принципы организации мирового фрахтового рынка, механизм установления ставок фрахта и цен на суда, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация