Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Академия рекламы"

Иллюстрирование рекламы

Иллюстрирование рекламы

В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта, автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных ......

Недвижимость. Как ее рекламировать. Практическое пособие

Недвижимость. Как ее рекламировать. Практическое пособие

В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работы: от сбора исходных данных ......

Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио

Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио

В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции развития рекламы в СМИ, а также общие процессы, протекающие в этой сфере. Подробно останавливается на таких важных составляющих ......

Маркетинг. Регламент бизнес-процесса

Маркетинг. Регламент бизнес-процесса

Как сделать маркетинг рабочим инструментом, обеспечивающим реальное повышение конкурентоспособности своей компании? Ответ на этот вопрос авторы видят в реализации всего комплекса маркетинга и приводят вариант алгоритма выполнения этого вида ......

Введение в социальную рекламу

Введение в социальную рекламу

Вашему вниманию предлагается книга О.Савельевой "Введение в социальную рекламу"....

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг

Основная цель этой книги - рассказать о возможностях и практических приемах мерчандайзинга, а также о широко распространенных иллюзиях и искусственных ограничениях, связанных с этим понятием....

Моя жизнь в рекламе

Моя жизнь в рекламе

На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер и гений продаж Клод Хопкинс провел много ......

Образ женщины в рекламе

Образ женщины в рекламе

"Образ женщины в рекламе" - книга, которая, наряду со своими научными достоинствами и откровениями, одарит вас и неоднозначным юмором автора. Вдохновленная Котей, написанная с любовью к кошкам, прошу прощения - к женщинам, данная книга является ......

Библия Билла Бернбаха. История рекламы, история изменила рекламный бизнес

Библия Билла Бернбаха. История рекламы, история изменила рекламный бизнес

Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как ......

Политика и символы

Политика и символы

Книга посвящена анализу феномена политического символизма. Автор в увлекательной форме рассказывает о роли символов в развитии общества и индивида. Дана классификация политических символов, определены их основные функции, выделена связь с ......

Медиарилейшнз. Что это такое

Медиарилейшнз. Что это такое

Книга о новом направлении в информационной сфере - Media Relations. Еще совсем недавно это была лишь функция в сфере отношений с общественностью. Теперь это самостоятельная уважаемая работа с прессой. Она требует много сил, определенных умений, ......

Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов

Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов

Вы держите в руках книгу, которая написана на базе новейших исследований в сфере рекламной индустрии. В этой работе на примерах деятельности различных компаний анализируются возможности рекламы и то, какой вклад она вносит в развитие бизнеса. 20 ......

Слагая слоганы

Слагая слоганы

Издание 2-е исправленное....

Медиапланирование. Социологические и экономические аспекты

Медиапланирование. Социологические и экономические аспекты

Монография посвящена актуальным проблемам организации и планирования работы со средствами массовой информации. Медиапланирование рассматривается как отрасль научного знания, синтезирующая маркетинговый и социологический опыт в процессе ......

Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO

Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO

В 30-х годах прошлого века имя Брюса Бартона - фантастически успешного рекламиста из Америки - было у всех на слуху. Многие рекламисты современности называют его самым значительным копирайтером ХХ века. Бартон открыл миру архетип идеальной ......

Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес

Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес

Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как ......

Территория торговой марки

Территория торговой марки

Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построения имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному восприятию ......

Политические шахматы. Паблик Рилейшнз как интеллектуальная игра

Политические шахматы. Паблик Рилейшнз как интеллектуальная игра

Если весь мир и не театр, как утверждал классик, то уж игра-то в той или иной степени - точно. Особенно, когда речь идет об особом мире: мире политики и властных отношений, предвыборных баталий и политических коммуникационных технологий... Наша книга...

Основы проведения избирательных кампаний

Основы проведения избирательных кампаний

В сборнике подробно описан алгоритм подготовки и проведения избирательной кампании. В приложениях содержатся методические материалы по разработке программы кандидата и подготовке публичного выступления, а так же различные инструкции. Материал...

Управление качеством рекламы

Управление качеством рекламы

Освещены теоретические и практические вопросы управления качеством. Рассмотрена философия качества и управления качеством рекламы. Дана база для стандартизациии сертификации ключевых составляющих рекламы: рекламных технологий, рекламных кампаний,...

Рубричная реклама: практическое пособие

Рубричная реклама: практическое пособие

В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы - одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут...

Социология рекламного взаимодействия

Социология рекламного взаимодействия

Реклама - не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия, влияющая на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей. Социологических публикаций по рекламе немало, но системных работ по социологии рекламы -...

Практический маркетинг - 2. Руководство по внедрению

Практический маркетинг - 2. Руководство по внедрению

Книга целиком посвящена описанию технологии выполнения работ в сфере маркетинга всеми структурными подразделениями предприятия, рассматривающего его деятельность как единый бизнес-процесс. Уникальность ее состоит в том, что впервые приводится описание...

Занимательное медиапланирование

Занимательное медиапланирование

Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Медиапланирование - искусство грамотно планировать размещение рекламы....

Огилви о рекламе

Огилви о рекламе

Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French ......

Современная реклама

Современная реклама

Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные ......

Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

Вы держите в руках книгу одного из столпов современного копирайтинга, чье имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Это базовый учебник, которого давно не хватало специалистам, работающим на отечественном ......

Откровения рекламного агента

Откровения рекламного агента

Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина...

Огилви о рекламе

Огилви о рекламе

Секреты рекламы от самого выдающегося рекламиста в мире: одна картинка вместо тысячи слов; важно - что фотографируется, а не как; не экономьте на рекламе; помните: покупатель не идиот, он совсем как ваша...

Теоретические и методологические основы PR-деятельности (Социологический аспект)

Теоретические и методологические основы PR-деятельности (Социологический аспект)

Книга с позиций социологической науки раскрывает основные характеристики PR-деятельности, основанной на стратегии доверия - родовой сущности PR, дается анализ состояния и развития PR как части системы общества, подчиняющейся общему принципу системы -...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация