Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Проблемы регионального развития.  2009–2012

Ускова Тамара Витальевна, Сычев Михаил Федорович, Кожина Татьяна Павловна, Задумкин Константин Алексеевич, Ильин Владимир Александрович, Гулин Константин Анатольевич, Шабунова Александра Анатольевна

Проблемы регионального развития. 2009–2012

Издательство: Вологодский научно-координационный центр ЦЭМИ РАН, 2009 г.
978-5-93299-135-0
Цифровая книга

Книга представляет собой второе (переработанное и дополненное) издание монографии "Проблемы регионального развития: 2007–2010", опубликованной в 2007 г. В фокусе внимания авторов находится один из регионов России – Вологодская область. На основе анализа протекающих в ней экономических и социальных процессов, их сопоставления с мировыми и общероссийскими тенденциями предлагаются направления и меры по решению наиболее острых проблем развития региона. Особое значение придается освещению возможностей региона в достижении приоритетных целей развития, обозначенных в ключевых программных документах федерального уровня.

Предназначена научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам, практическим работникам экономической и социальной сфер, органов власти и управления.


Посмотрите также...

Стратегическое управление жизнью: советы менеджера

Стратегическое управление жизнью: советы менеджера

В данной книге автором предпринята попытка разработать целостную концепцию относительно того, как обычным людям – специалистам, служащим, руководителям малых и средних предприятий – вести себя во время разворачивающегося мирового кризиса. Что ......

Проблемы экономического роста территории

Проблемы экономического роста территории

В книге рассмотрены сущность экономического роста, его теории, типы и факторы. Выполнен анализ социально-экономического развития Вологодской области за период 2000–2011 гг.; выявлены основные проблемы, решение которых положительно скажется на ......

Модернизация экономики региона: социокультурные аспекты

Модернизация экономики региона: социокультурные аспекты

В данной монографии представлены результаты очередного этапа исследования "Социокультурный потенциал модернизации Вологодской области", проводимого в рамках программы "Социокультурная эволюция России и ее регионов", инициированной в 2005 г. ......

Организационно-экономические факторы управления региональной системой здравоохранения

Организационно-экономические факторы управления региональной системой здравоохранения

Монография посвящена одной из наиболее актуальных для современной России социально-экономических проблем – проблеме развития и реформирования здравоохранения. В работе проанализированы теоретико-методологические основы исследования ......

Управление устойчивым развитием региона

Управление устойчивым развитием региона

Монография посвящена вопросам управления устойчивым развитием региона в условиях глобализации и динамичности социально-экономических процессов. В ней рассмотрены теоретико-методологические и методические аспекты исследуемой проблемы. Отражаются ......

Социокультурные аспекты развития территории

Социокультурные аспекты развития территории

В работе представлено описание основных аспектов социокультурной жизни региона, выделены социальные и культурные проблемы Вологодской области. На основе результатов опроса населения области в 2008 г. исследованы демографические, социальные ......

Трудовой потенциал региона

Трудовой потенциал региона

В работе описаны теоретико-методологические основы и результаты исследования трудового потенциала Вологодской области, проанализирована количественная и качественная сторона трудового потенциала региона, рассмотрены возможности управления ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.
Дизайн-система: что это такое и какие от нее выгодыДизайн-система: что это такое и какие от нее выгоды
Дизайн-система — это документация, состоящая из описания визуального языка цифрового продукта, фреймворков и гайдлайна по их использованию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.09.2023 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация